владельцам Polo Sedan
Ищите на торрентах ELSA, прога по обслуге и нормативам VAG
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 21:46]
s
shuricccc
Ищите на торрентах ELSA, проза по обслуге и нормативам VAG
L
LB9A
это не трудно :-)
f
front2111
Как пережили первые холода? Ездили включенными с кондиционерами?
Я ездил в свитере, по 26 мин прогревал машину вебастой до выезда, ни минуты не тратил на прогрев на холостом ходу, сэкономил кучу времени и денег если бы курил. Не кондер на Урале нужен, а обогрев типа вебасто и попогрейка. Имхо. Сильно не пинайте. Надеюсь ресурс двигла тоже сильно сберегает, отсутствием морозного холодного пуска. Было бы не плохо всеж автоматически поддерживать темпераатуру в салоне,хотя бы как в 2110, а то регулятором то жарче , то холоднее часто крутить приходится.
P.SПро инфу что холодный запуск равен по износу 300 км. пробега не верю.
Я ездил в свитере, по 26 мин прогревал машину вебастой до выезда, ни минуты не тратил на прогрев на холостом ходу, сэкономил кучу времени и денег если бы курил. Не кондер на Урале нужен, а обогрев типа вебасто и попогрейка. Имхо. Сильно не пинайте. Надеюсь ресурс двигла тоже сильно сберегает, отсутствием морозного холодного пуска. Было бы не плохо всеж автоматически поддерживать темпераатуру в салоне,хотя бы как в 2110, а то регулятором то жарче , то холоднее часто крутить приходится.
P.SПро инфу что холодный запуск равен по износу 300 км. пробега не верю.
L
LB9A
у меня на автозапуске на 0гр, раз в 2-3 часа заводится на теплую (темп считывает не с двигла, а с патрубка с ОЖ). Бензы ест мало, пуск не холодный, 100% поеду с утра на тачке а не на маршрутке
М
Мшы
это не трудно
тогда спасибо, не надо !
K
KoЯnet
-22, пуск ДВС почти как и летом, "с полтычка", Polo седан 2013г.в.
s
shuricccc
-22, пуск ДВС почти как и летом, "с полтычка", Polo седан 2013г.в.
это нормально для новых машин
K
KoЯnet
Кэп!
L
LB9A
I
Iqrock
-22, пуск ДВС почти как и летом, "с полтычка", Polo седан 2013г.в.
заводится с 1 раза (автозапуска нет) Polo седан 2010г.в.
М
Мшы
Кому еще надо приделать USB порт в магнитолу RCD-30 ?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, такая проблема нарисовалась: поршни сказали, что пора дрыгатель капиталить. Кто-нибудь тут сталкивался с такой "веселухой"?
У официалов ценник ну совсем не гуманный. В связи с этим появился вопрос: можно ли поставить близнеца 1,6 немецкого производства вместо этого? Есть ли возможность найти такой агрегат на разборках? Или же просто один вынуть, а другой вставить на VW слишком сложно, и про это лучше забыть?
Что вообще обычно в таких случаях практикуется? Как я понимаю, проблема эта совсем не единичная у поло седанов.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 02:10]
У официалов ценник ну совсем не гуманный. В связи с этим появился вопрос: можно ли поставить близнеца 1,6 немецкого производства вместо этого? Есть ли возможность найти такой агрегат на разборках? Или же просто один вынуть, а другой вставить на VW слишком сложно, и про это лучше забыть?
Что вообще обычно в таких случаях практикуется? Как я понимаю, проблема эта совсем не единичная у поло седанов.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 02:10]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
Что вообще обычно в таких случаях практикуется? Как я понимаю, проблема эта совсем не единичная у поло седанов.
сколько накатали 250 ужо? может только кольца поменять хватит?
вам там на сервисе наговорят с 3 кучи ...
по капиталке - лучше купить блок на разборке ... (мне кажется тыс. в 30-35 можно уложиться)
если капиталить гильзовкой - это дороже
или расточить на 1.8 ,
шутка - там стенки тонкие (экономия) и точить не рекомендуют
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 08:39]
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
можно ли поставить близнеца 1,6 немецкого производства вместо этого?
поставить можно, но там тележкой надо будет менять и коробку
много переделок, очень дорого
подойдет от хэча - дизель заказывай на 1.6 крутяк
либо на турбине 1.2 ... но опять нужно коробку соответствующую
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 08:34]
K
KoЯnet
Пробег какой?
s
shuricccc
да рассскажи нам
про ценник у официалов, и про то сколько на машине накатано.
f
front2111
Проблемы с блоком цилиндров и поршнями у некоторых бывают. На сайте полоседан это разбирали. Машина из такси , три года не останавливаясь гоняла?
сколько накатали 250 ужо?
Машина накатала 30 000. Ездили по выходным. Гарантия то прошла уже, вот в чем запара. Официалы завернули 70к.
П.С. - машинка то не моя, а близких. Мне из спортивного интереса охото знать что да как)
много переделок, очень дорого
Ну ладно, это и хотел узнать. У нас то, на субару, это дело на поток поставлено. Даже имея мотор, которому совсем не с чего ломаться, знаю, куда ехать и сколько будет стоить контракт/капиталка, какая с чем у чего совместимость и т.д. Думал, вдруг тут также
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2013 00:29]
в
в@льдем@р
Всем П.Т кто нить в тем?если на базовую модель поло седа 13г.в купить выкидной ключ замка зажигания,как сделать так,чтоб кнопки на этом ключе были активны?т.е открывали,запирали двери машины дистанционно ну и открытие крышки багажника.всех за ранее благодарю,ну и всех с наступающим Н.Г!!!ну и чтоб в
этот новый год коня,ваши железные кони не ломались!!!
Автор: в@льдым@р (Отправить письмо) (ЛС)
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=371... здесь поищите
в
в@льдем@р
Ок.гляну
K
KoЯnet
Машина накатала 30 000.
Явно заводской брак.
u
un loco x la calle(KillerGame)
46т.км- то по регламенту, на трассе понужаю летом до 210 кмч,, автозапуска нет, после ночи на стоянке, 7 мин на разогрев масла в двигателе работой двигателя на хо, и поехал не нагружая особо двигатель первые 2_3км, всем доволен, болячек нет пока, поло седан 2013г, заводится всегда с полпинка,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.