владельцам Polo Sedan
f
front2111
Зачем они? Мне надо болты с длиной резьбы 33 мм, остальные параметры как у нас. Цена 30-40 руб.
Сколько обычно ждут вызова на гарантийный ремонт от Автогранда, прошло 13 дней все мимо...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 16:01]
Сколько обычно ждут вызова на гарантийный ремонт от Автогранда, прошло 13 дней все мимо...
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 16:01]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
чего-то сегодня заморочился за расход.... по индикатору - полбака, пробег - около 290...чо то много блин. у кого как?
e
esprit
дак может под педаль газа подложить что нибудь? тогда показания среднего расхода уменьшатся и на полбаке будет показывать больший километраж до заправки
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
дак может под педаль газа подложить что нибудь?
я не про средний расход, я про деления бензилина в баке.
-имел ввиду суточник... пробег - около 290
на расход по компу не смотрю вовсе - чушь. ну неужели деления зависят от среднего расхода(или мнгновенного) ???
и не жогаю я, спокойно езжу. тем более что маршрут больше половины по россельбану идет, какбе трассы то больше, чем города...
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 15:43]
e
esprit
а все доперло. 290 то проехал со времени заправки полного бака. правильно понял? а то может ты 3/4 залил, проехал 290км, а бензина еще полбака. как правило после половины бака деления медленней немного уходят.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
пральна правильно понял?
еще раз .а то на самом деле сумбурно написал.
Залил до отсечки пистолета на заправке. По индикатору количества топлива - полный бак. Обнулил суточник. После 290 км - в баке половина (причем засек момент, когда погасло последнее деление первой половины). Вот.
То есть, предположим что в баке 55. На 290 км израсходовал 27,5. 9,48 на сотку... много. особо не прогреваю - снег смел(а если нет - то и не сметаю) и поехал. не жогаю. ТО недавно проходил....где копать-ума не приложу пока.
e
esprit
а раньше какой расход был? в тех же условиях?
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Вопрос владельцам поло: ни кому не кажется что система АВS срабатывает слишком рано? По обледенелой дороге машина практически не тормозит, особенно на склонах. Только стрекот стоит. Резина бридж айс крузер. В инете глянул - нарекания есть, но не много.
S
S@chok EKB
А какой Бридж? Если 5000, то гумно полное, если 7000, то тоже не далеко ушёл. Ну не умеет Бридж делать шиповки, вот липучки у них шикарные.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
хз))) не заморачивался чо то. я сравнить хотел просто с остальными участниками а раньше какой расход был?
срабатывает тогда, когда колесо
заблокировалось. тут, имхо, дело прежде всего в резине.
срабатывает слишком рано?
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
А какой Бридж?
7000
На бриджах езжу впервые. До этого тока хакка. На предыдущей машине по колебаниям педали тормоза создавалось ощущение, что машина зарывается в лед колесами и торожение абсолютно на любой скользкой поверхности было прогнозируемо и адекватно. Х.з. возможно это дело привычки, не отрицаю.
С другой стороны - супруга также активно ездила на предыдущей машинке в любую погоду. Выехав на полике в гололед - она укакалась кирпичами))
срабатывает тогда, когда колесо заблокировалось
Для меня как то не очевидно. Летом, при передвижении по неровной грунтовой дороге, либо при попадании на влажный грунт, при торможении - абс срабатывает почти сразу и динамика замедления автомобиля падает. Опять же на прошлой машинке такого замечено не было, абс срабатывала в самом конце хода педали тормоза, как то так... В то же время на сухом асфальте, по ощущениям, полик тормозит лучше чем прошлая.
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
А вот еще что забыл спросить: при запуске на холодную из подкапотного пространства появляется стучащий звук. Как будто что то крутясь стучит или задевает. При прогреве машины звук становится тише и вскоре совсем прекращается. Кто нибудь сталкивался?
S
S@chok EKB
На бриджах езжу впервые. До этого тока хакка. На предыдущей машине по колебаниям педали тормоза создавалось ощущение, что машина зарывается в лед колесами и торожение абсолютно на любой скользкой поверхности было прогнозируемо и адекватно. Х.з. возможно это дело привычки, не отрицаю.
