Мобил или кастрол или...

Lemоn
мотюль. езжу на 2.0 тси. доливаю 0.3 раз в 10к.
езжу на все деньги.
1 / 0
От пользователя fly-der ?
только спецификации и допуски.

О чем и речь.
У кастрола он есть и нефик лить всякую бяку. :ultra:
3 / 2
fly-der ®
От пользователя НАИВЫСШИЙ СТРОИТЕЛЬ?
У кастрола он есть и нефик лить всякую бяку. :ultra:

Так он есть НЕ ТОЛЬКО у кастрола, но и у мобила , и у шелл, например. :ultra:
1 / 2
S@chok EKB
Он есть у всех производителей масел на самом деле. Ну кроме корейских и японских.
1 / 1
MaximВ
На заливной крышке написано кастрол )
1 / 2
Чaки
у нас вроде в стране не применяют лонг лайф 504/507. только 502/505. покрайней мере мне так в письме ответил фольксваген рус груп на мой вопрос о рекомендованном масле. хотя все наши местные диллеры утверждают, что надолить 504/507. однако склоняюсь к мнению москвы )))
2 / 0
fly-der ®
От пользователя Mr. Плaксa
у нас вроде в стране не применяют лонг лайф 504/507. только 502/505. покрайней мере мне так в письме ответил фольксваген рус груп на мой вопрос о рекомендованном масле. хотя все наши местные диллеры утверждают, что надолить 504/507. однако склоняюсь к мнению москвы )))

ЗАЛИТЬ и ПРИМЕНИТЬ. что вы имеете ввиду?
масло такое есть. у разных производителей.
ну а сервисный интервал, да, зажат иногда в 2 раза, не лонглайф типа.
0
Чaки
От пользователя fly-der ?

я имел ввиду "рекомендуют применять" масло с такими допусками :-)
конечно у каждого производителя есть масло с этими допусками. более того, оригинальное масло фольксвагена это тот же самый кастрол. о чем они не скрывая сообщают
0
Kostoprav_я
Ктоинть после длительной эксплуатации на кастрюле заглядывал в мотор ????? на 130 тыщах пришлось снимать поддон авто PASSAT 1.8 t
у меня был шок, авто до меня ездило на Кастрюле так вот сажевые отложения пипец мм 2 на стенках. Кастрол преднозначен для моторов с большим пробегом и не какой там V AG не рекомендует КАСТРЮЛь лейте МОБИЛ или ШЕЛ. и да буудет вам счастье. Вот только не надо про то, что нето залил или не там купил, обратите внимание через кокое время по пробегу КАСТРОЛ станет чёрным вот вам и моющиесмаазывающие качества и отложения.... Пользуйтесь ))))удачи. :beach:
1 / 3
ICE CRuizeR
мотюль
2 / 0
ExNK
От пользователя ICE CRuizeR

Мотюли тоже разные есть, все хороши?
0
ForexVR
От пользователя fly-der ?
в сервисных книгах про это ни слова. только спецификации и допуски.


Нужно книжку почитать внимтаельней тогда, в гольфовской написано, что нужно лить Лонг Лайф. А это Кастрол официальное масло, которое льют в Ваг.
Если уж вы доверились производителю Ваговских тачек и купили ее, почему вы за инженеров решаете, что туда лучше лить? Они же советуют не дешманское не понятно какое масло, а хороший бренд при этом дают гарантию.


От пользователя MaximВ
На заливной крышке написано кастрол )
0/1

Какой то продавец Мобила минусит?
Книжку почитайте, машину посмотрите, везде идет Кастрол, чем он хуже? То что его расход больше? Так лучше уж пусть расход масла, чем повышенный износ двигателя.
Или есть какие то тесты, что Кастрол хуже мобила? Пока ни кто не убедил.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 11:04]

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2012 11:07]
0 / 4
fly-der ®
есть допуск - можно лить , нет допуска - нельзя лить. :-)

От пользователя ForexVR
Пока ни кто не убедил.

та не очень то и хотелось. :beach:
1 / 0
Di&VO
От пользователя ForexVR
Если уж вы доверились производителю Ваговских тачек и купили ее, почему вы за инженеров решаете, что туда лучше лить? Они же советуют не дешманское не понятно какое масло, а хороший бренд при этом дают гарантию.

