Общая тема обсуждения сервисов, кроме ОД

От пользователя Brian.
Тоже вопрос, скоро подходит время на Тигуане менять масло в муфте Haldex и в коробке DSG DQ-500.
Скажите, кто и где может это качественно и грамотно сделать?

Я по совету Тигуан-одноклубника менял масло в халдексе в обычном сервисе на ботанике. Работа (замена масла, замена фильтра (от Volvo нужно фильтр покупать если Вы не знали), прочистка приёмной сеточки, проезд на автомобиле в активном режиме, доливка масла) обошлась в 1000руб + масло (брал оригинал VAG, Но вроде как можно также взять Volvo, они вроде как абсолютно идентичные но вольво стоит на 1/3 дешевле) + фильтр.
По поводу DSG не подскажу.
У меня Aisin , и я тоже сейчас ищу место где произвести в ней замену масла.
0
Slava_Ne
Добрый день! Подскажите пожалуйста хорошего моториста или сервис по вагам, завтра еду смотреть БУ гольф 2012 1.4 TSI на механике, хочу тщательно продиагностировать двигатель перед покупкой. Хотелось бы чтоб знающий человек проверил. Заранее спасибо.
0
НИКОЛАЙ 333
От пользователя Slava_Ne

Смотрите авто на холодную.... Пускай запускают при вас. На этих моторах часто растягивается цепь при маленьком пробеге. Так же почти у всех присутствует тарахтун сцепления. Понажимайте и услышите разницу. Если турбина немного в масле не страшно.
0
rdk20
+

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 17:01]
0
Charles Barkley
Всех приветствую, накидайте координат по грамотным спецам, нужно поменять масло в коробке автомат Aisin, авто Тиг 2.0
0
89086312169 александр
0 / 1
Olegsun
Приветствую.
Гольф 1.4 tsi посоветуйте, кто вылечит тарахтун с цеплением на МКПП (сцепа и выжимной есть) а также диагностирует цепь в двигателе. Заранее спасибо
0
мотор саха?какой пробег?
0
НИКОЛАЙ 333
Olegsun
Вылечит только замена диска сцепления от другого производителя. Нового, от этого же производителя, хватит не на долго...
Если не менять, ничего страшного не будет(влияет только на ваши уши :-D )
0
АвтоТехЦентр ,,ЕВРОПА"

г.Екатеринбург, ул.Гурзуфская 48 Л. заезд с ул, Посадская

тел.(343) 378-01-40. 8-912-048-01-40 e-mail: atz-europa@mail.ru
Наш сайт: www.atz-europa.ru
АКЦИЯ
Регулировка развал-схождение 600р одна ось до 1 марта 2015г
При регулировке развал схождения полная диагностика подвески бесплатно

?АвтоТехЦентр Европа? - стабильный и ответственный автосервис, предоставляет:

? Ремонт и обслуживание иностранных авто всех марок
? Ремонт ВАЗ.ГАЗ.Газель.Форд транзит. Фиат Дукато
? Компьютерную диагностику ДВС.ABS. AIRBAG. ESP
? Замена масла в ДВС. КПП. АКПП
? Замена узлов и агрегатов
? Ремонт ДВС.КПП.АКПП,подвески
? Услуги автоэлектрика
? Диагностика. чистка топливной системы
? Диагностика. заправка кондиционеров
? Диагностика при покупки авто
? Регулировка фар на стенде
? Ремонт ДВС, КПП, подвесок
? Ремонт стоек ВАЗ, занижение до 90мм
? Компьютерный развал-схождение
? Шиномонтаж до D 24
? Сварочные работы
? Установка доп оборудования (сигнализации, музыка, патронники и др.)
? Запчасти в наличии и под заказ на любое авто
? Постоянным клиентам предоставляем скидки

Мы гарантируем профессиональные услуги, минимальные сроки, низкие цены и высокий уровень сервиса на ремонте любой сложности Для предприятий, имеющих на балансе автомобили, выгодно отдавать на ремонт и обслуживание действующего автопарка, собственных автомобилей.

? Оплата за наличные и по безналичному расчёту
? Высокий уровень организации работ. Опыт и профессионализм специалистов более десяти лет

При рассмотрении взаимовыгодных предложений готовы заключать договора для совместной деятельности.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
:beach: :ultra:
0 / 19
Flitzerfinger
От пользователя CHEh`OF
Привет всем.
А кто-нибудь имеет опыт обслуживания в "АвтоТехЦентр" на 8 Марта 267г ? Вроде как специализируются на машинах VAG .
Март


В начале этого года моя машина два месяца стояла в этом сервисе и так и уехала оттуда на верёвке в другое место. А дело было вот как.

