автоинер

Добрый день . Хочу рассказать Вам о автоцентре " автоинтер"
По необходимости пришлось мне туда съездить.
Крайне не доволен . Кроме того , что просто негде жадть пока починят авто и не приятный коллектив приемщиков , меня огорчило качество ремонта , а именно:
Менял я саленблоки передних рычагов на гольфе 4 .
Все поменяли , уехал , при подъезде к дому заметил бряканье снизу , во дворе посмотрел , защиту не прикрутили .
На следующий день я поехал в автогранд на сервис дей , и мне показали , что у меня левый саленблок не прикручен болтом , а ЗАВАРЕН !!!! Там в шоке все были вообще.
На следующий день я приехал в интер и начал предъявлять претензии .
И в ответ я слышу " Так ВАм же скаазли что мы его заварили (!)"
Я просто в шоке был , после долгого срача они всё -таки сделали как должно было быть.
Но защиту о5 не закрутили , больше я туда ни ногой . Отвратительный сервис.
14 / 2
vovchikavto
был там как то раз не очень сервис,но хоть мастер хороший попался показал на мелкие недочеты и БЕСПЛАТно поменял тормознуб жидкость но это было года 3-4 назад.
0
Икар49
Как это заварили? :confused: Что там к чему можно приваривать?
0
FroOod
болт , который саленблок крепят приварили )
0
сапер 141
Раньше хороший центр был, лет шесть-семь назад. Я к ним начинал ездить со дня основания (ещё на территории завода ЖБИ), классно делали машины, и начинали с фольцов и ауди. Потом, видимо, перестали нормально слесарям платить и весь костяк разбежался, набрали салабонов - и понеслось!
Это только то, что на память приходит из ихних последних перлов:
- меняю на пассате передние ступичные подшипники, в итоге с левой стороны не затягивают ступичную гайку, через месяц подшипник в хлам, с правой стороны не затягивают диск счётчика АБС, который в свою очередь размалывает сам датчик;
- меняю задние стойки, через полчаса на трассе начинается стук, приезжаю на дачу, в гараже снимаю стойки, а они НЕПРАВИЛЬНО СОБРАНЫ!!!!..............верхние чашки, отбойники, шайбы - всё как попало.......;
- пропал ХХ, приехал к ним на диагностику, говнодиагност после часовых манипуляций мне говорит: - у тебя лямбда не работает и регулятор ХХ, надо регулятор менять. Узнаю - он десятку стоит. Я его спрашиваю, ты проверял, на него сигнал поступает? Эта сволочь мне в глаза смотрит, и говорит, что напруга есть. Приехал к себе в гараж, взял переноску и минут через десять нашёл обрыв проводки! Восстановил за пару минут - всё в порядке! Впоследствии и лямбда рабочая оказалась.
Последней каплей терпения был развал. Записался по телефону на два часа дня. Приехал, оставил машину и на работу. В пятом часу позвонили с сервиса, думал о готовности сообщить хотят, а там приёмщик на том конце провода мне говорит, что дескать они не могут отвернуть гайки рулевых наконечников и поэтому стоимость работы увеличивается на 1800 руб. !!! Это типа незапланированные слесарные работы, которые требуют огромных усилий и дополнительных вложений! Приехал, забрал машину как есть, послал на йух и уехал в другой, первый попавшийся по дороге сервис, где развал минут за сорок без проблем сделали.
Это не всё, это только то, что вспомнил сходу, самое, так сказать говнистое с их стороны. :-D
8 / 1
Di&VO
От пользователя сапер 141
Это не всё, это только то, что вспомнил сходу,

Упорный Вы , однако.
2 / 0
Икар49
Да, лет 10 назад классный был сервис, спецы хорошие-сейчас полное дерьмо! Видать все в понты ушло- в мраморно гранитные здания со стеклянными дверями. Когда в сараях работали. в тыщу раз лучше было!

