Пропала компрессия POLO SEDAN

Меня нормально в автогранде обслужили по гарантии. Менял рулевое и подшипник ступицы. Ждал запчасти 10 дней, сделали за 3 часа.
Правда, сейчас вообще вся задняя подвеска стучит. Причем в багажнике я ничего не возил, по ямам не ездил. Собрано в России и этим все сказано.
0 / 2
От пользователя Innoken1979
Правда, сейчас вообще вся задняя подвеска стучит.

Там стучать та нечему. Балка да стойки. Домкрат наверно в нише брякает. :-D
11 / 0
evgen.andreev
Всем привет. Сделали мне машину уже давненько, собирали они её и правда больше 3-х. дней. Компрессию не проверял, но двигатель по другому работает, спокойно, не трясет его. Заменили голову без верхней крышки, вообщем мне сказали в отделе запчастей что 27 деталей каких то было заказано на мой авто. Пока ездит...

Сказали кстати что во всем виноват был бензин, что сильный нагар на клапанах, и что мне повезло что все сделали по гарантии. И что сменить сеть заправок на которых заправлялся.

Но сервисом все равно остался не очень доволен. Хоть и добился что мне предоставили подменный авто.

По поводу того что они занимаются, обсуждают что и как с авто, бред.

А по поводу взял самый дешевый авто, смысл в том что таким отношением они не завлекут клиента к покупке у них в салоне более дорогого авто. Больше того я даже на ТО к ним больше ехать не хочу с их горе специалистами. Приехал с заявленной проблемой в двигателе, а он мне сначала ТО делает, а потом диагностику двигателя и ремонт, "СУПЕР" спецы.
5 / 1
дмитрий060
В поведении людей разница. У кого дороже тот не кипишует без повода. кто дешевле за всякую херь кипишь наводит
1 / 10
Bex
2 LED_ALL(DRL): Так-что за заправка у вас была? так-что они могли вообще вам не делать по гарантии, раз лили Г бензин в нее.
1 / 0
86 rus
От пользователя Bex
А вам не кажется, что от одной заправки или даже двух не может быть "сильный нагар на клапанах".
0
Виски-Пух
От пользователя LED_ALL(DRL)
Можно было и авто подменное предоставить...

Напомню Вам, что Вы приобрели эконом-седан :lol:
0 / 6
рептилоид с РЕНТВ
[nickname]Виски-Пух[/эконом

А какая разница? Владельцам эконома в кофе одну ложку сахара класть в зоне ожидания, а владельцам туарегов-три и кексик? Или в зале отвести им отдельные места "для черных"? Не должно быть никакой разницы. Мну вон в джилли никто плохо не относится.
9 / 0
Так как все джили одинаковые. Вип клиент всегда предпочтительнее
0 / 10
От пользователя LED_ALL(DRL)
Компрессию не проверял, но двигатель по другому работает, спокойно, не трясет его.


От пользователя LED_ALL(DRL)
Больше того я даже на ТО к ним больше ехать не хочу с их горе специалистами

делайте сами тогда в следующий раз, когда мотор накроется. :-D
они могли легко швырнуть с гарантией, отправив бензин и мотор на экспертизу, а вам выкатив счет рублей так на 100 за дефектовку, ремонт и запчасти. это было бы лучше?
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен :ultra:
0 / 5
zizy
От пользователя Серега?
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен

так таким хоть кол на голове теши , говорят заправляться минимум на лукойле и как минимум 95, а они всё равно 92 льют и думают что умнее всех. А как, что случись так офицалы мол виноваты, долго делают. Покупайте приору ну или любую другую марку в этой ценовой категории и наслаждайтесь отсутствием сервиса, и лояльности гарантии. Судя по всему поло это первый авто в жизни! :lol: и последний. :lol: :lol: :lol: :lol: А от того, что вы не приедете больше в этот сервис, так я думаю , что они только рады будут!!! Одним меньше :-D :-D
0 / 4
дмитрий060
Экономят не там где надо,а потом машина плохая!!!
0 / 2
evgen.andreev
От пользователя Серега?
делайте сами тогда в следующий раз, когда мотор накроется.
они могли легко швырнуть с гарантией, отправив бензин и мотор на экспертизу, а вам выкатив счет рублей так на 100 за дефектовку, ремонт и запчасти. это было бы лучше?
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен


Я спорить ни с кем не собираюсь. Подумайте какое у вас было бы отношение к салону если бы вам ничего не объясняли что с вашей машиной, постоянно говорили что вам сейчас наберет мастер и все расскажет, потом не берут трубки так как у них номер определяется или во время разговора бросают трубку, потому что не хотят объяснять. Если бы они действительно верили в то что виноват бензин они бы не сделали по гарантии. В том что виноват бензин на 15 000 пробега, я сомневаюсь, но не утверждаю..


От пользователя zizy
так таким хоть кол на голове теши , говорят заправляться минимум на лукойле и как минимум 95, а они всё равно 92 льют и думают что умнее всех. А как, что случись так офицалы мол виноваты, долго делают. Покупайте приору ну или любую другую марку в этой ценовой категории и наслаждайтесь отсутствием сервиса, и лояльности гарантии. Судя по всему поло это первый авто в жизни! и последний. А от того, что вы не приедете больше в этот сервис, так я думаю , что они только рады будут!!! Одним меньше


Заправлялся почти все 15000 на лукойле и только 95 бензином и на крупных заправках, в конце только перешел на газпром.

