Зачем это
И
Икар49
Обнаружил у себя в Голфе-4 датчик нажатия педали сцепления и рециркуляцию выхлопных газов- идут из выпускного коллектора через железный клапан во впускной. Вот зачем нужны эти навроты? Оъясните, кто в курсе- сам я не ферштейн!
рециркуляция нужна в холодный запуск, часть выхлопных идут опять в камеру, выхлопные то уже горячие
И
Икар49
Допустим, хоть и с натяжкой
А сцепление- зачем контроллеру знать нажата педаль или нет?
и
имяфамилия
чтоб на передаче стартером не крутанули
И
Икар49
С ЕГР разобрался- для экологии эта приблуда, типа окислы озота дожигать.
Надо будет попробовать крррутануть!
чтоб на передаче стартером не крутанули
Надо будет попробовать крррутануть!
датчик нажатия педали сцепления
У меня Аудёныш не заводится без нажатия на сцепление - обнаружил через пару месяцев, потому как всегда со сцеплением завожусь (привычка).
И еще он используется для круиза - круиз выключается, если передачу переключаешь. Если круиза нет, может просто стоит датчик как универсальный узел, чтобы делать одинаково на всех машинах - так дешевле.
На октавии 1.8T с движком AGU, например, в интеркулере есть датчик давления, но он не испрользуется. Оказывается проще вместо заглушки в это отверстие поставить датчик, чем сбирать часть интеркулеров с датчиком, а часть с заглушками
С ЕГР разобрался- для экологии эта приблуда, типа окислы озота дожигать.
Ага и причина постоянных гемороев
Он подмешивает на впуск выхлопные газы, чтобы уменьшить концентрацию кислорода в топливо/воздушной смеси.
И это ни как не связано с
рециркуляция нужна в холодный запуск, часть выхлопных идут опять в камеру, выхлопные то уже
горячие
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:45]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.