Турбина
T
TOUAREG EKB
Добрый день, подскажите кто знает где
можно кач-но и с гарантией отремонтировать турбину,
или поменять.
Туарег 2,5 тд.
можно кач-но и с гарантией отремонтировать турбину,
или поменять.
Туарег 2,5 тд.
T
TOUAREG EKB
Cпасибо, ответил.
Надеюсь топикстартер не обидется, если я вынесу тему на обсуждение, а то не красиво тут личными сообщения переписываться.
Я не хотел открыто говорить где ремонтировал свою турбину, и остался доволен, потому что могут счесть за рекламу.
Но тут в переписке выяснился интересный момент.
Причина беспокойства в том, что мотор жрет масло в эквиваленте 1,5-2 см. ПО ЩУПУ на 15.000 км.!!!!!!!!!!!!
И стык патрубка и интеркулера потеет маслом.
Я конечно никогда не сталкивался с турбодизелями, но не вижу принципиальной разницы по масложору с бензином. Тем более турбина там такая же KKK.
Мне кажется за такой ужор масла на немце даже парится не стоит.
По мне так это просто идеальный расход масла.
Даже исправная турбина жрет немного, если машине поддавать газу.
Кто как считает?
Я не хотел открыто говорить где ремонтировал свою турбину, и остался доволен, потому что могут счесть за рекламу.
Но тут в переписке выяснился интересный момент.
Причина беспокойства в том, что мотор жрет масло в эквиваленте 1,5-2 см. ПО ЩУПУ на 15.000 км.!!!!!!!!!!!!
И стык патрубка и интеркулера потеет маслом.
Я конечно никогда не сталкивался с турбодизелями, но не вижу принципиальной разницы по масложору с бензином. Тем более турбина там такая же KKK.
Мне кажется за такой ужор масла на немце даже парится не стоит.
По мне так это просто идеальный расход масла.
Даже исправная турбина жрет немного, если машине поддавать газу.
Кто как считает?
Турба на 2,5 дизеле фирмы Garrett, но разницы реальной особо нет..
Масложор на немцах нормальный в пределах литр на 5000км (это Я узнал у дилера, когда ещё на гольфе ездил и обслуживал по гарантии)
Если проблема в этом, я бы тоже забил..
Топик-стартер правда обозвал меня)))
P.s. Я к сервису отношусь как клиентос))) и все мнения высказывал личные))) А вы меня конкурентом обозвали
Масложор на немцах нормальный в пределах литр на 5000км (это Я узнал у дилера, когда ещё на гольфе ездил и обслуживал по гарантии)
Если проблема в этом, я бы тоже забил..
Топик-стартер правда обозвал меня)))
P.s. Я к сервису отношусь как клиентос))) и все мнения высказывал личные))) А вы меня конкурентом обозвали
S
-SOLO-
А эти 1,5-2 см как то можно перенести на мл. или гр. на 15000 км.
Какой пробег у машины?
Какой пробег у машины?
D
DoctorDick
И стык патрубка и интеркулера потеет маслом.
а отцепить патрубок не судьба? если оттуда масло хлынет - то все пинзес турбине.
В Турбо-сервисе гарантии нет, они себя перечнем работ пытаются обезопасить, по их бланку шоб турбину снять-поставить надо чуть ли не весь мотор по болтам перебрать
K
Kiv70
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2012 09:37]
T
TOUAREG EKB
Причина беспокойства в том, что мотор жрет масло в эквиваленте 1,5-2 см. ПО ЩУПУ на 15.000 км
После того как уровень масла падает на 2 см начинает на панели загораться оранжевая иконка масла, приходится открывать капот на 30 сек, после чего она тухнет, после нескольких заводок двигателя все повторяется снова.
а отцепить патрубок не судьба?
Отцепили патрубок с впускного коллектора, внутри патрубка также
имеется масло, и вся заслонка так же в масле.
А так же заметил что увеличился расход соляры примерно на 1,5 литра.
Двигаюсь по тому же маршруту что и год назад, в таком же ритме, не вваливаю, пробки как были дежурные так и остались.
на дачу езжу почти каждые выхи, если раньше на круизе по реж тракту
расход был 7,8 - 8 иногда 8,2 то сейчас меньше 9 не бывает.
вот и складывается из мелочей опасение что наедается турбина.
Какой пробег у машины?
106 тыс
T
TOUAREG EKB
при покупке машины пред хозяин говорил, что зимой очень часто оставлял заведенную на всю ночь, мониторя туарег клуб вычитал что работы турбины на холостых оборотах более 30 мин не очень хорошо, может это и есть одна из причин.
A
Andre@z
что работы турбины на холостых оборотах более 30 мин не очень хорошо
каким образом влияет работа двигателя на холостых на ресурс турбины. На ХХ она не крутится.
T
TOUAREG EKB
каким образом влияет работа двигателя на холостых на ресурс турбины. На ХХ она не крутится.
Дело в том, что при холостых оборотах давление масла в турбине больше, чем давление воздуха в компрессорной части. Вследствие этого возможны протекания паров масла через соединения турбины (характерный признак ? синий цвет выхлопных газов).
взято тут: http://www.turbo-baltija.com/main/ru/turbocompress...
см 15 пункт
http://www.turbolider.ru/index.php?page=ustanovka_...
c
13cactus13
Обращался в турбо сервис, больше не буду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.