[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 12:16]
4 / 1
От пользователя сапер 141
Это не всё, это только то, что вспомнил сходу

Вы мазохист? 8(
Я бы после первого косяка уже плюнул в рожу мастеру и больше бы туда не ногой. :ultra:
3 / 3
Lionheart.
внесу свои пять копеек,были проблемы с коробкой поехал в автоинтер на дефектовку,по их словам сорвало клепки на главном дифе и сломало вал ну и коробку разбило,уговорили на замену коробки.после выяснилось что вал совершенно цел так как коробку старую забрали и там был найден вал сорванные клепки ну и поломанный диф,через пол года выяснилось что сальники на коробке были установлены на герметик в следствии чего начало течь масло так как сальники активно проварачивались.
больше туда ни ногой :-(
3 / 1
Икар49
От пользователя Lionheart.
больше туда ни ногой

И правильно- там одни неадекваты, способные только испортить еще хуже чем было! И это не пустые слова- знаю о чем говорю! Просто им похрену на все, кроме бабла- отсюда и все вытекающие последствия!
4 / 3
сапер 141
От пользователя дядя ВАНЯї
Вы мазохист?

Да не мазохист я!!! Говорю же, ездил туда с 98 года и долгое время меня всё устраивало, все свои машины туда таскал, а это в основном WV, меня там немногочисленные старожилы до сих пор в лицо помнят. После первого косяка подумал, с кем не бывает? После второго к директору сходил, поговорил.
А с развалом и с тупой диагностикой действительно лоханулся, зарекался ведь туда больше не ездить.
1 / 3
Магаз их хорош скидками и наличием. В сервис никогда не ездил, но что то грустно такие отзывы читать.. При ближайшей возможности переговорю с жегулем, может подумают. Глупости какие то, а фирма серьезная
1 / 6
FroOod
шарашкина контора , а не фирма . Отвратительный сервис во всех смыслах .
Обслуживание - 0
Качество - 0
Комфорт - 0 .
Цены ПРОСТО БРЕД !!!!!!!! ЗАмена подушки катализатора (вроде-бы) , если кто не знает - открутит 4 болта (!) 4!!!!
За это они хотят 2т.р
Офф диллер делает за 600 р. О чем тут говорить?
Вечно у них какие-то доп работы на пару соточек появляются .
Дедок стоял в очереди передо мной , так ему на 1к доп работ насчитали . Они их на хер послал и все. Вообще обарзели .
Там есть 1 мастер приемщик , длинный такой. Ходит в спецовке , отвратительный тип. Просто быдло.
8 / 5
От пользователя FroOod
љFroOod

Спасибо за отзывы и лицемерие..... при прощении.
Да и разве был срачь ? насколько я помню недоразумение было разрешено довольно быстро и все остались довольны.

От пользователя сапер 141
љсаперљ141

Да Андрюша походу мы забыли как выглядят Б-3.
Тебе тоже спасибо, хорошо что зашел.

От пользователя Lionheart.
Lionheart.

Посчитайте стоимость поломанных деталей+ремонт и стоимость б\у КПП.
насчет сальников не скажу, меняли их на б\у кпп или нет, чтот не помню чтоб кому то сальники на герметик ставили.

От пользователя FroOod
ЗАмена подушки катализатора (вроде-бы) , если кто не знает - открутит 4 болта (!) 4!!!!

Эта что за деталь ?
Давайте может не будем промывать друг другу кости на старых ошибках ?
1 / 6
От пользователя FroOod
Автор:љFroOod

Где кстати сейчас обслуживаете нового гольфа ?
Раз вы тут со всеми делитесь о качестве обслуживания, тоже хочу вас предупредить, о сервисе который вы посещаете - карьерной 14.
Клиенту с туарега там при замене тормозной жидкости прокачку не затянули на суппорте, и при экстренном торможении у него педаль в пол ушла. Делайте выводы.
0 / 1
сапер 141
От пользователя ***Макс***
Да Андрюша походу мы забыли как выглядят Б-3.

Максим, твой искромётный сарказм по поводу старой машины я оценил, только не забывай, сколько за эти годы я у вас денег оставил, обслуживая другие свои автомобили, вспомни, как всегда приезжал и просил не отмечать рекомендации а устранять сразу на месте независимо от стоимости ремонта, загляни в комп и посмотри сколько запчастей за всё это время мною заказано и поставлено твоими слесарями. Вот на меня то уж грех обижаться, а ты за неправильно собранные стойки даже не извинился, я уже не говорю о возврате денег.