С другой стороны - супруга также активно ездила на предыдущей машинке в любую погоду. Выехав на полике в гололед - она укакалась кирпичами))
Вот и надо было оставатся на Хакке. И ABS предназначена не для улучшения торможения, а для того, чтобы машину удержать на траектории движения. Грубо говоря, чтобы вас не выкинуло с дороги, особенно на разнородном покрытии.
e
esprit
ты щас на заправке до полного залей, посмотри сколько влезет, раздели литраж (сколько влезло) на пройденный километраж от прошлой заправки до полного бака, и умножь на 100. получишь свои расход
П
П О Х М Е Л Ь Н Ы Й
Вот и надо было оставатся на Хакке
Я бы с удовольствием, но она продалась со старой машинкой. А эта - казенная. Не на свои же новую резю покупать.
ABS предназначена не для
улучшения торможения, а для того, чтобы машину удержать на траектории движения.
Да знаю я это, не впервой замужем как говорится) Просто в сравнении с предыдущей, абс срабатывала реже и с траектории машину не уносило. Там даже специально увести ее с траектории было затруднительно. Любимая погода была: чтоб снегопад дня 2- 3 шел со снегом по колено, или дороги чтобы в зеркало раскатали и не посыпали - вот это кайф. При этом 80-90 хоть по городу хоть по трассе было не страшно. Тут же 40 в городе и 70 на трассе)))
f
front2111
А вот еще что забыл спросить: при запуске на холодную из подкапотного пространства появляется стучащий звук. Как будто что то крутясь стучит или задевает. При прогреве машины звук становится тише и вскоре совсем прекращается. Кто нибудь сталкивался?
Говорят так цепь на холодный движок гремит и это нормально , не знаю я холодный не завожу. у меня не гремит.
Жду автогранд вызова на гарантийный 16 дней.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 10:56]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
рекомендую позвонить и спросить по полной, действует.
Жду автогранд вызова на гарантийный 16 дней.
S
~SpiriT~
И ABS предназначена не для улучшения торможения, а для того, чтобы машину удержать на траектории движения. Грубо говоря, чтобы вас не выкинуло с дороги, особенно на разнородном покрытии.
АБС - антиблокировочная система для колес всю жизнь была... как раз таки при торможение что бы колеса не блокировались и сохранять контроль над авто в том числе и торможение впервую очередь...
а для того что бы машину не выкинуло с дороги вроде как крутим руль, давим газ-тормоз(смотря какая ситуация и какой привод)
Если я не прав поправляете и жмите минус
B
Boss 13
Написал в другой теме свое впечатление за полгода владения. Напишу и здесь: Тоже у меня с мая месяца эта машина. Терпеть ее ненавижу.
Руль Тупой. Подвеска ретивого коня прыгает, как лягушка по болотам.
Когда едешь по просеке, то в салоне все скрипит как на старых москвичах, хотя в москвичах то меньше скрипело. Все дубовое и пластмассовое в салоне. Как в дешевых версиях УАЗа -469 го. Коробка - отстой какой-то. Особенно первая никчемно короткая передача. Краска отваливается при малейшем сопротивления гравия. При пробеге в 8000 тыщ. Побоев чуть-чуть чуть поменьше, чем на моей мазде, которой уже 13,5 лет. И после небольшого удара ВАЗом 10-ой модели. Которая укатилась со стоянки и врезалась в мой поло. под замену дверь и вырезать часть кузова с другого аналогичного автомобиля и вваривать в мой. В салоне маркая отделка, которая с трудом чистится.
Еще стеклоподъемники, раз от раза работают. Причем левые. С правыми все нормально.
И еще такой глюк не понятный. Выключаешь свет, две правые габариткаи (передняя и задняя) горят. И никак их не выключишь. Спасает небольшой пробег в метров 50-100.
Из + движок довльно динамичный, хотя если взять лачетти 1.6, то подинамичней будет.
маленький радиус разворота.
цвет ярко белый.
Руль Тупой. Подвеска ретивого коня прыгает, как лягушка по болотам.