Только вот судя по предварительным результатам тестов ( http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=... ) по характеру отложений оригинальный ваговский (рекомендованный) "кастрол" 5w30 довольно сильно отличается от Кастрола 5w30, который льют на ТО из бочек и который продается в ширпотребной упаковке. Т.е. похоже, что в фирменную баночку кастроловцы наливают нечто иное и лучшее, чем то, что пускают в массовую продажу. И стоит это фирменное масло существенно подороже может не только из-за более крупного значка фольксвагена на упаковке. :bs:

Насчет гарантии: за два года даже на самом дешманском масле (и даже если его тупо не менять) с новым двигателем вряд ли что-то случится, особенно у той половины владельцев, что наезжают всего около 10-15 тыс.км за год.
От пользователя ForexVR
Книжку почитайте, машину посмотрите, везде идет Кастрол, чем он хуже? То что его расход больше? Так лучше уж пусть расход масла, чем повышенный износ двигателя.

Имхо, корреляция расхода и смазывающих свойств не очень прослеживается. Имхо, наоборот, если масло "угорает", значит оно переходит в более концентрированную фазу: загущается или выпадает более или менее твердыми отложениями.
От пользователя ForexVR
Или есть какие то тесты, что Кастрол хуже мобила?

Выше привел ссылку. Не то, что мобил лучше, а то, что "рекомендованный" кастрол совсем не фонтан.
1 / 0
fly-der ®
От пользователя Di&VO
если масло "угорает", значит оно переходит в более концентрированную фазу: загущается или выпадает более или менее твердыми отложениями.

+1
если ещё проще, то двигатель и масло засерается гораздо быстрее. т.ч. хорошего от угара мало.
0
edu-edu
От пользователя Di&VO
ригинальный ваговский (рекомендованный) "кастрол" 5w30 довольно сильно отличается от Кастрола 5w30, который льют на ТО из бочек и который продается в ширпотребной упаковке. Т.е. похоже, что в фирменную баночку кастроловцы наливают нечто иное и лучшее, чем то, что пускают в массовую продажу. И стоит это фирменное масло существенно подороже может не только из-за более крупного значка фольксвагена на упаковке. :bs:


Справедливости ради, Кастрол который льют на ТО из бочек и тот который в обычной упаковке в магазинах - это разный кастрол. В сервисах из бочек льют серию "проф", которая как раз для сервисменов (в том числе дилерских центров). В магазинах в канистрах Кастрол другой. Но вот у меня например, претензий не было ни к "профессиональному" кастролу с сервиса, ни к обычному Кастролу из магазина в самых обычных канистрах.
0
Di&VO
От пользователя edu-edu
В сервисах из бочек льют серию "проф", которая как раз для сервисменов (в том числе дилерских центров). В магазинах в канистрах Кастрол другой.

Имелся в виду не "обычный", а именно маркированный как Кастрол "EDGE Professional" с допуском 504/507. Кстати, по отзывам владельцев, часто ОД на ТО заливают масло не из бочки, а именно из таких литровых банок.
От пользователя edu-edu
у меня например, претензий не было ни к "профессиональному" кастролу с сервиса, ни к обычному Кастролу из магазина в самых обычных канистрах.

Претензии претензиями, а что там под клапанной крышкой и в каналах?
Лично меня этот вопрос заботит, т.к. 1,4тси двигатель "горячий" и температура масла в нем часто переваливает 100 градусов, а то и 110. Да и турбина охлаждается тем же маслом, как бы контур её охлаждения не забился быстро смолой.
На "холодных" движках, наверное, можно особо и не заморачиваться, там любое масло не полимеризуется, если соблюдать интервалы замены.
0
S@chok EKB
От пользователя Di&VO
Имелся в виду не "обычный", а именно маркированный как Кастрол "EDGE Professional" с допуском 504/507. Кстати, по отзывам владельцев, часто ОД на ТО заливают масло не из бочки, а именно из таких литровых банок.


Так как раз это Кастрюль в литровых банках и входит в эту серию "проф", т.к. редко продаётся врознице. По крайней мере я его видел только в Канистре и цена его ещё дороже, чем у ОД.
0 / 1
edu-edu
От пользователя Di&VO
Имелся в виду не "обычный", а именно маркированный как Кастрол "EDGE Professional" с допуском 504/507. Кстати, по отзывам владельцев, часто ОД на ТО заливают масло не из бочки, а именно из таких литровых банок.


