владельцам Polo Sedan
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
ты то причем? не тебе ответ был) смотри внимательнее. или клонов понаделал на форуме? так хоть перелогинься тогда что ли)))
какое егэ дурак, мне 25
L
LB9A
мне надо :-)
s
shuricccc
настало время ТО1. Хочу отказаться от замены салонного фильтра(сам сделаю), по осатльному купить у них только масло и работы (то бишь м. фильтр и пробка моя). Так же можно?
S
S@chok EKB
А почему нет?
М
Мшы
Решил установить себе задний парктроник без снятия бампера, сделал фотоотчет, может кому и пригодиться
Заказал Parkmaster 4-ZJ-50 с бипером серебристого цвета. От индикатора отказался из-за соображений ненужности для меня данного девайса, вполне можно ориентироваться по звуку, когда привыкнешь. Да и при парковке смотреть лучше по сторонам, нежели на индикатор – отвлекает.
Итак, первое что нужно сделать – перекрасить датчики в цвет кузова. Сделать это можно двумя способами: распылением из баллона и с помощью кисточки. Я выбрал второй, ибо у меня был уже набор необходимой краски, лак и растворитель,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шкурим датчики, разводим краску пожиже , обезжириваем уайт-спиритом и красим в два слоя с сушкой между слоями в 30 мин. Через сутки полируем суконкой и покрываем в один слой лаком, сушим. Диаграмма направленности и чувствительность датчиков не изменилась после покраски.
Далее, рассчитываем места под сверление отверстий под датчики. На внутренней стороне бампера есть метки для штатного парктроника, их можно увидеть, если заглянуть с левой и с правой стороны бампера под машиной
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Координаты меток штатной разметки 390-505-390 , высота от ребра бампера 38 мм.
Путем расчета диаграммы направленности, и опытов чувствительно для моих датчиков и также инструкции по установке, за основу взял точки крайних штатных датчиков и установил свои 420-445-420, высота от ребра 50 мм. Усилитель в половском заднем бампере начинается в 90 мм от ребра, но сильно низко не советую ставить, возможны ложные срабатывания и еще необходимо учитывать загрузку багажника авто - уровень датчиков может опускать на 40-50 мм и более.
Кто решит ставить в штатные метки, советую изготовить такую приспособу – шило со светодиодом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через заглушку из багажника можно увидеть среднюю левую метку. Правую среднюю разметить с помощью рулетки или линейки.
Размечаем точки на малярном скотче, он не оставляет следов после удаления. И сверлим сначала маленьким сверлом, а потом уже фрезой, которая идет в комплекте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сверлить нужно на малых оборотах, без нажима, с перерывами на охлаждение, чтобы пластик бампера не расплавился, и отверстие не стало больше чем нужно – 22 мм. Отрываем малярный скотч по направлению к отверстию, чтобы не было сколов краски.
Далее, протаскиваем провода с помощью жесткой проволоки через заглушку со стороны багажника, и рассчитываем длину проводов до разъемов, чтобы после монтажа можно было достать датчик, например для замены или подкраски.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вставляем датчики в отверстия, провода фиксируем на усилителе, внутри бампера
В результате получается так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Провода выводим через заглушку в багажник, через эту заглушку видно среднюю левую метку штатного парктроника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок и излишние провода размещаем в левой полости багажника, плюс цепляем на сине-черный провод (фонарь заднего хода), минус на коричневый (масса)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бипер (на фото гайка с пластиковой вставкой) разместил со стороны спинки заднего сидения, в салон его не стал протаскивать, хорошо слышно и из багажника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И попутно замутил подсветку отсека запасного колеса, плафон от багажника ваз-2110 с выключателем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот собственно и все, цена вопроса 1440 руб и 4 часа работы.
Заказал Parkmaster 4-ZJ-50 с бипером серебристого цвета. От индикатора отказался из-за соображений ненужности для меня данного девайса, вполне можно ориентироваться по звуку, когда привыкнешь. Да и при парковке смотреть лучше по сторонам, нежели на индикатор – отвлекает.
Итак, первое что нужно сделать – перекрасить датчики в цвет кузова. Сделать это можно двумя способами: распылением из баллона и с помощью кисточки. Я выбрал второй, ибо у меня был уже набор необходимой краски, лак и растворитель,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шкурим датчики, разводим краску пожиже , обезжириваем уайт-спиритом и красим в два слоя с сушкой между слоями в 30 мин. Через сутки полируем суконкой и покрываем в один слой лаком, сушим. Диаграмма направленности и чувствительность датчиков не изменилась после покраски.
Далее, рассчитываем места под сверление отверстий под датчики. На внутренней стороне бампера есть метки для штатного парктроника, их можно увидеть, если заглянуть с левой и с правой стороны бампера под машиной
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Координаты меток штатной разметки 390-505-390 , высота от ребра бампера 38 мм.
Путем расчета диаграммы направленности, и опытов чувствительно для моих датчиков и также инструкции по установке, за основу взял точки крайних штатных датчиков и установил свои 420-445-420, высота от ребра 50 мм. Усилитель в половском заднем бампере начинается в 90 мм от ребра, но сильно низко не советую ставить, возможны ложные срабатывания и еще необходимо учитывать загрузку багажника авто - уровень датчиков может опускать на 40-50 мм и более.
Кто решит ставить в штатные метки, советую изготовить такую приспособу – шило со светодиодом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Через заглушку из багажника можно увидеть среднюю левую метку. Правую среднюю разметить с помощью рулетки или линейки.
