Пропала компрессия POLO SEDAN
Меня нормально в автогранде обслужили по гарантии. Менял рулевое и подшипник ступицы. Ждал запчасти 10 дней, сделали за 3 часа.
Правда, сейчас вообще вся задняя подвеска стучит. Причем в багажнике я ничего не возил, по ямам не ездил. Собрано в России и этим все сказано.
Правда, сейчас вообще вся задняя подвеска стучит. Причем в багажнике я ничего не возил, по ямам не ездил. Собрано в России и этим все сказано.
Правда, сейчас вообще вся задняя подвеска стучит.
Там стучать та нечему. Балка да стойки. Домкрат наверно в нише брякает.
e
evgen.andreev
Всем привет. Сделали мне машину уже давненько, собирали они её и правда больше 3-х. дней. Компрессию не проверял, но двигатель по другому работает, спокойно, не трясет его. Заменили голову без верхней крышки, вообщем мне сказали в отделе запчастей что 27 деталей каких то было заказано на мой авто.
Пока ездит...
Сказали кстати что во всем виноват был бензин, что сильный нагар на клапанах, и что мне повезло что все сделали по гарантии. И что сменить сеть заправок на которых заправлялся.
Но сервисом все равно остался не очень доволен. Хоть и добился что мне предоставили подменный авто.
По поводу того что они занимаются, обсуждают что и как с авто, бред.
А по поводу взял самый дешевый авто, смысл в том что таким отношением они не завлекут клиента к покупке у них в салоне более дорогого авто. Больше того я даже на ТО к ним больше ехать не хочу с их горе специалистами. Приехал с заявленной проблемой в двигателе, а он мне сначала ТО делает, а потом диагностику двигателя и ремонт, "СУПЕР" спецы.
Сказали кстати что во всем виноват был бензин, что сильный нагар на клапанах, и что мне повезло что все сделали по гарантии. И что сменить сеть заправок на которых заправлялся.
Но сервисом все равно остался не очень доволен. Хоть и добился что мне предоставили подменный авто.
По поводу того что они занимаются, обсуждают что и как с авто, бред.
А по поводу взял самый дешевый авто, смысл в том что таким отношением они не завлекут клиента к покупке у них в салоне более дорогого авто. Больше того я даже на ТО к ним больше ехать не хочу с их горе специалистами. Приехал с заявленной проблемой в двигателе, а он мне сначала ТО делает, а потом диагностику двигателя и ремонт, "СУПЕР" спецы.
д
дмитрий060
В поведении людей разница. У кого дороже тот не кипишует без повода. кто дешевле за всякую херь кипишь наводит
B
Bex
2 LED_ALL(DRL): Так-что за заправка у вас была? так-что они могли вообще вам не делать по гарантии, раз лили Г бензин в нее.
r
86 rus
А вам не кажется, что от одной заправки или даже двух не может быть "сильный нагар на клапанах".
В
Виски-Пух
Можно было и авто подменное предоставить...
Напомню Вам, что Вы приобрели эконом-седан
р
рептилоид с РЕНТВ
[nickname]Виски-Пух[/эконом
А какая разница? Владельцам эконома в кофе одну ложку сахара класть в зоне ожидания, а владельцам туарегов-три и кексик? Или в зале отвести им отдельные места "для черных"? Не должно быть никакой разницы. Мну вон в джилли никто плохо не относится.
Компрессию не проверял, но двигатель по другому работает, спокойно, не трясет его.
Больше того я даже на ТО к ним больше ехать не хочу с их горе специалистами
делайте сами тогда в следующий раз, когда мотор накроется.
они могли легко швырнуть с гарантией, отправив бензин и мотор на экспертизу, а вам выкатив счет рублей так на 100 за дефектовку, ремонт и запчасти. это было бы лучше?
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен
z
zizy
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен
так таким хоть кол на голове теши , говорят заправляться минимум на лукойле и как минимум 95, а они всё равно 92 льют и думают что умнее всех. А как, что случись так офицалы мол виноваты, долго делают. Покупайте приору ну или любую другую марку в этой ценовой категории и наслаждайтесь отсутствием сервиса, и лояльности гарантии. Судя по всему поло это первый авто в жизни! и последний. А от того, что вы не приедете больше в этот сервис, так я думаю , что они только рады будут!!! Одним меньше
д
дмитрий060
Экономят не там где надо,а потом машина плохая!!!
e
evgen.andreev
они могли легко швырнуть с гарантией, отправив бензин и мотор на экспертизу, а вам выкатив счет рублей так на 100 за дефектовку, ремонт и запчасти. это было бы лучше?
поражаюсь нашему народу, чем лучше ему делаешь, тем больше он недоволен
Я спорить ни с кем не собираюсь. Подумайте какое у вас было бы отношение к салону если бы вам ничего не объясняли что с вашей машиной, постоянно говорили что вам сейчас наберет мастер и все расскажет, потом не берут трубки так как у них номер определяется или во время разговора бросают трубку, потому что не хотят объяснять. Если бы они действительно верили в то что виноват бензин они бы не сделали по гарантии. В том что виноват бензин на 15 000 пробега, я сомневаюсь, но не утверждаю..
