владельцам Polo Sedan
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
а вот чего-то не додумался Осталось только к оппоненту "О пользователе" заглянуть...
хотя ведет себя как четкий автобанщик, двое как минимум предположили. отсюда следует - что не поеду я в бессер авто, там такие же люди как в АЗ+ работают ?????
К
Кирюша на Lacetti
Странные вы люди, Половоды... Историю почитайте, углубитесь в устройство ваших автомобилей, и поймете, что с нормальным Поло хетчбеком у ваших только название. Зато понту как у владельца Фаэтона... Хотя даже на фантиках себя так не ведут...
А про допфункции, про которые разговор и начался, можете обзвонить других дилеров, даже не в нашей области, и тогда посмотрим, кто прав, кто виноват...
К
Кирюша на Lacetti
Кирилл, добрый день.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Дилерские центры Volkswagen являются самостоятельными коммерческими организациями.
В соответствии с Российским законодательством мы не можем ограничивать коммерческую деятельность юридических лиц, а также в соответствии с Антимонопольным законодательством РФ мы не имеем права устанавливать единую ценовую политику на продукцию и услуги дилерских центров.
Дилерский центр формирует ценообразование самостоятельно.
Стоимость на модели марки Volkswagen, аксессуары, запасные части, сервисное обслуживание может различаться в разных дилерских центрах.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
Дилерские центры Volkswagen являются самостоятельными коммерческими организациями.
В соответствии с Российским законодательством мы не можем ограничивать коммерческую деятельность юридических лиц, а также в соответствии с Антимонопольным законодательством РФ мы не имеем права устанавливать единую ценовую политику на продукцию и услуги дилерских центров.
Дилерский центр формирует ценообразование самостоятельно.
Стоимость на модели марки Volkswagen, аксессуары, запасные части, сервисное обслуживание может различаться в разных дилерских центрах.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
К
Кирюша на Lacetti
Вуаля, господа! это ответ ФГР! теперь прошу вас отоброзить ваше предписание
S
S@chok EKB
Ну это видимо результат диалога ФГР с дилерами.
A
AlexSF
Что вы этим копипастом хотели тут доказать? Потрудитесь привести вопрос, на который получен данный ответ
http://polo-sedan.ru/forum/thread/94.
Можете найти в данной теме ответ, на данный вопрос, технического специалиста VW. Тема большая, искать лень, дата примерно весна 2012.
К
Кирюша на Lacetti
Убейтесь об стену...
S
S@chok EKB
Не пристало сотруднику ОД так общаться с потенциальными клиентами. Всё таки владельцы Поло Седанов особенные клиенты.
К
Кирюша на Lacetti
Да в каком месте то? такие же особенные как и все клиенты, неважно, потенциальные или нет, привилегий ни для кого особых нет, что на Поликах, что на Фантиках...
К
Кирюша на Lacetti
А что касаемо вопроса, я задал его, как обычный владелец Полика.
Узнал, что в моем автомобиле есть возможность активировать функцию показа мгновенного расхода топлива, вопрос в чем, могу ли я активировать ее бесплатно у ОД, так как это функция заложена в моем автомобиле? а/м 2010 г.в.
На что и получил ответ с ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ VW
Узнал, что в моем автомобиле есть возможность активировать функцию показа мгновенного расхода топлива, вопрос в чем, могу ли я активировать ее бесплатно у ОД, так как это функция заложена в моем автомобиле? а/м 2010 г.в.
На что и получил ответ с ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ VW
М
Мшы
А что случилось в Автограндом ? Может кто знает ...
Трубки не берут , уже неделю не могу до них дозвониться :-(
Трубки не берут , уже неделю не могу до них дозвониться :-(
S
S@chok EKB
Это у них последний год-два фирменная фишка такая...игнорировать клиентов...
S
S@chok EKB
И всё же это не даёт вам право так хамить...даже владельцам Поло седанов.
К
Кирюша на Lacetti
http://polo-sedan.ru/forum/thread/94.
Можете найти в данной теме ответ, на данный вопрос, технического специалиста VW. Тема большая, искать лень, дата примерно весна 2012.
Можете найти в данной теме ответ, на данный вопрос, технического специалиста VW. Тема большая, искать лень, дата примерно весна 2012.
И? тут вопрос вообще в другом был, почему не показывает мгновенный расход на ХХ, и тут уже не только VW Polo Sedan, тут оооочень многие бренды показывают следующее: при нажатии на газ мгновенный расход естественно поднимается, при сбросе газа показывает в несколько раз меньше, а на ХХ он либо вообще не показывает, либо показывает максимальные цифры (такое есть на Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara)... Еще и про книжки какие то начали беседу...
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
И?
Убейтесь об стену... а где знаки вопроса????? неужели - это
?????
оооочень
К
Кирюша на Lacetti
По ходу с тобой вообще бесполезно о чем-либо говорить... Ты неадекватный какой-то? У тебя все в порядке?
L
LB9A
Поставил на свой поло-седан сигналку Старлайн А94 и при дистанцонном запуске автоматически не включается обогрев салона, начинает работать только после того как вставлю ключ в замок зажигания и поверну.
Подскажите, это особенность этого автомобиля, или же кривые руки установщика?
Просто зачем мне автозапуск, если я все равно прихожу в холодный автомобиль?!
это установщик поленился в каншине поковыряться, у меня сначала так же было, заехал в сервис, исправили. и багажник открывать с брелка можно дистанционно.
Успехов.
КОМУ то удавалось?
всем, кто купил себе VAG-COM (от 15$)
приезжай на клубные встречи, активируем.
Вольф - только
фольксы
одна ремзона со штерном.
Гранд - только фольксы
и шкода рядом, одно заведение одних хозяев
L
LB9A
Трубки не берут , уже неделю не могу до них дозвониться
они всегда так работали, чему удивляться? :-)
L
LB9A
А то чет не очень нравиться ближний
есть, светит фиг пойми куда. и фара изнутри может покрыться белым налетом, будто оплавилась.
можно конечно китайскую линзу поставить, но с ними тож проблем не оберешься, каждая вторая - брак.
оптимально заменить сами фары на фары хэчбека (от комплектации комфортлайн и выше). там ближний и дальний разделены, по отзывам купивших освещение улучшится значительно и не ослепите никого.
успехов!
мне лично омыватель никогда от русской грязи не помогал
+1
омыватель нужен, чтобы сломаться в первую же зиму :-)
интересуют: сложность процесса? цена вопроса?
модель "бибикалки"?
я от волги ставил, смотри БЖ:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/po...
L
LB9A
А так-то, "душевненько" у вас тут, я смотрю, "радушно и гостеприимно" для новичков
+100500
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
гидравлическую подвеску ставил кто ?
люблю когда пониже на ровной дороге
люблю когда пониже на ровной дороге
f
front2111
приезжай на клубные встречи, активируем.
У нас клубные встречи проводятся? Я с 2011года у Космоса не припомню, извините.
s
shuricccc
прива, у мну поло сочи эдишн
вопрос - неработает подсветка кнопок стеклоподъемников, это так и должно быть?
вопрос - неработает подсветка кнопок стеклоподъемников, это так и должно быть?
это так и должно быть?
нет! должны все подсвечиваться?
PS
поло сочи эдишн
а может именно в "сочи" и не должны, у них огонь олемпийской не горит, а вы про какието кнопки
K
KoЯnet
неработает подсветка кнопок стеклоподъемников, это так и должно быть?
И у меня "Sochi", подсветка работает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.