Понятно, я первый раз неправильно понял.
Но тем не менее основной смысл моего предыдущего поста остается прежним. Да, наверняка в канистрах именно Кастрола (хоть "профа", хоть "обычного") - есс-но другое масло, нежели в канистрах "оригинального" масла со значком фольксвагена на упаковке.
Но если на Кастрол стоит допуск Фольксвагена, то этот допуск на масло дали не за красивые глаза, а именно потому, что масло соотвествует требованиям движки. А выбор - Кастрол или оригинал - личное дело владельца авто. Ну, и от размера кошелька конечно зависит ))


От пользователя Di&VO
Претензии претензиями, а что там под клапанной крышкой и в каналах?Лично меня этот вопрос заботит, т.к. 1,4тси двигатель "горячий" и температура масла в нем часто переваливает 100 градусов, а то и 110. Да и турбина охлаждается тем же маслом, как бы контур её охлаждения не забился быстро смолой.На "холодных" движках, наверное, можно особо и не заморачиваться, там любое масло не полимеризуется, если соблюдать интервалы замены.


А вы сами при каждой замене масла открываете крышку чисто из интереса посмотреть - что там и как?
Имхо для таких манипуляций как раз нужны основания, то бишь уже должны быть какие-то минимальные симптомы, которые заставляют поинтересоваться: а что там под крышкой.
У меня таких симптомов не замечено.
А для "горячих" и турбированных движков и масла тоже специальные. Так что к соблюдению интервала замены добавляем пунктик "правильный выбор масла по спецификациям и допускам" и в итоге проблем с двигателем не имеем.
0
edu-edu
От пользователя S@chok (Opel-club)
Так как раз это Кастрюль в литровых банках и входит в эту серию "проф", т.к. редко продаётся врознице. По крайней мере я его видел только в Канистре и цена его ещё дороже, чем у ОД.


Все правильно. Я потому и не понял правильно первый раз. Так как привык "розничным" считать обычный Кастрол, а не "проф."
Потому профа в рознице и не встретишь, что он предназначен для сервисов и в основном в дилерских центрах и бывает. А литрушки - это скорее на доллив рассчитаны. Почему в сервисах льют вместо бочкового "профа" масло из таких литрушек - неведомо. Теоретически это не очень рентабельно - в бочке должен быть наверняка дешевле за счет большой тары. Возможно просто бочковой на тот момент отсутствовал на сервисе, а может и лишнюю копейку хотят накрутить с автовладельца.

Я сам проф.серией не пользуюсь, лью "обычный" Эдж, да и после гарантии с дилерским сервисом расстался. Потому таких нюансов сервисных не отражаю.
0
Di&VO
От пользователя edu-edu
Но если на Кастрол стоит допуск Фольксвагена, то этот допуск на масло дали не за красивые глаза

Конечно. Могли за деньги.
От пользователя edu-edu
А вы сами при каждой замене масла открываете крышку чисто из интереса посмотреть - что там и как?

Конечно нет, потому и заботит вопрос выбора масла. Когда начнутся "симптомы" будет уже поздно.
0
FroOod
От пользователя vovchikavto

кастрол быстрее выгорает просто.
Рекомендация - хрень . На каждой бутылке стоят допуски. Если допуск вага есть, лей смело , мобил лучше имхо
0
ICE CRuizeR
От пользователя ExNK
Мотюли тоже разные есть, все хороши?

субаристы любят 300v, но я считаю что его достоинства переоценены, при стоимости от 600р\л. Я использую специфик 8100, 480р\л примерно выходит. Полет нормальный
0
~SpiriT~
гольф 4 оригинальная книга написан Мобил как масло для движка ... лью мобил пробег за 100 000 масло не ест , правильно работает

(до смены помпы, ремня грм, роликов может был небольшой расход 200 мл на 7 тыщь, после смены по весне наездил порядка 5 масло на том же уровне.. чем это обусловенно не уверен , может летом меньше крутиться движок, а вот помпа подьедала антифриз даже в сервисе сказали; 5 тыщ масло и антифриз не лил - уровень все как только что из сервиса выехал )
0
edu-edu
От пользователя Di&VO
Конечно. Могли за деньги.

Вот если честно , не думаю что вариант "за деньги дали допуск" это норма жизни европейских авто- и масло-производителей.
Понятно, что определенный коммерческий интерес имеют и производители авто, и производители масла - это же не благотовроительные организации))
Но если ВАГ или БМВ дает допуск на определенные масла Кастрола - значит эти масла действительно подходят для движков этих марок. И никаких конспирологических сговоров тут нет.

От пользователя Di&VO
онечно нет, потому и заботит вопрос выбора масла. Когда начнутся "симптомы" будет уже поздно.

Ну, это понятно. Но пока в выборе масла ничего нового не придумали кроме соблюдения допусков, интервалов ТО . Выбор же бренда - уже дело личных пристрастий.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.