Пассат Б6 на 17 дисках, какие стойки поставить?
а
}{алерик
Езжу на оригинальных дисках 17-х, резина 225/45, хочу вложиться в подвеску.
Кто что делал, как успехи?
Кто что делал, как успехи?
s
super_tank
кони устонови. сколько народу знаю все очень доволны!
W
WolksVagen
оставь оригинальные стойки и проблемы с подвеской обойдут тебя стороной!!!!!!!!!!!
s
super_tank
так-то у него они и стоят. смысл их менять.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2012 20:04]
В
Виски-Пух
Вы б написали че надо то, может вам бильштайн надо дубевейший а может и комфортный оригинал
В
Виски-Пух
так-то у него они и стоят. смысл их менять.
Можно поставить оригинальные стандартные
S
-SOLO-
В основном ставят пружины по короче, что бы машина по ниже была.
Но тут сразу же идет не правильная работа амортизатора, который через некоторое время начинает течь и идет под замену.
Если уж так хочется что то сделать с подвеской, и избавится от ППД, то я бы лучше поставил оригинал европейский, например стандарт или спорт.
Это повлечет замену пружин и амортизаторов и всякого крепления, я не в курсе какого.
Лучше спросить на профильных московских форумах, они тебе скажут какие детали надо менять.
Но тут сразу же идет не правильная работа амортизатора, который через некоторое время начинает течь и идет под замену.
Если уж так хочется что то сделать с подвеской, и избавится от ППД, то я бы лучше поставил оригинал европейский, например стандарт или спорт.
Это повлечет замену пружин и амортизаторов и всякого крепления, я не в курсе какого.
Лучше спросить на профильных московских форумах, они тебе скажут какие детали надо менять.
R
R#R
Здесь эту тему тоже раскачивали, описывали 3 варианта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.