Джетта или Гольф Плюс?

[Сообщение удалено пользователем 06.02.2015 11:19]
0
vovchikavto
джетта получше,база одна,просто поликвиднее будет,про коробку-на новой машине берите,а про б-у, лотерея,хотя вроде не было особых проблем.
0 / 1
swon
Джеты - в калуге собирают,
Плюсы - в Германии.
В Плюсе места больше. Посадка удобнее - минивеновская, сзади места как в бизнес-классе.
Дорогу лучше держит Джета, за счет низкого центра тяжести и более длиной базы. В Джете багажник больше.
В городе на Плюсе лучше ездить. Короткий, парковаться легко.
Страховка на него копейки стоит. Всего 38тр - полная КАСКО за новый авто. Опять же Плюсик бросать под окнами не страшно - вообще не пользуется популярностью у угонщиков.
4 / 7
Jini96
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2013 23:10]
0
Cлaвa™
От пользователя relaxfly
7-ступенчатый робот


DSG никогда роботом и близко даже не была
2 / 2
I-V
[Сообщение удалено пользователем 01.02.2013 09:16]
0
От пользователя Cлaвa?
DSG никогда роботом и близко даже не была

Апередилл)))
Меня чуть на стуле не перевернуло от 7-ми ступенчатого робота
0
iv-van
У Джетты (5-ой) и Гольфа Плюс базы одинаковые, но в Плюсе больше места сзади, что удобнее при перевозке ребенка. В Плюсе сам багажник небольшой, но при сложенных задних сиденьях и убраннной полке места умотататься (можно заднее сиденье и частями складывать, оставляя место заднему пассажиру). Дама, думаю, тонкой разницы в управлении между Плюсом и Джеттой не заметит ))), хорошо будет заметна разница по посадке: попробуйте посидеть в обеих машинах, поймете где удобнее. А про КПП - не любите переключать передачи, берите DSG, если все равно - берите механику (ИМХО).
2 / 0
swon
От пользователя iv-van
Дама, думаю, тонкой разницы в управлении между Плюсом и Джеттой не заметит ))),

Заметит.
На Плюсе и на высокой скорости (после 110км) не комфортно и в затяжные повороты плохо входит. Центр тяжести высокий.
1 / 1
iv-van
От пользователя swon
высокой скорости (после 110км)

По городу с ребенком????
Согласен, центр тяжести повыше, но на трассе и 110 и 140 вполне комфортно переносится как водителем, так и пассажирами (в т.ч. детьми). Проверено на протяжении 3,5 лет ))).
3 / 0
Андрей____Andrei
я катаюсь на туране (тот же гольф плюс, только больше). места умотаться.
И вот сравнивая его с гольфом4 (на котором раньше ездил) с гти подвеской, -разницы в управлении на скорости 110-140 нет (по моим ощущениям). Зато, если честно, на туране 140 - гораздо комфортная скорость, чем на г4.
1 / 0
Den75m
[Сообщение удалено пользователем 02.02.2013 07:20]
0
-SOLO-
Для молодой семьи с ребенком или дамы, для развоза ребенка по кружкам садикам я бы тоже посоветовал Гольф+
У него выше посадка, следовательно обзорность по лучше.
У него нету торчащего багажника, так что парковка очень удобна, я думаю джетту спасут только парктроники.
По салону, он опять же больше джетты.
А то что касается трассы, я бы еще поспорил что гольф+ хуже держит дорогу чем джетта. Ну может 5% уступает, но не более :-)
Пишу как обладать Гольф+
3 / 1
swon
От пользователя iv-van

Есть в некоторых городах дороги, на которых 100кмч лимит:-)
Мне на этой дороге не очень комфортно на Плюсике.
Хотя может я просто с маздой6 плюсика сравниваю, но мне на мазде комфортней на скоростя.
0 / 1
iv-van
От пользователя swon
с маздой6 плюсика сравниваю

Дак мы его вроде с Джеттой сравниваем ;-) .
А я на Плюсе езжу, его люблю и хвалить буду))
2 / 0
esprit
Посидел тут в джетте, настроил водительское по себя, рост 178, и сел назад за водительским местом. От коленок ло спинки кресла, оочень приличное расстояние. Багажник оочень брльшой. Но доставать из него то, что лежит возле задних сидений-это надо самому в багажник залезть. В плюсе багажник меньше явно. В туаране тоже меньше, если все семь мест разложить, если третий рчд сложить то нормуль
1 / 0
esprit
А джетта за 550 этож совсем пустая на механике поди?
0
Андрей____Andrei
От пользователя esprit ( по будням в Первике )
В туаране тоже меньше


в семиместном туране багажника почти нет!! потому что в багажнике как раз 2 дополнительных места и получаются. В джете такой опции нет!!
Вот и сравнивайте багажники джеты и 5-ти местного турана, хотя это бессмысленное занятие, в туране багажник огромный, а если вытащить все 3 кресла, то там хоть кровать ставь!
настройте в туране водительское сиденье. Сядьте сзади него. Если не достаёте до столика, то заднее кресло можно чуть пододвинуть вперёд))))
0 / 2
esprit
От пользователя Андрей____Andrei

дак я и писал что если 6и7 место разложить то багажник как в матизе. если сложить то нормуль. по месту от коленок до передних сидений уверен места не меньше
0
swon
Пусть поправят меня фанаты Вагена, но Гольф+ сосздан на базе Гольф5, а Туран на базе Пассата.
Т.о. машины разного класса, а сравнивать эти машины не корректно.
Про Гольф Плюс - когда задние сиденья отодвинуты назад, в багажник входит либо снегокат, либо сложеный Maclaren XLR. Чтобы засунуть в машину еще пару чемоданов приходится складывать сиденье.
В нелюбимую тут Мазду6 коляска и эти же чемоданы входят целиком.
P.S. Катал вчера на тестдрайве Х1. Какой же Гольф комфортный по сравнению с этой бэшкой.
0 / 1
-SOLO-
Автомобили, построенные на платформе PQ35:
Audi A3 Mk2 (8P)
Volkswagen Touran (1T)
Volkswagen Caddy (2K)
SEAT Altea (5P)
Volkswagen Golf Mk5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K)
Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Volkswagen Golf Plus (5M)
SEAT Toledo Mk3 (5P)
Volkswagen Jetta Mk5 (1K)
SEAT León Mk2 (1P)
Audi TT Mk2 (8J)
Volkswagen Eos (1F)
Volkswagen Tiguan (5N)
Volkswagen Scirocco (13)
Audi Q3
Volkswagen Golf Mk6 (5K)
Škoda Yeti (5L)
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.