Неровное звучание из под капота Гольф-5. Вопрос...
v
virtualxxx
Уже год катаюсь на Гольфе-5, 2006, МКПП, 1.6... Пробег небольшой. ТО делаюцца, уход, внимание к машине - всё есть.... Но давно уже, зимой, появилось неровное, с подвываниями звучание движка (вместо ровного стрекотания...). При этом стрелка тахометра колебалас изрядно - то по 50, то по 100, казалось,
что вот-вот заглохну... Были порой подёргивания при трогании - не часто, буд-то ошибаешься с плавностью трогания (в чём заподозрить меня трудно с более чем 20-летним стажем и двумя десятками разных машин...). При разгоне с любых оборотов - даже с самы-самых низов - дёргания нет, всё нормально. То
есть, при подаче газа, не трясло адекватно холостым! Запуск и расход топлива - идеально! Ничего нигде не течёт.... Но, собака, подвывает так, что стыдно, будто у меня какое-то неухоженное старьё...
ПРоверяли всё у официалов - никаких ошибок коппьютер не выдал в трёх разных местах. В Шкоде поменяли ролик, но звук остался - поческали затылок и ничем больше не помогли. Также выворачивали наизнанку всё, что нужно в поисках подсоса воздуха - возились с дроссельной заслонкой и чем-то ещё там по ходу (в том центре диагноз был - подсос картерных газов....) Стало получше, тахометр успокоился - только чуть-чуть иногда. Но завывания остались! Они меня бесят! Что делать? Вроде, жить не мешает, и на ТО сказали, что машина в полном порядке, но чтоя скажу, к примеру, будущему покупателю? Он же не поверит, что я , к примеру, так 2 года проездил и всё ОК!
Да и приходят мысли, что вдруг это как-нибудь плохо закончится?
Я тут написал, что уже делали. Может, кто из гольфоводов или мастеров сталкивался с такой хренью? Мож, есть подсказка? А то куда не приеду, сразу плати за диагностику, потом те же разговоры - "надо бы дроссель проверить", и т. п. .... Так денег не напасёшься! Бумаги по ремонтам есть...
ЗЫ: Однажды рядом Гольф-5 такой же парковался с таким же ТОЧНО звуком из под капота - а я постесянялся парня расспросить, блин... И ещё парняга знакомый такую же фигню на Бумере год пытался вылечить - не получилось, так и ездит... Что ж такое творится-то, братцы?
]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 17:23]
ПРоверяли всё у официалов - никаких ошибок коппьютер не выдал в трёх разных местах. В Шкоде поменяли ролик, но звук остался - поческали затылок и ничем больше не помогли. Также выворачивали наизнанку всё, что нужно в поисках подсоса воздуха - возились с дроссельной заслонкой и чем-то ещё там по ходу (в том центре диагноз был - подсос картерных газов....) Стало получше, тахометр успокоился - только чуть-чуть иногда. Но завывания остались! Они меня бесят! Что делать? Вроде, жить не мешает, и на ТО сказали, что машина в полном порядке, но чтоя скажу, к примеру, будущему покупателю? Он же не поверит, что я , к примеру, так 2 года проездил и всё ОК!
Да и приходят мысли, что вдруг это как-нибудь плохо закончится?
Я тут написал, что уже делали. Может, кто из гольфоводов или мастеров сталкивался с такой хренью? Мож, есть подсказка? А то куда не приеду, сразу плати за диагностику, потом те же разговоры - "надо бы дроссель проверить", и т. п. .... Так денег не напасёшься! Бумаги по ремонтам есть...
ЗЫ: Однажды рядом Гольф-5 такой же парковался с таким же ТОЧНО звуком из под капота - а я постесянялся парня расспросить, блин... И ещё парняга знакомый такую же фигню на Бумере год пытался вылечить - не получилось, так и ездит... Что ж такое творится-то, братцы?
]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2010 17:23]
C
Cлaвa™
подвывает так, что стыдно
если установлен такой электрический нагнетатель системы вентиляции газов , то скорее всего причина именно в нём
на гольфах он стоит напротив 3-4 цилиндров , между блоком и радиатором и сверху закрыто всё это декоративной накладкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
напротив 3-4 цилиндров , между блоком и радиатором и сверху закрыто всё это декоративной накладкой
во нашёл , стрелкой он самый
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
virtualxxx
Спасибо, друзья! Интересная информация. В том-то и дело, что тахометр нормален, а подвывания "живут" со своей частотой и амплитудой... Как буд-то не с горшками и валами связано. На слух, кстати, похоже, как раз из того места, что стрелкой показано. Намедни займусь, всё проверю. Непременно сообщу,
как дело идёт...
C
Cлaвa™
вот в своих архивах нарыл по системе этой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п.4 это и есть этот самый нагнетатель , по сути турбина на оси э.мотора
на холодную реально может выть , потом отключается , возможно система неисправна и нагнетатель работает постоянно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
п.4 это и есть этот самый нагнетатель , по сути турбина на оси э.мотора
на холодную реально может выть , потом отключается , возможно система неисправна и нагнетатель работает постоянно
B
Bex
может записать видео со звуком и выложить сюда? если вы слышали такой же звук у другого... может у вас просто параноя ?
v
virtualxxx
Отличная идея! На днях запишу этот звук и выложу. Попробую с помощью мобильника... Ещё денька 3 побуду дома - болею - и сделаю.
e
excom
обычная история для 1,6 мотора на гольф-5, забей) катайся дальше, Кадди кстати с мотром 1,6 так же себя ведут подтраивают
t
twintip
Ей богу, уже легче... Вот, что значит общение и коллектив!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 11:41]
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2010 11:41]
e
{evgen}
у меня аналогичная ситуация. Двиг BSF. Это нормальная работа двигателя.
Раньше тоже напрягало, потом забил
Раньше тоже напрягало, потом забил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.