так таким хоть кол на голове теши , говорят заправляться минимум на лукойле и как минимум 95, а они всё равно 92 льют и думают что умнее всех. А как, что случись так офицалы мол виноваты, долго делают. Покупайте приору ну или любую другую марку в
этой ценовой категории и наслаждайтесь отсутствием сервиса, и лояльности гарантии. Судя по всему поло это первый авто в жизни! и последний. А от того, что вы не приедете больше в этот сервис, так я думаю , что они только рады будут!!! Одним меньше
Заправлялся почти все 15000 на лукойле и только 95 бензином и на крупных заправках, в конце только перешел на газпром.
А про то что салон ведет разделение между эконом и не эконом классом, я только сочувствую этому салону.
Так как все джили одинаковые. Вип клиент всегда предпочтительнее
да скажи уже, что у тебя табурег, и когда ты заезжаешь в сервис тебя в попу целуют мастера по очереди.
А вам не кажется, что от одной заправки или даже двух не может быть "сильный нагар на клапанах".
Легко.
Забыли, когда пару лет назад на ТНК г...но попалось и по городу у нескольких десятков людей клапана загнуло после одной заправки?
Сказали кстати что во всем виноват был бензин, что сильный нагар на клапанах, и что мне повезло что все сделали по гарантии.
Если бы они действительно верили в то что виноват бензин они бы не сделали по гарантии.
По поводу того что они занимаются, обсуждают что и как с авто, бред.
Моя версия (просто версия):
Приехала машина, клапана в каком-то Г.....
Ясно, что виноват бензин. Бензин сдают на анализ, Вам парят мозг, потому что результатов нет и лучше ничего пока не говорить, тем более, что
У кого дороже тот не кипишует без повода. кто
дешевле за всякую херь кипишь наводит
Приходит анализ - там все ок, то есть тот фиговый бенз уже искатали, а залили нормальный, а ГБЦ уже хана.
Наш закон о защите прав потребителей в существующей редации ставит продавца раком и даже вазелин не разрешает. Нагнуть продавца легко, все суды на стороне потребителя. А в технических вопросах вобще (_!_) . Потому что на экспертизу может приехать независиымй "эксперт", который движок сложнее, чем на жигулях мог никогда не видеть. И надо быть очень грамотным гарантийщиком, чтобы заткнуть его технически грамотно, причем так, чтобы он все понял и написал объективное заключение. А даже если он нейдет вину потребителя, юрист всегда найдет массу зацепок - мотор не опломбировали, вскрыли не при Вас, пятьсот бумажек и актов не подписали и т.д.
Пробу топлива они конечно брали не при Вас и Вы легко встанете в позу, что топливо не с Вашей машины.
В общем, при грамотном юристе суд они не выиграют, Вы потребуете вернуть машину и они заплатят штраф государству 50% стоимости.
При этом самое обидное, что вина будет Ваша, но Вы ведь ВЕЛИКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ведь для потребителя приходится писать в инструкции ВНИМАНИЕ! КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЭТО НЕ АВТОПИЛОТ! Чтобы потом он тачку "бракованную" не вернул.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 10:40]
д
дмитрий060
Читайте инструкцию внимательнее и проблем не будет! Сколько у меня было WV от1985 г,в до новых при правильном подходе и обслуживании ходят от ТО до ТО и никаких неприятностей,очень доволен машинами!!!
д
дмитрий060
Мне кажется просто за экспертизу никто не заморачивался,сделали по гарантии и будьте счастливы!!! В форде у меня товарищу отказали в гарантии на 2500км сказали бензин плохой со смолами, причем только на одном клапане,экспертизу ждали 1,5 месяца и все без толку, в итоге сделали за счет хозяина
автомобиля!!! Лояльней гарантии чем в WV ни где не видел!!!
z
zizy
Наш закон о защите прав потребителей в существующей редации ставит продавца раком и даже вазелин не разрешает. Нагнуть продавца легко, все суды на стороне потребителя. А в технических вопросах вобще (_!_) . Потому что на экспертизу может приехать независиымй "эксперт", который движок сложнее, чем на жигулях мог никогда не видеть. И надо быть очень грамотным гарантийщиком, чтобы заткнуть его технически грамотно, причем так, чтобы он все понял и написал объективное заключение. А даже если он нейдет вину потребителя, юрист всегда найдет массу зацепок - мотор не опломбировали, вскрыли не при Вас, пятьсот бумажек и актов не подписали и т.д.
Пробу топлива они конечно брали не при Вас и Вы легко встанете в позу, что топливо не с Вашей машины.
В общем, при грамотном юристе суд они не выиграют, Вы потребуете вернуть машину и они заплатят штраф государству 50% стоимости.
При этом самое обидное, что вина будет Ваша, но Вы ведь ВЕЛИКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ведь для потребителя приходится писать в инструкции ВНИМАНИЕ! КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ЭТО НЕ АВТОПИЛОТ! Чтобы потом он тачку "бракованную" не вернул.
Не понимаю причем тут автосалон или сервис, если вы плохим бензином заправляетесь, с чего они должны штраф платить и машину забирать? это всё херь.
Не понимаю причем тут автосалон или сервис, если вы плохим бензином заправляетесь, с чего они должны штраф платить и машину забирать? это всё херь
Это все реально при грамотном подходе к "потребительскому экстремизму"
Я просто с этим сталкиваюсь и могу сказать, что неправоту потребителся сегодня доказать ООООООЧЕНЬ сложно. Один неверный шаг и доказать в суде нарушение условий эксплуатации потребителем нереально, причем любому здравомыслящему механику будет понятно кто виноват, а суду по барабану.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.