Размечаем точки на малярном скотче, он не оставляет следов после удаления. И сверлим сначала маленьким сверлом, а потом уже фрезой, которая идет в комплекте.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сверлить нужно на малых оборотах, без нажима, с перерывами на охлаждение, чтобы пластик бампера не расплавился, и отверстие не стало больше чем нужно – 22 мм. Отрываем малярный скотч по направлению к отверстию, чтобы не было сколов краски.
Далее, протаскиваем провода с помощью жесткой проволоки через заглушку со стороны багажника, и рассчитываем длину проводов до разъемов, чтобы после монтажа можно было достать датчик, например для замены или подкраски.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вставляем датчики в отверстия, провода фиксируем на усилителе, внутри бампера
В результате получается так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Провода выводим через заглушку в багажник, через эту заглушку видно среднюю левую метку штатного парктроника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Блок и излишние провода размещаем в левой полости багажника, плюс цепляем на сине-черный провод (фонарь заднего хода), минус на коричневый (масса)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бипер (на фото гайка с пластиковой вставкой) разместил со стороны спинки заднего сидения, в салон его не стал протаскивать, хорошо слышно и из багажника.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И попутно замутил подсветку отсека запасного колеса, плафон от багажника ваз-2110 с выключателем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот собственно и все, цена вопроса 1440 руб и 4 часа работы.
Всем доброго дня.
Подскажите, может кто сталкивался: в рулевой колонке появился своеобразный хруст при поворачивании руля, не сильный, но довольно неприятный. Что может быть? На подшипники не походит.
Подскажите, может кто сталкивался: в рулевой колонке появился своеобразный хруст при поворачивании руля, не сильный, но довольно неприятный. Что может быть? На подшипники не походит.
Михей, какая "шаровая, линка" ? Я-же говорю, хруст именно в руле, точнее между рулём и рулевой колонкой.
s
scm
источник проблемы - известен, скрипит спиральная лента в подрулевом блоке. Лечат пробрызкиванием ее силиконовой смазкой или чем-то похожим. лечится этот скрип ровно 20 минут, включая снятие руля.
M
MaximВ
руль не нужно снимать, снимается подушка безопасности
R
Roman)1
Товарищи, подскажите, если кто сталкивался, как регулируется разбрызгиватель на лобовое стекло, а то у жены правый не разбрызгивает, а просто бьет струей не попадая на стекло)
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
у машины жены? а то у жены правый не разбрызгивает
по теме - только вверх и вниз, аккуратно пальцами. ширина веера не регулируется. может засорилось? продуть попробуй.
М
Мшы
А кто-нибудь юзает багажник на крыше ? Каких производителей , какое крепление ? Может фотки есть ?
y
yuri1975
Здравствуйте,Всем. Подходит время ТО-2 .Просьба поделиться любой информацией об этом важном мероприятии для наших автомобилей-о каких ОД положительные отзывы,о каких-отрицательные, отношение к клиенту,скидки,акции..цены...
e
esprit
Почитайте эту тему и мои посты как проходить ТО
о
оляля 71
я делала со своими фильтрами, и масло можно было своё, они в наряде пишут, что всё своё. год назад обошлось в 1600рублей +2300 масло
М
Мшы
год назад обошлось в 1600рублей
что-то дорого с вас взяли только за работу !
Неужели, никто багажник на крыше не пользует ? А как вы возите лыжи например или сноуборд ? Лист гипсокартона или ДВП ? Длинные доски или плинтуса , кабель- каналы и т.п ?
f
front2111
Ни разу не видел на поло багажника. и где то читал нагрузку на крышу он не любит. Сноуборд плинтуса входят внутрь салона. Подскажите реально недорого улучшить шумоизоляцию машины? Сейчас езжу на другой, редко на поло седане жены. И понимаю что шумку полика нужно улучшать, рык двигателя лишний,
хотя раньше не беспокоил.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
не ту машину вы приобрели...газель надо - и дешевле, и проблем с перевозкой крупногабарита нет...
Лист гипсокартона или ДВП
М
Мшы
не ту машину вы приобрели.
Считаю, что машина должна быть универсальная, она для этого и покупается.
Может кому пригодится идея - съемник для снятия катушек зажигания, изготовил из подручных материалов - планка для крепления электропривода замков дверей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2014 12:23]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
да бред. нельзя впихнуть невпихуемое. сразу копендос набитый до отказа капустой с таджиком за рулем перед глазами... Считаю, что машина должна быть универсальная
пожалейте свои деньги, чистка салона и его ремонт гораздо дороже могут встать, чем найм газельки для единоразовой перевозки. ну или надо было выбор в сторону пикапов делать, или тех же
ов универсал
отвертка с плоским шлицом, ~30 см длиной. три минуты. повреждений ноль. что я не так делаю?
съемник для снятия катушек
зажигания
e
esprit
Уважаемые владельцы, проверьте пожалуйста нагревается ли у вас левая часть пола багажника ближе к сидухе. Сегодня залез взять вещи и они были весьма весьма теплые. Перед эти проехал 50 км по трассе. Спасибо
e
esprit
Полистал инет, это от глушака греется, в том месте нет теплоизоляции
u
un loco x la calle(KillerGame)
Полистал инет, это от глушака греется,
да даже если не шерудить инет по этому сабжу...
интуитивно понятно что там более не от чего грется,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.