выбор масла.
C
Cлaвa™
можно и такое но стоит денег много...
смысл ? там в канистре кастрол
смысл ? там в канистре кастрол
r
ryctam
вон даже как. ну тогда тем более castrol edge 5w-30 c 507 допуском
B
Brian.
castrol edge 5w-30 c 507 допуском
Его мотор жрать будет. Кастрюля всегда много уходит на угар.
f
fly-der ®
Его мотор жрать будет. Кастрюля всегда много уходит на угар.
+1
проверено на двух тигуанах.
r
ryctam
это да что на туре что на тиге съедает до 500 грамм на 10 т.км.
D
Dimas 76
На 2.5 TDI несколько марок 5w30 пробовал. На всех угар от 300гр на 1000км и более. Аж бесило постоянно с доливкой лазить. В коммандировках по два раза за день. Перешел на ваг 5w40 vw 505-01. Угара практически нет( материального тоже).
f
fly-der ®
На 2.5 TDI несколько марок 5w30 пробовал. Перешел на ваг 5w40 vw 505-01.
на колу мочало - начинай тему с начала.
B
Brian.
что на туре что на тиге съедает до 500 грамм на 10 т.км.
Эт еще повезло, у многих столько на 1000 жрет.
e
edu-edu
Ой не факт что в проблеме ухода масла причина именно в масле. У меня например Кастрол на угар не уходит вообще. А если есть расход масла повышенный нужно смотреть - подходящее ли масло залито в принципе. Ну и на состояние мотора внимание обратить.
r
ryctam
а мотор у вас какой?
[quote]
[quote]
e
edu-edu
а мотор у вас какой?
2.0 TSI . Масло - EDGE 0W-40 A3/B4
К
Катранов
У меня 2.0 TDI, лью второй год Кастрол, все устраивает. Расход грамм 500 на 10000. Меньше чем в умных книжках про естественный расход написано.
r
ryctam
а какой именно кастрол льете с каким допуском?
А
Андрей____Andrei
если кастрол, то тогда уж лучше aral. так хоть меньше шансов на подделку нарваться. кстати, когда я перешел с кастрола 507 на арал 505-01 (двиг 1.9 тди без сажевого) угар стал меньше
e
edu-edu
, кастрол с аралом в целом сходны по качеству - поскольку это продукция одного концерна.
На счет подделок - покупайте масло у официальных продаванов и будет все отлично. тогда и не будет вопросов, почему на одном масле был угар, на другом - нет. В целом если масло по допуску то не должно быть повышенного расхода. ну, либо есть какие-то скрытые проблемы с движком, которые лучше бы фиксить на ранней стадии.
А
Андрей____Andrei
заливал кастрол у оффициалов!!!! только в салоне Шкода, там сомневаюсь, что есть факты подделок. Лил там, потому что была возможность лить в полцены. Потом возможность такая ликвидировалась, начал лить арал с экзиста.
Продукция-то одна, только вот вроде как Арал выпускается (раньше выпускался) всего на двух заводах и только в европе, был якобы "Vip"-Кастрол. Да и допуски у него покруче. Как сейчас хз. Но то, что Арал не продаётся в каждом магазине - это факт, а вот Кастрол есть везде!! И после покупки Кастрола БиПи, я не думаю, что там сильно переживают о качестве масла, которое и так в любом случае будут покупать и без рекламы.
Я считаю, что угар уменьшился возможно потому, что это масло 505-01 именно то, что необходимо моему двигателю, ведь, хоть 507 и перекрывает низшие допуски, однако является тем самым более универсальным и "заточенным" под сажевик, которого у меня и нет, и слава Богам)))
По факту, считаю, что все масла одинаковые, разные присадки. Главное, купить настоящее масло, что сделать в нашей стране не всегда просто даже в хороших настоящих магазинах, они и сами могут не знать, что торгуют пусть и не отработкой, но слегка буторенным продуктом.
Продукция-то одна, только вот вроде как Арал выпускается (раньше выпускался) всего на двух заводах и только в европе, был якобы "Vip"-Кастрол. Да и допуски у него покруче. Как сейчас хз. Но то, что Арал не продаётся в каждом магазине - это факт, а вот Кастрол есть везде!! И после покупки Кастрола БиПи, я не думаю, что там сильно переживают о качестве масла, которое и так в любом случае будут покупать и без рекламы.
Я считаю, что угар уменьшился возможно потому, что это масло 505-01 именно то, что необходимо моему двигателю, ведь, хоть 507 и перекрывает низшие допуски, однако является тем самым более универсальным и "заточенным" под сажевик, которого у меня и нет, и слава Богам)))
По факту, считаю, что все масла одинаковые, разные присадки. Главное, купить настоящее масло, что сделать в нашей стране не всегда просто даже в хороших настоящих магазинах, они и сами могут не знать, что торгуют пусть и не отработкой, но слегка буторенным продуктом.
r
ryctam
в метро интересно не подделка?
e
edu-edu
я не думаю, что там сильно переживают о качестве масла, которое и так в любом случае будут покупать и без рекламы.
Имхо это все конспирология чистой воды. Вот с чего такая уверенность? И почему бы крупному концерну не заботится о контроле качества?
Да и практика-опыт подсказывают что с качеством у кастрола все нормально.
именно то, что необходимо моему двигателю
А вот это верно! Масло же не выбирают по принципу, какой бренд указан на упаковке. Все дело как раз в деталях.
e
edu-edu
в метро интересно не подделка?
Насколько я помню, Метро (раньше по крайней мере) был официальным продавцом Кастрола.
Ну и плюс еще Юмакс есть.
r
ryctam
а что именно значит в спецификации масла ACEA С3?
это как я понимаю и есть именно для дизеля?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.