Для владельцев B3 и B4 развод в сервисах при неисправности тормозов

У меня старичек В3 1993г.в. АКПП, ГУР, АБС. Вакумного усилителя нет, стоит гидроблок и главный цилиндр. Проблемы начались с того что этой зимой заметил что педаль тормоза медленно возвращалась назад и какое то время пока педаль не вернется были трудности с разгоном прихилось педальку возвращать ногой. Поехал в сервис сказали поменяйте тормозную жидкость, мол старая. Поменял никакого эффекта. Потом мне сказали что у меня наелся главный цилиндр и во общем надо менять, а это значит снимать гидроблок снимать цилиндр все разбирать, покупать этот цилиндр (стоит 1500 руб), качать тормоза в общем со всеми вытекающими (стоит это дорого).
Многие отказываются от гидроблока и ставят себе вакум, так как ремонт дорогой а с вакумом все просто и дешево.

В итоге знающий человек подсказал в чем проблема, проблема была не в цилиндре и не в гидроблоке, а в том что у цилиндра есть такая штука как ригельный клапан стоило его отрегулировать и тормоза заработали в нормальном режиме. процесс регулировки наблюдал в общем то ничего сложного, знал бы сам бы мог сделать.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.