Тачка (Ауди 100 94 г. 2.6 quattro) заглохла на ходу и больше не заводилась. Кроме того, вдруг после снятия и установки аккума (посадил его пока пытался крутить стартер) стала глючить сигналка: при открытой магшине встаёт, при закрытой - снимается. "Умный" электрик, работавший тогда в дружественном мне сервисе сказал, что это заблокировалась сигналка, или сошёл с ума иммобилайзер, и надо дилерский VAGовский сканер, мол, без него не разобраться. Я стал искать сервис, где такой сканер есть, причём на машину 94 года (мало где берутся такие диагностировать), и тут на е1 один чел с формума мне посоветовал этот самый «АТЦ» на 8 Марта 267г. Я позвонил туда, вежливый Алексей сказал, что такой сканер у них есть, и они попробуют разобраться. При этом я, естественно, сообщил, что в принципе произошло с машиной (заглохла, не заводится).

Около двух месяцев я ждал результатов диагностики. При каждом моём звонке мне говорили "Мы занимаемся вашей машинкой», "Пока не можем понять, в чём дело, почему-то не отвечает ЭБУ" и пр. Наконец, спустя два месяца после моих постоянных звонков мне перезвонил Алексей (который вроде как сам занимался моей машиной) и сказал, что они, наконец-то подключились к блоку приборов, и сканер показывает ошибки по датчику колена, датчику холла и коммутатору. В общем, всё это надо менять, тогда машина, наверное, поедет. Я детали всегда достаю сам, поэтому несколько дней моя машинка стояла, пока я их не привёз. Мне сказал администратор, что «завтра-послезавтра» всё будет поменяно. В итоге прошла неделя, полторы недели, снова я им названивал и кушал завтраки. В очередной раз, когда админ утвердительно пообещал мне, что машина будет готова в такой-то день, я позвонил в этот день, и админ сказал мне, что машина, к сожалению, не готова. Я стал допытываться, почему так происходит, почему не могут сделать, на что админ сказал мне, что сейчас у них некому заниматься моей машиной, т.к. в сервисе нет электриков. На мой вопрос, почему, он ответил, что электрики «почему-то не хотят работать». На мой вопрос, почему, и как это понимать, он ответил что-то вроде «Ну не знаю, может, весна..» Далее мне была выдвинута версия, что через примерно 10 дней вернётся некий Василий (который в т.ч. занимался моей машиной до этого), и он всё сделает. Тут у меня лопнуло терпение (многие, наверное, удивятся, что только сейчас), и я потребовал директора. Вот тогда и выяснилось, что тот самый Алексей, что принимал мою машину, и есть директор. Но админ мне тут же сказал, что Алексей больше не хочет заниматься моей машиной, т.к. у него «другие дела», и вообще он же директор.

Я потребовал телефон Алексея (до этого у меня был только общий номер сервиса). Мне было отказано, т.к. «на каком основании я должен давать вам его телефон?». Договорились на том, что Алексей мне сам перезвонит в кратчайшие сроки. В этот же вечер он мне действительно перезвонил, объяснил, что у них в сервисе случился кадровый кризис, и пока машина ждала запчастей, уже образовалась очередь из других машин, которую они подвинуть, конечно же, не могут уже. Поэтому меня он сейчас записывает на такую-то дату (естественно, дата была через полторы недели) и обещает, что в этот день машина будет на подъёмнике, и все датчики будут поменяны.

Стоит ли говорить, что в тот день мне никто не позвонил и не сказал, что я могу забирать машину?:-) Я решил больше не звонить, и просто приехал в сервис. Машина моя стояла не на подъёмнике, а на улице, внутри всё разобрано. Когда появился Алексей, он сказал, что он всё поменял, но машина не заводится. Я стал на него наезжать, естественно, он попросил дать им еще пару дней, чтобы разобраться, объяснил ситуацию с кадрами (один электрик запил, другой уехал), и что они не могут заниматься постоянно моей машиной, т.к. у них идут другие более выгодные заказы, а на моей старой машине они толком не заработают, но всё равно они мне её починят рано или поздно. Дело в том, что я ценю, когда со мной разговаривают вежливо и пытаются объяснить ситуацию, поэтому я дал еще шанс.

На следующий день мне звонит админ и сообщает, что, оказывается, у меня порвало ремень ГРМ:-) Я, естественно, поинтересовался насчёт загиба клапанов, но мне сказали, что когда я только притащил тачку, в цилиндрах была компрессия. Я привёз ремень, ролики. После замены ГРМ машина не завелась. Как думаете, какие были следующие слова? У меня, оказывается, загнуло клапана, причём все:-) И мне предлагают соответствующий ремонт, т.е. замену клапанов, направляек и пр.

