Рассматриваю гольф с дсг.
r
96regionn
Вообщем хочу авто с автоматом. Сейчас 4 гольф на палке. Фольцваген предлагает из автоматов только робот дсг. Много читал о коробках. При правильной эксплуатации коробки ни каких там толчков дерганей нет. Едет хорошо. Хотелось бы услышать мнения именно тех кто сейчас эксплуатирует дсг. Стоит ли
брать?
F
ForexVR
б/у или новый?
F
ForexVR
проехал 70000 нормально
мне кажется) что тут от манеры езды зависит и от тачки..
У меня механика на 10 т.км поменяли по гарантии.
Если человек новую берет) то пусть неперживает, коробка хороша, а если поддержаную то надо задуматься.
ПС: у меня знакомый продает гольфа очень дешево 11 года максималка 13 т.км пробега)))
1.4 DSG, продает по ненадобности, все на джипах ездят в их семье)
r
96regionn
авто новый рассматриваю.
f
fly-der ®
бери, не слушай всякую фигню. всё будет ок.
r
96regionn
сегодня заехал на металлургов в шевроле(авео рассматривал) и гольф-6. Гольф-небо и земля. Сейчас хочу сделать выбром между 1.4 тси и 1.6 атмосферник. Дсг или механика. Пока я за 1.4 тси. Нужно сделать тест драйв. Жду выходных. вот
A
AGil
(авео рассматривал) и гольф-6.
тут как бы не совсем корректно их даже рядом ставить
f
fly-der ®
(авео рассматривал) и гольф-6. Г
вы вообще чтоли в машинах настолько слабо разбираетесь?
тогда ещё ниву рассмотрите с туарегом.
S
Spica vir
вам откуда знать о приоритетах человека?
(авео рассматривал) и гольф-6.
Гольф-небо и земля
у меня был Авео хетч .......сейчас Гольф 6.....
довольна, канеш.....:-) :-) :-)
ну а разница есть, дааааа)
в бОльшем комфорте...намного бОльшем.....:-)
ну и по-мощнее сейчас машина ( Авео был 1,2. Гольф 1,6 МКПП), что единственно важно для меня:-)
ну а размеры, хетч - все то же...одна малина.
это чисто мнение пользователя обеих.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2012 00:26]
Проехал 48 тыщ. ДСГ - отличная коробка, но где-то к 30- ти тысячам пробега начала подергиваться. Сейчас жду запчастей, официалы записали замену дисков сцепления по гарантии. Тем не менее следующий vw я бы тоже с дсг взял.
D
Di&VO
Тем не менее следующий vw я бы тоже с дсг взял.
Тем более, что официальную гарантию на дсг продлили до 5 лет.
http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81
t
twintip
Про ДСГ давно установлено, что:
1. Не любит пробок, но можно обходиться ручным режимом.
2. Не любит перегревов, а греется быстро, если пришпоривать.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё. Если вы с этим уживётесь, то в путь, плюсов у ДСГ полно.
1. Не любит пробок, но можно обходиться ручным режимом.
2. Не любит перегревов, а греется быстро, если пришпоривать.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот и всё. Если вы с этим уживётесь, то в путь, плюсов у ДСГ полно.
r
96regionn
+ да много у дсг.
И чего каждые 30 тысяч менять диски? Еще там гидроблок выходит из строя. Вещь не из дешевых. В районе 50-60000 стоит. Плюс масла работа и т.д.
но где-то к 30- ти тысячам пробега начала подергиваться. Сейчас жду запчастей, официалы записали замену дисков сцепления по гарантии
И чего каждые 30 тысяч менять диски? Еще там гидроблок выходит из строя. Вещь не из дешевых. В районе 50-60000 стоит. Плюс масла работа и т.д.
B
.:BigDrive??:.
При правильной эксплуатации коробки ни каких там толчков дерганей нет.
Это интересно как ?
r
96regionn
Это интересно как ?
Думаю вот так
1. Не любит пробок, но можно обходиться ручным режимом.
2. Не любит перегревов, а греется быстро, если пришпоривать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.