Что касаемо Б-3, то да, жизнь в нашей рашке такая, как зебра, то чёрная полоса, то белая, и как у зебры неизменно заканчивается жопой в отдельных случаях. То четыре машины на семью, то одна осталась, и та старая. Но я считаю, что это отнюдь не основание относиться к этой старой машине по-свински со стороны автослесарей, или в противном случае повесь у себя над входом в автосервис плакат: "Автомобили старше пяти лет и с пробегом более ста тысяч км. не обслуживаются", и ни у кого вопросов больше не возникнет. А то благодаря твоему диагносту приходится вооружаться распечатками с разных форумов по элементарнейшему 2-Е и находить самому причины некорректной работы двигателя.
Ну и раз уж на то пошло, Максим, не поленись, посмотри пожалуйста по компу, кто пытался мне делать развал в период с 13 по 15 09. 2012 г. и почему при записи на два часа дня


От пользователя сапер 141
в пятом часу позвонили с сервиса, думал о готовности сообщить хотят, а там приёмщик на том конце провода мне говорит, что дескать они не могут отвернуть гайки рулевых наконечников и поэтому стоимость работы увеличивается на 1800 руб. !!! Это типа незапланированные слесарные работы, которые требуют огромных усилий и дополнительных вложений!

ну и можешь спросить заодним у Корюкова Ильи, по какой причине он так врёт, глядя в глаза.
То что ты , как директор своего автосервиса встал на защиту своего предприятия - респект тебе. Только если я здесь что-то наврал или приукрасил, позвони мне и скажи в глаза, что я мудак!
4 / 2
От пользователя сапер 141
Максим, не поленись, посмотри пожалуйста по компу, кто пытался мне делать развал в период с 13 по 15 09. 2012 г. и почему при записи на два часа дня

Посмотрел по компу-Машина была оставлена в 10 утра с- Сылкой по Готовности позвонить. Запись была действительно на 14 часов. Когда авто не зашло в рем. зону в назначенное время, я уточнял у мастеров. Мне пояснили что клиент не торопится и оставил ее на весь день, поэтому ее подвинули на 16 часов. Заявка не закрыта, денег не платилось, в основании написано - Требуется замена рулевых наконечников ( Клиент не готов). Или это было не так ?
Что касается Диагноста не думаю что он вспомнит что было год назад.
По компьютеру видно: Ты на руки получил рекомендации
ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР Х/Х
ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР ( ЗАРЯДКА 16.5 В )
И вижу что после полученных рекомендаций через 10 дней авто приезжала уже на лямке устранять последствия перезарядки. А если диагноз диагноста был неверен- подошел бы ко мне и вернул бы деньги за некачественную диагностику. Андрей есть гарантийные сроки, в период которых нужно обратится если что то не так, мы никогда не отказываем и готовы принять в любое время.
2 / 2
Cy66oTa
ну чтож, видать и мне придется отписаться.
автоинтер знаю с 2006 года, когда купил первую свою ауди А4. Максим меня, наверно, до сих пор помнит (летом на Черняховского кстати встретились в ГИБДД). В то время диагностом был именно сам Максим. Лучшего спеца я не встречал. Без преукрас. И сколько я всего делал, а делал не мало, все было на высшем уровне. И следующую ауди я тоже привез в автоинтер, и отца тойоту, и тещи хонду цивик и знакомых фольтс поло. Все. Все были довольны. Поэтому чистите свои чакры ибо карма у вас походу плохая :-D . А если даже и были проколы, то что из этого? Вы знаете кто не ошибается? Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ну нашли вы деффект в работе - приехали и объяснили, показали и решили бы вопрос, тем более
От пользователя ***Макс***
мы никогда не отказываем и готовы принять в любое время

а писать тут, не приехав в сервис и не показав на ошибки все равно что врать.
Максим, удачи тебе и процветания :beer:
3 / 4
MishaSV
Добрый день, я тоже являюсь клиентом Автоинтера, правда я только один год у них обслуживаюсь и не знаю как там было на Битонщиков, но по сравнению официал. дилеров, у которых я обслуживался два года, ни чего плохого не могу сказать. На оборот мне очень нравится, делают быстро, качественно, грамотно разъесняют причину ремонта, быстро подбирают запчасти. Да бывает погрешности очень маленькие, у кого их не бывает. Я им доверяю и мой автомобиль Фольксваген Туарег ни когда меня не подводит. Самое главное все вовремя делать и ваш автомобиль ни когда вас не подведет.
Пример: Делал диагностику ходовой у офиц. дилеров, там ничего не смогли найти, хотя бряк в передней подвеске шел, тогда я поехал в другой сервис, там тоже не смогли найти, проехал еще два сервиса, там тоже самое. Тогда я решил сделать диагностику подвески в Автоинтере, в результате мне только там нашли причину и мгновенно устранили.
1 / 3
От пользователя MishaSV
Тогда я решил сделать диагностику подвески в Автоинтере, в результате мне только там нашли причину и мгновенно устранили.

