Polo Sedan и электро тэн в отопитель салона
Х
Хатуль
Пошуршал тут в темах, конкретно про полоседан не нашел, если повторяюсь - прошу прощения. Но вот задался вопросом установки дополнительного обогрева, позвонил в автогранд, там сказали, что нет такого в природе. В АЗ+ еще не дозвонился. Ну может тут кто знает, есть ли такие тэны на полоседан и какова
цена вопроса?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
у вас же не дизель...в дизельные вроде ставят только. холодно? ребята на федеральном форуме заморочились за "картонку" на радиатор. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t...
Х
Хатуль
АЗ+ дозвонился, там сказали, что такое бывает, но они этим не занимаются...
Объясни для чего? и какой именно? Который в 220В вставляется дома или который от 12в по дороге работает?
Х
Хатуль
который от бортовой сети 12в печку разогревает, уж очень долго она сама нагревается
d
distribution of haloperidol
уж очень долго она сама нагревается
Термостат живой?
Х
Хатуль
живой, через 20 минут в машине тепло, я хочу тепло раньше
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
мою ссылку выше читал?
я хочу тепло раньше
Х
Хатуль
я изначально к картонке на радиатор отношусь неодобрительно, но сейчас прочитал на всякий случай и привожу цитату оттуда:
"Можете мне объяснить смысл в таком колхозе? Вот пришли вы утром, завели холодное авто. И чем поможет вам картонка? Когда начинаете движение, термостат один фиг работает на малый круг если двигатель не прогрет и смысл в этой картонке? Картонка может помочь, когда неисправен термостат и гоняет все по большому кругу. Или я что не понимаю?.."
Повторюсь: я хочу, чтобы печка начинала греть незамедлительно и ищу опыт установки тэна на радиатор печки у других
S
-SOLO-
Нету возможности поставить PTC в вашу печку, не предусмотрено конструкцией.
Х
Хатуль
Позвольте усомниться? Изначально я исходил из мысли, что немцы далеко не олухи и унифицируют все, что возможно. Полез я на экзист и обнаружил, что радиатор печки салонной на полуседане такой же, что на шкоде фабии. Далее немного погуглил и увидел, что на фабии люди активно устанавливали эти фены. Если тут есть оптимисты, кому это станет интересно - вот номера деталей из экзиста:
Радиатор отопителя: Nissens 73654
Отопление дополнительное: 6Q0 963 235 B
В ближайшее свободное время залезу внутря своего авто и посмотрю как установлен радиатор и конфигурацию его корпуса. И повторюсь - немцы не олухи, отдельно для полуседана форму для корпуса печки делать не станут.
У кого то может возникнуть вполне справедливый вопрос - почему не вебаста? Её я ставить не буду исходя из двух причин:
1. Вебаста на не заведенной машине питается от аккумулятора, соответственно на него нужно дополнительное внимание.
2. Вебаста в 3-4 раза дороже.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 15:03]
Х
Хатуль
Вот и корпус воздухораспределителя полуседана:
6Q0 819 875 B
Такой же, что на фабии. Так что насчет "не предусмотрено конструкцией" - наверное вранье дилера.
Я, конечно, не утверждаю, что я прав на 100%, надо вживую пощупать что там.
6Q0 819 875 B
Такой же, что на фабии. Так что насчет "не предусмотрено конструкцией" - наверное вранье дилера.
Я, конечно, не утверждаю, что я прав на 100%, надо вживую пощупать что там.
S
-SOLO-
Я не дилер :-)
Что бы машину не разбирать достаточно установить программы по которым ремонтируют машины, это ETKA и ELSA.
Вот там и поймете что просто воткнуть как на 1.4TSI не получится, потребуется намного больше доработок.
Что бы машину не разбирать достаточно установить программы по которым ремонтируют машины, это ETKA и ELSA.
Вот там и поймете что просто воткнуть как на 1.4TSI не получится, потребуется намного больше доработок.
Х
Хатуль
О! Спасибо за подсказку, опять мне как дилетанту полезная информация. А про вранье дилера - это я думал они Вам так сказали.
А что доработки потребуются - это нестрашно, мне сейчас интересно в принципе получится ли.
Х
Хатуль
ETKA и ELSA.
я так понимаю это платные программы?
S
-SOLO-
Нет, на торентах все есть
ну и пока торент качается сижу и думаю - как при одинаковом корпусе и радиаторе возникает больше проблем?
С
Стая лающих собак
Я полуседан продал в т.ч. и тому что в нем ОЧЕНЬ холодно. И это к сожалению не лечится. :-(
Разве что.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 20:05]
Разве что.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 20:05]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
нормально в нем все. купи фекалину и на ней езди тогда. пробовал лечить то? Я полуседан продал в т.ч. и тому что в нем ОЧЕНЬ холодно.И это к сожалению не лечится.
полуседан... слово то какое. сам придумал или подсказал кто?
дай знать, интересно )
вот если моя затея получится
S
Schtrauch
У меня стоит Webasto уже 5 год. Сначала на Пежо у жены. Снял когда продавали пежо, поставил на поло седан. 2 года езжу, проблем с аккумулятором не было вообще. Пользуюсь всегда при температуре ниже нуля градусов. Так что если не подключать печку к Webasto проблем с аккумулятором быть не должно. А
вот то что дороже - это да. Но за комфорт надо платить. Мне обошелся в 23 тыс. в свое время. Ставил сам. Наверно уже окупился за этот срок.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 08:20]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 08:20]
р
рептилоид с РЕНТВ
полуседан... слово то какое. сам придумал или подсказал кто
лечи-лечи, не забуть тока зопас дров обновлять. Как быбли КАЛушскосборные полуседаны полумашинами, так и остались.
То ли дело у меня джилли- запуск с пол-оборота в любой мороз, салон прогревается мгновенно, ехать комфортрно.
Х
Хатуль
Москва... джили... что вы делаете на Екатеринбургском форуме VW?
р
рептилоид с РЕНТВ
Москва... джили... что вы делаете на Екатеринбургском форуме VW?
Как это на Екатеринбургском ?!!
Это разве не выхинский форум?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.