Стоит ли брать оригинальные запчасти ?

Подскажите.Нужны тормозные диски,колодки,грм,ролики,помпа.Стоит ли брать оригинальные запчасти или можно взять аналог типа TWR,ATF не будет хуже качество из за более низкой цены?Спасибо.
0
-SOLO-
ГРМ, помпа и ролики - оригинал
Тормозные диски и колодки - не оригинал.
1 / 2
96regionn
От пользователя -SOLO-
ГРМ, помпа и ролики - оригинал


Фольц не делает ремни, подшипники и т.д. Нужно поставщика знать
0
96regionn
Я беру так:
1. Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
2. Подшипники - FAG, SKF, INA
3. Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
4. Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
2 / 0
FroOod
Ваг не делает запчасти.
Например сцепление им поставляет компания Сакс.
Я себе брал сцепу за 5500 , в оригенальной коробке , тоже-самое стоит тысяч 10 .
Так же для них делают запчасти ТРВ АТЕ .
Если тчка не новая ставить оригиналы глупо
2 / 1
Мне всегда помогает запрос в Яндексе: "рекомендации по производителям неоригинальных запчастей"

Даст ссылки на vwts и audi-club, там народ собрал исчерпывающие рекомендации по подбору.
Сам беру оригинал, только когда эту з/ч точно делает только сам VAG. Например некоторые патрубки, детали салона.
За остальное не вижу смысла переплачивать.
НО это не значит что можно брать Китай.

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 14:17]
1 / 0
96regionn
вот прочти мою темку про запчасти. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=14557...
0
Миша
Спасибо,всем за инфу,теперь я чутка подкован в вопросах запчастей.А по поводу ремонта считаю пока ничего не ломается и нефиг лесть к машине.У меня приора была и за 90000 пробега я только масло и фильтра на ней менял.За такой пробег только датчик микроклимата(как то так назывался) поменял,а так все гуд.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.