После этого я просто приехал и забрал разобранную машину в дружественный сервис, где мне и проделали данный ремонт. Алексей всё списал на то, что я же, дескать, попросил конкретно _продиагностировать_ машину сканером, что они сделали! Получается, если бы я этого делать не просил, а просто рассказал, что она заглохла и не заводится, то они бы тут же подумали на ремень ГРМ:-) Но на этом всё не закончилось:-) Когда мне собрали движок, выяснилось, что не работает половина панели приборов (датчик температуры ОЖ, тахометр, спидометр, датчик давления масла). Те, кто собирал двигатель, всё это не трогали, т.к. не за чем. Пришлось ехать к знакомому грамотному автоэлектрику (Александр, работает в автосервисе "Грот", офигенный электрик, если кому надо, могу дать номер), который всё восстановил за два часа, а на мой вопрос, почему так было, он ответил: «Ну вот так тебе эти … поковырялись в электрике». И когда он попробовал поставить на место старый коммутатор, выяснилось, что он вполне рабочий!:-) Машина при мне с ним завелась! Как сказал Алексей - «коммутатор так-то проверить нельзя, ну мы уж решили, что его надо заменить всё же.. Так он стоит-то копейки ведь!». Коммутатор на мою машину стоит 1700 р. Как, скорее всего, и датчики холла и коленвала, наверняка, были рабочие. Я уж молчу про то, что Саша сказал про мастеров, которые не смогли понять, что если идут ошибки по этим датчикам, то первейшая версия - это проблема с ГРМ!

В общем, попадалово у меня: 8 тыс за работу (диагностика сканером, замена датчиков и коммутатора, замена ГРМ), детали примерно на столько же, 3 тыс. электрику за восстановление панели приборов. И три месяца без машины.

Вот так я ремонтировался в «АвтоТехЦентре».

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 05:47]
20 / 0
НИКОЛАЙ 333
Меня бы максимум дня на два хватило)))
1 / 0
х.3.
Flitzerfinger

блин ну и терпение у тебя. завидую.


[Сообщение изменено пользователем 01.09.2015 15:42]
1 / 0
innovator
Добрый день! подскажите автоэлектрика для VAG, проблемы с проводкой, сунулся в рейн, ноу них нет электрика.
0
АвтоТехЦентр Европа предлагает чип-тюнинг автомобилей иностранного производства, с увеличением мощности до25% от компании Фаст-Тюнинг, демонтаж сажевых фильтров и катализаторов тел. Для записи 378-01-40, 8-912-048-01-40 www.atz-europa.ru, https://ru-ru.facebook.com/fastuning

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

www.atz-europa.ru
:ultra:

:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2015 14:07]
0 / 11
Автотехцентр Европа производит шиномантаж до 24D скидки постоянным клиента
тел. 378-01-40, 8912-048-01-40 :ultra:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 5
Shemur
Здравствуйте! Подскажите где можно заменить цепь грм качественно и недорого. Движок 1.4 tsi 150 лс. За ранее спасибо.
0
Добрый день всем, может кто подсказать грамотных специалистов по сигнализации?
Проблема такая, пассат 2010 г.в. 1,8 TSi, когда вставляю электронный ключ в замок зажигания авто заводится на 2 или 3 положении (а должно заводиться на 4, когда нажимаю кнопку) и второй электронный ключ вообще не видит... :-(

можно в ЛС.
0
CHEh`OF
От пользователя Flitzerfinger

Мдэ, печальный рассказ. Я там был один раз- менял ремень ГРМ, сделали хорошо всё. После приезжал для проверки, которую не смогли сделать-спец был на выезде. Видимо как раз
От пользователя Flitzerfinger
в сервисе случился кадровый кризис

в это время. Забил на эту проверку-ошибок не было и нет сейчас.
0
Mefestofel'
Доброго вечера всем! Кто может посоветовать грамотного специалиста по электронике VAG? Проблема в следующем: VW Passat B6, 2006г. горят индикаторы на панеле приборов: ABS, ESP, "Р", не работает Auto Hold, не работает ESP, но ABS отрабатывает... обычные сервисы диагноз поставить не могут так как не обладают достаточным оборудованием, оф дилеры могут только поменять все на новое(что накладно). Есть у кого-нибудь контакты "понимающего человека"
0
FroOod
Был в сервисе Елены ласковой на розы люксембург. Все понравилось, не дорого и качественно. Приятный интерьер, вежливый персонал.
0 / 2
алены может?
От пользователя FroOod
0
FroOod
может быть.
Блин, где поменять цепь на ГТИ ?
0
Какой мотор?могу поменять..
1 / 0
Brian.
От пользователя Sn1PeR
Я по совету Тигуан-одноклубника менял масло в халдексе в обычном сервисе на ботанике. Работа (замена масла, замена фильтра (от Volvo нужно фильтр покупать если Вы не знали), прочистка приёмной сеточки, проезд на автомобиле в активном режиме, доливка масла) обошлась в 1000руб + масло (брал оригинал VAG, Но вроде как можно также взять Volvo, они вроде как абсолютно идентичные но вольво стоит на 1/3 дешевле) + фильтр.
По поводу DSG не подскажу.
У меня Aisin , и я тоже сейчас ищу место где произвести в ней замену масла.

Спасибо! Но я тут выяснил, что у меня Халдекс 5 поколения и мол нет там фильтра, не меняется.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.