А про то что салон ведет разделение между эконом и не эконом классом, я только сочувствую этому салону.
3 / 0
От пользователя Beatr
Так как все джили одинаковые. Вип клиент всегда предпочтительнее

да скажи уже, что у тебя табурег, и когда ты заезжаешь в сервис тебя в попу целуют мастера по очереди.
5 / 0
От пользователя 86 rus
А вам не кажется, что от одной заправки или даже двух не может быть "сильный нагар на клапанах".


Легко.
Забыли, когда пару лет назад на ТНК г...но попалось и по городу у нескольких десятков людей клапана загнуло после одной заправки?


От пользователя LED_ALL(DRL)
Сказали кстати что во всем виноват был бензин, что сильный нагар на клапанах, и что мне повезло что все сделали по гарантии.



От пользователя LED_ALL(DRL)

Если бы они действительно верили в то что виноват бензин они бы не сделали по гарантии.



От пользователя LED_ALL(DRL)
По поводу того что они занимаются, обсуждают что и как с авто, бред.


Моя версия (просто версия):
Приехала машина, клапана в каком-то Г.....
Ясно, что виноват бензин. Бензин сдают на анализ, Вам парят мозг, потому что результатов нет и лучше ничего пока не говорить, тем более, что
От пользователя дмитрий060
У кого дороже тот не кипишует без повода. кто дешевле за всякую херь кипишь наводит


Приходит анализ - там все ок, то есть тот фиговый бенз уже искатали, а залили нормальный, а ГБЦ уже хана.

Наш закон о защите прав потребителей в существующей редации ставит продавца раком и даже вазелин не разрешает. Нагнуть продавца легко, все суды на стороне потребителя. А в технических вопросах вобще (_!_) . Потому что на экспертизу может приехать независиымй "эксперт", который движок сложнее, чем на жигулях мог никогда не видеть. И надо быть очень грамотным гарантийщиком, чтобы заткнуть его технически грамотно, причем так, чтобы он все понял и написал объективное заключение. А даже если он нейдет вину потребителя, юрист всегда найдет массу зацепок - мотор не опломбировали, вскрыли не при Вас, пятьсот бумажек и актов не подписали и т.д.
Пробу топлива они конечно брали не при Вас и Вы легко встанете в позу, что топливо не с Вашей машины.
В общем, при грамотном юристе суд они не выиграют, Вы потребуете вернуть машину и они заплатят штраф государству 50% стоимости.
При этом самое обидное, что вина будет Ваша, но Вы ведь ВЕЛИКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ведь для потребителя приходится писать в инструкции ВНИМАНИЕ! КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЭТО НЕ АВТОПИЛОТ! Чтобы потом он тачку "бракованную" не вернул.

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 10:40]
0
дмитрий060
От пользователя SiRozhKa

Читайте инструкцию внимательнее и проблем не будет! Сколько у меня было WV от1985 г,в до новых при правильном подходе и обслуживании ходят от ТО до ТО и никаких неприятностей,очень доволен машинами!!!
0
дмитрий060
Мне кажется просто за экспертизу никто не заморачивался,сделали по гарантии и будьте счастливы!!! В форде у меня товарищу отказали в гарантии на 2500км сказали бензин плохой со смолами, причем только на одном клапане,экспертизу ждали 1,5 месяца и все без толку, в итоге сделали за счет хозяина автомобиля!!! Лояльней гарантии чем в WV ни где не видел!!!
0
zizy
От пользователя SiRozhKa
Приходит анализ - там все ок, то есть тот фиговый бенз уже искатали, а залили нормальный, а ГБЦ уже хана.

Наш закон о защите прав потребителей в существующей редации ставит продавца раком и даже вазелин не разрешает. Нагнуть продавца легко, все суды на стороне потребителя. А в технических вопросах вобще (_!_) . Потому что на экспертизу может приехать независиымй "эксперт", который движок сложнее, чем на жигулях мог никогда не видеть. И надо быть очень грамотным гарантийщиком, чтобы заткнуть его технически грамотно, причем так, чтобы он все понял и написал объективное заключение. А даже если он нейдет вину потребителя, юрист всегда найдет массу зацепок - мотор не опломбировали, вскрыли не при Вас, пятьсот бумажек и актов не подписали и т.д.
Пробу топлива они конечно брали не при Вас и Вы легко встанете в позу, что топливо не с Вашей машины.
В общем, при грамотном юристе суд они не выиграют, Вы потребуете вернуть машину и они заплатят штраф государству 50% стоимости.
При этом самое обидное, что вина будет Ваша, но Вы ведь ВЕЛИКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ведь для потребителя приходится писать в инструкции ВНИМАНИЕ! КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЭТО НЕ АВТОПИЛОТ! Чтобы потом он тачку "бракованную" не вернул.

Не понимаю причем тут автосалон или сервис, если вы плохим бензином заправляетесь, с чего они должны штраф платить и машину забирать? это всё херь. :cool:
0
От пользователя zizy
Не понимаю причем тут автосалон или сервис, если вы плохим бензином заправляетесь, с чего они должны штраф платить и машину забирать? это всё херь


Это все реально при грамотном подходе к "потребительскому экстремизму"
Я просто с этим сталкиваюсь и могу сказать, что неправоту потребителся сегодня доказать ООООООЧЕНЬ сложно. Один неверный шаг и доказать в суде нарушение условий эксплуатации потребителем нереально, причем любому здравомыслящему механику будет понятно кто виноват, а суду по барабану.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.