Что за причина хоть была? А то от бота такие непонятные бряки)))
4 / 2
MishaSV
Задние сайленблоки передн. подвеске не затянуты были и втулки стабил. передн. и всего то, прикинь
1 / 4
сапер 141
От пользователя ***Макс***
Или это было не так ?

Не так. И раз уж всё это вынесено на всеобшее обозрение, то скажу, что про замену рулевых наконечников мне в тот день никто не говорил и никаких документов не предъявлял ВООБЩЕ. Да, я психанул, но я не произнёс ни одного грубого слова в адрес автосервиса, я просто приехал, и забрал машину, сказав предварительно по телефону, что в начале пятого с ней уже ничего делать не надо, тем более почти за тройную цену. А в ответ при получении машины уже в цехе я услышал от твоего длинного приёмщика (раньше я его не видел в персонале) что, типа, "....удачи самому развал сделать...."
И потом, если уж машину двигают по времени на два часа, то почему не предупреждают об этом клиента по телефону?



От пользователя ***Макс***
По компьютеру видно: Ты на руки получил рекомендации
ЗАМЕНИТЬ РЕГУЛЯТОР Х/Х
ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
РЕМОНТИРОВАТЬ ГЕНЕРАТОР ( ЗАРЯДКА 16.5 В )


Всё верно. Только регулятор ХХ был исправен, произошёл обрыв проводки рядом регулятором, что я сам устранил за 10 минут в условиях плохой освещённости. :-)
Стоимость регулятора порядка 9500 руб., и я готов был его заказать.
Датчик кислорода находится в рабочем состоянии, что подтверждено диагностикой другого автосервиса.
Стоимость датчика порядка 6500 р. по Бошу, и я готов был его тоже заказать.
А вот с третьим пунктом всё оказалось верно, и по стечению обстоятельств перегорела катушка прямо у входа вашего магазина, оттуда не верёвке меня и притащили.
Из трёх пунктов угадан один. Это нормально??? Скажи мне! Послушался бы - попадалово на 16 тысяч.
Ты сейчас зря всё это здесь выносишь, позвони, у тебя там ведь реально косячат и набалтывают, сам наверное просто не знаешь, а клиент, далёкий от обслуживания и ремонта автомобиля уедет, и радуется, как ему машинку классно починили.

От пользователя ***Макс***
А если диагноз диагноста был неверен- подошел бы ко мне и вернул бы деньги за некачественную диагностику.


Я не тот человек, хоть и езжу теперь на Б-3. (хотя он и Б-4, но йух редьки не слаще). :-D
3 / 3
хотел туда ехать грм менять

где менять теперь :-)
2 / 0
У отца заел супорт на туареге, приехал к ним.... Развели на все 4 супорта новые , мол сами закажем и тд.. замена шлангов тормозных, и вроде как я понял колодок тоже....
Все поменяли, вышло псдц в какую сумму... Машина у них стояла неделю в сервисе,,, затем я заметил помятый капот из нутри, словно закрывали капот и не убрали какие то инструменты..... т.к машина не давно куплена я по кузовщине всю осматривал...
--- тут начались проблемы с пневмоподвеской, хз что не так..А на просьбу отдать старые суппорта, сказали мол куда то сунули их хз где они..

[Сообщение изменено пользователем 31.12.2012 05:18]
3 / 1
¯\_(ツ)_/¯
в автоинтер ни ногой! прошли времена максимов,спартаков,андрея тагильцева и дим дубровиных,у которых болела душа за клиента ;-)
максим теперь начальник,уже привык отдуваться за своих слесарей,черствым стал
помню обслуживание с 2005 года вплоть по 2008 годы,по нисходящей :-D обратной дороги точно не будет
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.