Воздушные фильтры после 15тыс.км. (фото)
A
----Aлекс
Просто так, для тех, кто думает, нужно-ли менять воздушные фильры после 15тыс.км пробега. (Приблизительно: осень - зима - весна - чуть-чуть лето.)
1. Воздушник мотора, внутрянка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вполне так ничего себе. Мог бы ещё походить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наружка. Много пуха, много пыли. Вполне поддаётся очистке пылесосом.
Но учитывая стоимость, около 600р на 15 тыс.км, стоит-ли на этом экономить?
Кстати, по регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Угольный салонник, внутрянка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль. Всё это ощутимо воняет при резких перепадах температур и влажности, даже угольный наполнитель не спасает.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
1. Воздушник мотора, внутрянка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вполне так ничего себе. Мог бы ещё походить.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наружка. Много пуха, много пыли. Вполне поддаётся очистке пылесосом.
Но учитывая стоимость, около 600р на 15 тыс.км, стоит-ли на этом экономить?
Кстати, по регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2. Угольный салонник, внутрянка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салонник снаружи.
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль. Всё это ощутимо воняет при резких перепадах температур и влажности, даже угольный наполнитель не спасает.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше, холодок дует ощутимее.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
Алексей, а где фото-отчет о замене?
A
----Aлекс
дык, тут всё прозаично - поменяли дилеры на ТО-15ткм Алексей, а где фото-отчет о замене?
Вот, раз уж положили старые расходники в багажник, то и снял их на память а потом на помойку отнёс.
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
я на прежних машинах сам менял. в два раза чаще. все равно экономнее чем у дилера получалось. работа то реально плевая.
сейчас тоже сам буду менять. т.к. откручивание 2х гаек и снять-поставить кассету - не может стоить 600, или сколько там, рублей.
сейчас тоже сам буду менять. т.к. откручивание 2х гаек и снять-поставить кассету - не может стоить 600, или сколько там, рублей.
A
----Aлекс
Пробег 14200км.
Замена масла 0,35 Нормо Часа (далее нч), цена 1300р, стоимость 455р
Замена воздушного фильтра 0,25нч, 1300р, 325р.
Замена фильтра салона 0,25нч, 1300р, 325р.
Диагностика ходовой ч. 0,5нч, 1300р, 650р.
Сн-ус. защиты поддона 0,5нч, 1300р, 650р
Опрос неисправностей 0,5нч 1300р, 650р.
Инспекция 1,0нч, 1300р, 1300р.
Итого: 4355р
Расходники свои, оригиналы с Экзиста:
1. Фильтр масляный 401р
2. Фильтр воздушный 558р
3. Фильтр салонный 532р.
4. Масло Кастрол Эдж 0в-40 5литров 2220р
Итого: 3711р
ИТОГО, со своими расходниками: 8066р
Если всё дилерское, то говорят, стоит около 9500р
Попутно обратил внимание на греющийся на холостых мотор.
Подписали под замену главный вентилятор.
Тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602
В целом, проделанной работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.
С уважением,
Алексей.
Замена масла 0,35 Нормо Часа (далее нч), цена 1300р, стоимость 455р
Замена воздушного фильтра 0,25нч, 1300р, 325р.
Замена фильтра салона 0,25нч, 1300р, 325р.
Диагностика ходовой ч. 0,5нч, 1300р, 650р.
Сн-ус. защиты поддона 0,5нч, 1300р, 650р
Опрос неисправностей 0,5нч 1300р, 650р.
Инспекция 1,0нч, 1300р, 1300р.
Итого: 4355р
Расходники свои, оригиналы с Экзиста:
1. Фильтр масляный 401р
2. Фильтр воздушный 558р
3. Фильтр салонный 532р.
4. Масло Кастрол Эдж 0в-40 5литров 2220р
Итого: 3711р
ИТОГО, со своими расходниками: 8066р
Если всё дилерское, то говорят, стоит около 9500р
Попутно обратил внимание на греющийся на холостых мотор.
Подписали под замену главный вентилятор.
Тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602
В целом, проделанной работой доволен. Остаток масла в 1л банке и старые фильтры положили в багажник.
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
Опрос неисправностей 0,5нч 1300р, 650р.
хм. вот это мне тоже не нравится.
если лампочка джекичана не горела, да ещё и шнурок имеется свой - наверное буду вычеркивать данную операцию.
A
----Aлекс
если лампочка джекичана не горела, да ещё и шнурок имеется свой - наверное буду вычеркивать данную операцию.
