Гольф Плюс, Чего бы с ним такого сделать?

Di&VO
От пользователя ForexVR
110 как я понял планка) лучше до нее не догонять.

Некоторые ( http://bmwservice.livejournal.com/27016.html#cutid... ) считают, что выше 125 градусов уже перегрев масла, а ниже - нормальная эксплуатация.
0
не доволен тормозами на своей октавии, потому что
От пользователя Di&VO
а иногда давишь-давишь, а она едет и едет, правда,

один раз доехала.
0
Brian.
От пользователя ForexVR
Аккуратней) надо... я когда до 108-110 поднималась, сбрасывал газ и ехал в катущемся режими минут 5, а потом дальше топил температура падала до 102-104 градусов.
110 как я понял планка) лучше до нее не догонять.

Да не, весь инет перерыл, говорят на турбо движках до 120 градусов - норма.
0
ForexVR
От пользователя Brians
Да не, весь инет перерыл, говорят на турбо движках до 120 градусов - норма.

По тех характеристикам да) масло Лонг Лайн 5в 30 при 204 градусах начинает гореть.

Нормальная рабочая температура масла 90-105 градусов где то. А обычные отклонения от нормы +-5%. Вот поэтому и прикидываю, что 110 это нормальное, выше это уже перегрузки.
В этих рамках стараюсь держать). Когда после 110 градусов, выклучаешь движок вентиляторы еще некоторое время работают.
У меня 112 было максимум.

От пользователя Di&VO
Некоторые ( http://bmwservice.livejournal.com/27016.html#cutid... ) считают, что выше 125 градусов уже перегрев масла, а ниже - нормальная эксплуатация.

Старые движки БМВшные мне кажется при повышенной температуре) только больше заколяются и лучше работать начинают.
0
Brian.
От пользователя ForexVR
У меня 112 было максимум.

Вот и у меня столько же.
Тут еще наверное от масла зависит. У меня Liqui Moly.
0
ForexVR
От пользователя Brians
Вот и у меня столько же.
Тут еще наверное от масла зависит. У меня Liqui Moly.


а у тебя какая машина?
А по книжке Лонг Лайф рекомендована? и как Ликью лучше?
0
-SOLO-
От пользователя Brians
Тут еще наверное от масла зависит. У меня Liqui Moly.

Это тебе кто такое залил?
Давайте про масло еще потрещим, что на турбо движках его лучше менять каждые 10 т. км.
Я вчера себе на ТО60 залил Motul

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 15:56]
0
Brian.
От пользователя ForexVR
а у
тебя какая машина?
А по книжке Лонг Лайф рекомендована? и как Ликью лучше?

Гольф 1,4 TSI. Не Лонглайф, но у моего масла есть абсолютно все допуски VW
Вот мое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=cat...


От пользователя -SOLO-
Это тебе кто такое залил?

Уже на пятой машине использую только Liqui Moly


От пользователя -SOLO-
на турбо движках его лучше менять каждые 10 т. км.

Я меняю каждые 7,5. Между ТО и на ТО.
0
-SOLO-
Может тоже раз в 7,5 менять :bs:
0
Brian.
От пользователя -SOLO-
Может тоже раз в 7,5 менять

Хуже однозначно не будет))
0
ForexVR
От пользователя Brians
Я меняю каждые 7,5. Между ТО и на ТО.


я раз в год или 10 т.км.
Вобще обычное масло срок службы 7-15 тысяч, в немцов стали лить масло расчитаное на 30 т.км.
А по книжке в гольф 1.4 тси нужно лить лонглайф кастрол 5 в 30, отличное масло почитайте про него. Я честно считаю, лучше лить то что рекомендует производитель. Система использование масла лонг лайф более гибкая по замене по пробегам.)
Ликью Моли на тойоте когда ездил горело быстро.
0
Brian.
Кастрол, я себе, лить не буду...
0
AleksEls
Аче масло ни у кого не жрет?
после ТО1 проехал 5000, итого залил литр.
НА доливку покупаю касрол эдж профешнл 5w 30
0
-SOLO-
Кастрол в топку, горит оно, вот и жрет.
0
ICE CRuizeR
http://cs407125.userapi.com/v407125564/25af/ywcxDa... фото сделано вчера после финиша автоспринта в челябинске.

стоковые тормоза гольф5. Даже когда они уже начали гореть и дымить - продолжали тормозить, хоть и сложнее было дозировать замедление засчет возросшего усилия на педали, но на гонке особо не надо дозировать - топтать до срабатывания АБС и можно заправлять в поворот. Такого результата удалось добиться после двух серий заездов по 2.5 минуты почти подряд, температура масла выше 104 градусов не поднималась благодаря включенной печке. Исходя из этого могу сказать что для города стоковой машины хватает за глаза даже для активной езды. Благодаря подвеске для плохих дорог удавалось проходить разбитые повороты не теряя контакта колеса с асфальтом, соперники на зажатой "как-бы спорт" подвеске по этой трассе стабильно ехать не могут. Может в ближайшее время видео смонтирую с заездов. Мое время второе в классе спорт после WRX, пятое в абсолютном зачете. Помешала недостаточная мощность 1.4, гражданская резина и конечно же ошибки пилотирования :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.07.2012 19:23]
0
Brian.
Крутяк! Давай видос!
0
ICE CRuizeR
пока только с тренировки https://vimeo.com/46224252
0
-SOLO-
Покрытие конечно так себе
0
ICE CRuizeR
ближе 1000км я ничего лучше не знаю, особенно если учесть стартовый взнос в 500р, доброжелательную атмосферу и хорошую компанию
0
S@SH!
От пользователя ICE CRuizeR

я вот зимы жду. по льду больше нравится )))
0
ICE CRuizeR
для льда гольф тяжеловат, более легкие старые машины уезжают от него при прочих равных
0
S@SH!
Я за результат не борюсь. Просто для себя куча удлвольствия...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.