Когда едешь по просеке, то в салоне все скрипит как на старых москвичах, хотя в москвичах то меньше скрипело. Все дубовое и пластмассовое в салоне. Как в дешевых версиях УАЗа -469 го. Коробка - отстой какой-то. Особенно первая никчемно короткая передача. Краска отваливается при малейшем сопротивления гравия. При пробеге в 8000 тыщ. Побоев чуть-чуть чуть поменьше, чем на моей мазде, которой уже 13,5 лет. И после небольшого удара ВАЗом 10-ой модели. Которая укатилась со стоянки и врезалась в мой поло. под замену дверь и вырезать часть кузова с другого аналогичного автомобиля и вваривать в мой. В салоне маркая отделка, которая с трудом чистится.
Еще стеклоподъемники, раз от раза работают. Причем левые. С правыми все нормально.
И еще такой глюк не понятный. Выключаешь свет, две правые габариткаи (передняя и задняя) горят. И никак их не выключишь. Спасает небольшой пробег в метров 50-100.
Из + движок довльно динамичный, хотя если взять лачетти 1.6, то подинамичней будет.
маленький радиус разворота.
цвет ярко белый.
С
Стая лающих собак
А вот еще что забыл спросить: при запуске на холодную из подкапотного пространства появляется стучащий звук. Как будто что то крутясь стучит или задевает. При прогреве машины звук становится тише и вскоре совсем прекращается. Кто нибудь сталкивался?
Капот откройте протяните вперед ЛЕВУЮ руку ближе к ветровому стеклу и перещелкните один из шлангов топливопровода из первой защелки, во вторую. Он стучит о кузов на холодную. Вобще мелочь.
Вопрос владельцам поло: ни кому не
кажется что система АВS срабатывает слишком рано? По обледенелой дороге машина практически не тормозит, особенно на склонах. Только стрекот стоит. Резина бридж айс крузер. В инете глянул - нарекания есть, но не много.
Это специфика машины. Она даже не трещит, она и вправду стрекочет, а замедления-нет. Не забывайте что у нее на задней оси - барабаны. Он не только стрекочет, но и закручивается по оси. Да-да. Я понимаю что АБС должен препятствовать вращению, но проверьте. Разгон на льду, торможение в пол, получаете разворот на 90 градусов.
На машине с дисковыми тормозами по кругу:Разгон на льду, торможение в пол, прямолинейная остановка.
Теперь специально для тех, что валит все на резину. Один и тот же участок дороги. Три машины. Скорость 50 км/ч Накатанный лед перед ямой. Эксперимент.
На полуседане стоит новая зимняя кама-евро 519. Стрекот, замедление отсутствует. Полуседан стрекоча весело не снижая скорости прокатывается мимо без внешних признаков замедления.
На королле стоит новая зимняя кама-евро 519. Треск, замедление, прямолинейная остановка.
КИА Рио. Стоит новая зимняя кама-евро 519. Треск, замедление, прямолинейная остановка. Проигрыш королле- 5 метров.
По остановочному пути побеждает королла.
Тормозили одинаково-в пол, без отжатия педали тормоза.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
продай и не ной, мужик...
Напишу и здесь
z
zhendos.
Рекомендую ручку включения поворотников поставить в центральное положение и посмотреть, что будет.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
Рекомендую ручку включения поворотников поставить в центральное положение и посмотреть, что будет. +100500
С
Стая лающих собак
И еще такой глюк не понятный. Выключаешь свет, две правые габариткаи (передняя и задняя) горят. И никак их не выключишь. Спасает небольшой пробег в метров 50-100.
Это очень серьезная неисправность электропродводки, вам необходимо обратиться к дилеру по гарантийному случаю. Тут налицо нарушение релейной части в токоведущих цепях ботровой сети, либо неисправность переключателя света. Дилер конечно будет утверждать что всё исправно, и что нужно
ручку включения
поворотников поставить в центральное положение и посмотреть, что будет.
но вы взрослый человек и должны понимать, что при выключении габаритов и извлечения ключа из замка зажигания, все цепи должны быть обесточены, а тут реле не срабатывает и не выключает.
Эта проблема носит массовый характер. Предположительно требуется программа по отзыву автомобилей для устранения этой неисправности, но они всё будут отрицать и ссылатся что так и должно быть. Не верьте.
Детально проблема изложена тут:
http://media.rhizome.org/blog/3637/26.jpg
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 22:01]
z
zhendos.
еще забыли - если опять же заглушить машину и дернуть ручку управления дворниками - они замрут по средине стекла, а обратно не вернутся!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.