Но к сожалению, без прохождения ТО у официалов, машина снимается с гарантии, а это на Фольцах штука очень немаловажная.
У меня всего за 14ткм по гарантии уже заменен лямбда-зонд (7-9тр) и на подходе большой вентилятор радиатора (18-24тр). А сколько ещё всего может выпасть за предстоящий год?
С уважением,
Алексей.
регламенту на Тигуане должен меняться раз в 30тыс.км. (но в тяжёлых условиях, 15ткм)
Какая-то корявая попытка унифицировать сервисное обслуживание для всех климатических регионов. Раньше для тяжелых и арктических условий рекомендовалась замена воздушного фильтра и масла раз в 7,5 тыс км, что по моему мнению вполне оправдано, ибо зачастую после 10 тыс. км побега по городу в летний период на воздушный фильтр смотреть больно, а в салонном можно картофель садить. А уж что с ними станет через 30 тыс. км. А если двигатель дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха. Нет, я не намерен экономить тыщу рублей, при этом понимать, что насилую автомобиль и косвенно свой кошелек.
S
S@SH!
на всякий ... воздушный фильтр для тигуана 1.4 подходит от шкоды а5
S
Sv0Op
А если двигатель дизельный, который вообще требует более качественной очистки воздуха.
Тоже самое касается и бензинового турбового движка. Забитый фильтр - один из путей к ускорению замены турбины. 15 тыс. или раз в год - это минимум для турбовок. Но в этот период хорошо бы его ещё и самому выхлапывать раза 2, особенно после пыльной весны.
V
V&L
Единственное, подозрение вызвало УЖЕ тёмное масло в двигателе... Я конечно понимаю, что мотор не промывают и остатки старого смешиваются с новым и частично сразу его затемняют. Но не думал, что до такой степени. Пальцем с щупа берёшь, темноватое такое. Видно что не старое, которое совсем чёрное, но и от нового прозрачного уже далеко. А ведь только что залили.
Но это мои тараканы в голове. Остаётся только надеяться на честность мастера, который залил именно моё масло из канистр, а не нахлабучил по привычке из бочки. Увы, проверим только зимой, при -35С.
Да вроде там мало совсем остается, через пробку ж сливают. Я масло лью у ОД, последений раз в Автогранде Кастрол. Темнеть о состяния только залитого начало после половины межсервсиного пробега. Кроме масла и масл. фильтра остальные расходники покупаю сам, планирую и менять тоже сам после сентября (конец гарантии).
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2010 14:38]
V
V&L
на всякий ... воздушный фильтр для тигуана 1.4 подходит от шкоды а5
Да и у меня на пассат 1,8TSI такой же установлен, как на фото. И для ауди каких-то по каталогу он подходит, унификация.
f
fly-der ®
Замена фильтра салона 0,25нч, 1300р, 325р.
сегодня заменил. работы на 3 минуты.
попутно обнаружил, что на ТО мне про ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра.
сейчас, как и на прошлых машинах, сам буду менять. почаще.
V
V&L
попутно обнаружил, что на ТО мне про ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра.
Не в вольфе менял? Мне их тоже не поставили, а тупо бросили в отдел между сиденьями передними, где место под стаканы
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ®
попутно обнаружил, что на ТО мне про ли болты, которые крепят шумку закрывающую отсек фильтра.
Не в вольфе менял? Мне их тоже не поставили, а тупо бросили в отдел между сиденьями передними, где место под стаканы
неа. я в АГ в основном. пошукаю потом ещё по сусекам.
в связи с этим, ребята, просьба: если есть у кого параметры этих болтов или фотка - покажите. поищу замену.
f
fly-der ®
Пипец как забит! Пух, семена, почки, мухи, пыль.
у меня за 8тыщ так засрался.
После замены дышется намного легче, вентилятор климата шумит меньше,
холодок дует ощутимее.
факт.
V
V&L
в связи с этим, ребята, просьба: если есть у кого параметры этих болтов или фотка - покажите. поищу замену.
Да там даже не болты, а скорее как фиксаторы. Хотя я их вообще на место не стал ставить, без них катаюсь уже 40ткм. Валяются в бардачке. В этот раз сам фильтр хочу поменять, попробую поставить на место.
B
Bex
фильтр салона у вас в идеальном состоянии в отличии от того, что достался мне ))) его не меняли больше 60 тыс наверное... он просто был черного цвета
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2010 11:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.