Не могу выбрать мотор.
D
Di&VO
1.4 tsi как то показалось вяло едет по городу, на трассе достаточно бодро уходит со 100 км/час.
Я бы сказал с точностью до наоборот: в городском движении вполне резв, а вот при необходимости резко ускориться на скорости выше 100, несколько скисает и даже на 4-й передаче хочется динамики поболее.
z
zz55pp
От пользователя: .:BigDrive??:.
1.4 tsi как то показалось вяло едет по городу, на трассе достаточно бодро уходит со 100 км/час.
Я бы сказал с точностью до наоборот: в городском движении вполне резв, а вот при необходимости резко ускориться на скорости выше 100, несколько скисает и даже на 4-й передаче хочется динамики поболее.
полностью согласен
S
-SOLO-
Вот только сказал что 2.0 фси нет. И вот он. 5 дверей. Только на автомате. Ни знаю дсг уже или типтроник. Как вам авто
Надо съездить посмотреть.
И вот в Екб. Только почему 2.0 и 102 л.с.?? Ошибся автор что ли?
Вполне вероятно что объем 1,6
Надо съездить посмотреть.
И вот в Екб. Только почему 2.0 и 102 л.с.?? Ошибся автор что ли?
Вполне вероятно что объем 1,6
S
-SOLO-
http://www.e1.ru/auto/sale/1742907.html Вот на таком авто уже дсг ?
На этот вопрос ответит только вин автомобиля.
Ты боишься ДСГ?
r
96regionn
Ну как бы авто 6 лет уже. Х.з. как его эксплуатировали. Лучше конечно механика. Ни знаю. Слушай а если будет вин ты можешь сказать что это за автомобиль(комплектация и т.д.)
S
-SOLO-
По ЕТКЕ можно посмотреть, если вин пробъется (если машина хоть раз была у диллера).
Но раз ты будешь звонить хозяину, то проще у него спросить что за коробка у него.
Но раз ты будешь звонить хозяину, то проще у него спросить что за коробка у него.
r
96regionn
Так между делом подскажите где лучше сделать тест драйв гольф 6 тси на механике. Знаю салоны на металлургов и куйбышева.
S
-SOLO-
Еще есть в Пышме.
А тест-драйв лучше сделать там, где он есть 1,4 на механике, потому что в основном машины представлены на автоматах/роботах
А тест-драйв лучше сделать там, где он есть 1,4 на механике, потому что в основном машины представлены на автоматах/роботах
r
96regionn
Почитал я по моторы 1.2Т и 1.4Т. Вообщем у них одна из проблем-детонация. Из за этого начинают высыпаться перегородки на поршнях. Еще одна-перескок цепи на звездочке. Отсюда как минимум замена клапанов. Как перескакивает: неудачная конструкция привода грм. Например поставили машину на скорости на
крутой горке, двигатель заглушили, сняли ногу с педали тормоза, в системе давления нет, цепь ослаблена, машина откатилась-пипец. Или на крутых спусках не желательно включать пониженную скорость. Тоже самое. Я не придумал. Читал отзывы людей которые прилипли на ремонт.
S
-SOLO-
Да знаем эти проблемы, но ни чего страшного в этом нету.
Да знаем эти проблемы, но ни чего страшного в этом нету.
+100
Я на своей машине, ни разу не турбо, так не делал
крутой горке, двигатель заглушили, сняли ногу с педали тормоза, в системе давления нет, цепь ослаблена, машина откатилась-пипец. Или на крутых спусках не желательно включать пониженную скорость.
r
96regionn
Да знаем эти проблемы, но ни чего страшного в этом нету.
Ну как сказать. Не очень охото в дальней дороге чинить автомобиль.
S
-SOLO-
только на первых Тигуанах с 1.4
Я бы сказал на первых 1,4 с двумя нагнетателями.
r
96regionn
Ну а вот возьмем проблему с цепью. Например гольф-6. Начало выпуска 2009 год. С какого времени эту проблему устранили?
S
-SOLO-
А точна эта проблема есть на 1,4/122, я знаю ее только на 1,4/140/170?
D
Di&VO
Ну а вот возьмем проблему с цепью. Например гольф-6. Начало выпуска 2009 год. С какого времени эту проблему устранили?
Сложно сказать. По крайней мере на www.vw-golfclub.ru есть пара человек, у которых сдохли 1,4тси/122 2010-го года из-за перескока цепи, просто вечером заглушили мотор, а утром не завелись, вскрытие показало загнутые клапана.
B
Bex
www.vw-golfclub.ru есть пара человек, у которых сдохли 1,4тси/122 2010-го года из-за перескока цепи, просто вечером заглушили мотор, а утром не завелись, вскрытие показало загнутые клапана.
Сложно сказать. По крайней мере на ну они могли не написать про такие моменты как: "посторонние шумы перед этим", "горел check engine" - я читал именно про таких
D
Di&VO
ну они могли не написать про такие моменты как: "посторонние шумы перед этим", "горел check engine"
Наоборот пишут, что ничего не горело и никаких посторонних шумов не было, все работало как часы. У одного постоянно зимой примерзал ручник, поэтому он ставил машину на стоянку на скорости и однажды она не завелась. Другой пригнал машину в сервис на замену сцепления и когда приехал забирать машину она тоже не завелась, а сервисники делали круглые глаза и говорили, что вот только вечером накануне нормально выгнали машину на площадку.
Лично я после прочтенного перестал оставлять машину на скорости, а ставлю только на ручник. На всякий случай. Чтобы учиться не только на своих ошибках.
M
Mister
у меня 1.4Т, желания пересесть на 1.6атмо - нет.
хочется 2.0Т :-)
в городе 1.4Т весьма резв, на трассе при обгонах тоже!
да при выходе из моментного диапазона оборотов будет заметно небольшое скисание в динамике, но если взглянуть на спидометр, то скорость к тому моменту будет не маленькая.
PS про все недостатки двигателя знаю
PPS если, что то у vw еще бархотки на задних дверях протерают лкп (они же срипят противно :-) ), очень мягкие пороги, грязное открывание багажника и скрыпы в задней подвеске :-)
хочется 2.0Т :-)
в городе 1.4Т весьма резв, на трассе при обгонах тоже!
да при выходе из моментного диапазона оборотов будет заметно небольшое скисание в динамике, но если взглянуть на спидометр, то скорость к тому моменту будет не маленькая.
PS про все недостатки двигателя знаю
PPS если, что то у vw еще бархотки на задних дверях протерают лкп (они же срипят противно :-) ), очень мягкие пороги, грязное открывание багажника и скрыпы в задней подвеске :-)
B
.:BigDrive??:.
PPS если, что то у vw еще бархотки на задних дверях протерают лкп (они же срипят противно ), очень мягкие пороги, грязное открывание багажника и скрыпы в задней подвеске
А можно про это по подробнее ?
A
AnGi™
у vw еще бархотки на задних дверях протерают лкп
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf...
о
о Великий из рыбаков
1,6 с места порвет 1,4Турбо как щенка. Расход +/- такойже. 1,6 теплее. 1,6 - 16 клапанов, а не8 как здесь пишут. 1,6 - цепь, со сроком жизни 500000км.
K
Kostoprav_я
1,6 с места порвет 1,4Турбо как щенка.
Чуш собачья
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.