2.0, FSI, 150 сил, АИ-95, Passat B6
а
}{алерик
SiRozhKa
Спасибо за развернутый ответ.
На предыдущей машине в 102 лошади сильно ощущал разницу в 92 и 95 на Лукойле, а вот 95 на Газпромнефте ездил так же как 92 на ЛУкойле.
Сейчас в 2.0 FSI заливаю 95-й на Лукойле по 29.7 руб, когда как на Газпроме 98 столько же стоит.
Вы не замечали разницу в заправочных станциях? У меня из опыта недоверие к Сибнефте.
Я стал заправляться на Газпроме из принципа после того как Лукойл намудрил с карточками, и мне перестали накапливать бонусы, а код активации не пришел даже с третьей попытки.
Сделал это зимой и разницы не почуствовал - на переднем приводе на 1.8T больше половины газа зимой не давишь, а разницу можно понять только под нагрузкой. Да и плюс в холод детонация всегда меньше, а мозги душат двиг и делают его менее эффективным именно по детонации. Запуск в морозы у турбомотора абсолютно безпроблемный и на Лукойле и на Газпроме.
Потом появился G-драйв. Я стал лить его. Понял какая гадость обычный 95 Газпрома. Бывает, что лью на Лукойле 95 - разницы с G-драйв не заметил.
Сейчас лью 98 Гапром - разница с G-драйв есть, но больше чувсвуется на ATW (на A4), потому что она чипованная и турбина дует до 1.2 временами. На октавии (AGU) не особо заметно, но заметно.
98 Газпром и 98 Лукойл не сравнивал.
И еще по Газпрому.
Зимой ездим на снегоходах - супер зажатые двухтактники (160 л.с. при объеме 0,8л. без турбины) с непосредственным впрыском (принцип работы как у FSI) - так вот там разница между обычным 95 Газпрома и 95 Лукойл была огромной. На Газпроме при полностью открытой дыре после 130 км/ч мотор частенько ловил детонацию и сильно затыкался. На Лукойле этого не было.
Хотел этой зимой проверить G-драйв, но снега было мало, катались редко и не успел это сделать - у нас тут в округе G-драйва нет, а с канистрами тащиться на заправку далеко не хотелось. Лукойл же под боком.
Так что простой 95 на Газпроме лить в хороший мотор не советую.
Сделал это зимой и разницы не почуствовал - на переднем приводе на 1.8T больше половины газа зимой не давишь, а разницу можно понять только под нагрузкой. Да и плюс в холод детонация всегда меньше, а мозги душат двиг и делают его менее эффективным именно по детонации. Запуск в морозы у турбомотора абсолютно безпроблемный и на Лукойле и на Газпроме.
Потом появился G-драйв. Я стал лить его. Понял какая гадость обычный 95 Газпрома. Бывает, что лью на Лукойле 95 - разницы с G-драйв не заметил.
Сейчас лью 98 Гапром - разница с G-драйв есть, но больше чувсвуется на ATW (на A4), потому что она чипованная и турбина дует до 1.2 временами. На октавии (AGU) не особо заметно, но заметно.
98 Газпром и 98 Лукойл не сравнивал.
И еще по Газпрому.
Зимой ездим на снегоходах - супер зажатые двухтактники (160 л.с. при объеме 0,8л. без турбины) с непосредственным впрыском (принцип работы как у FSI) - так вот там разница между обычным 95 Газпрома и 95 Лукойл была огромной. На Газпроме при полностью открытой дыре после 130 км/ч мотор частенько ловил детонацию и сильно затыкался. На Лукойле этого не было.
Хотел этой зимой проверить G-драйв, но снега было мало, катались редко и не успел это сделать - у нас тут в округе G-драйва нет, а с канистрами тащиться на заправку далеко не хотелось. Лукойл же под боком.
Так что простой 95 на Газпроме лить в хороший мотор не советую.
а
}{алерик
Я стал заправляться на Газпроме из принципа после того как Лукойл намудрил с карточками
Для меня это вообще шок был, 10 Лет на Лукойле только заправляюсь.
а код активации не пришел
даже с третьей попытки.
Я звонил три раза, анкету пять раз заполнил и дали.... Ху.ню дали, 2%, из принципа на ГАЗпромнефть переключусь при условии качественного 95-го
Сейчас лью 98 Гапром - разница с G-драйв есть, но больше
чувсвуется на ATW (на A4)
Блин, жесткий опыт, молодец. Разница то есть, коню понятно, только в чью пользу, 98 или G?
Зимой ездим на снегоходах
C кем ездишь, в кружок приглашают?
Так что простой 95 на Газпроме лить в хороший мотор не советую.
В хороший лить не советую, олигарх. Я же советую вообще в любые иномарки и новые отечественные не заливать. Все проверили, что это 95 Газпромнефть Govno, лучше 92 на Лукойле, поверьте.
а
}{алерик
Сейчас искатаю остатки 95 Лукойла и залью новый бак.
Какой залить G или 98 Газпромнефти?
Расскажите о карточках Газпромнефти, какие скидки дают.
11 лет только на Лукойл ездил.
Какой залить G или 98 Газпромнефти?
Расскажите о карточках Газпромнефти, какие скидки дают.
11 лет только на Лукойл ездил.
а
}{алерик
98 Газпромнефти
Почему? Скидки то там давать будут, если заезжать начну?
а
}{алерик
По совету SiRozhKa , заехал на Газпромнефть (ГПН)
Залил полный бак G по 29.2 руб сравниваю с Лукойлом 95 по 29.7 всегда ездил, потом 98 ГПН залью за 29.7 руб и дам свое заключение по приемистости и расходу, экономике короче по своему двигателю.
Последние 5 лет ездил только на Лукойл, но их политика скидок и отношение к постоянным покупашкам отворачивают от них. Бензин отличный 95, согласен, но цена без скидок. Решил ГПН попробовать.
ГПН кстати встретила приветливо, у колонки с пистолетом рулон салфеток, а Лукойле песок вместо мусорки. Внутри просторное помещение, столики как в кафешке, полуфабрикаты, более менее кофе, тетя вежливая на кассе в корпоративной футболочке. Все объяснила, показала.
Заправился на 2000 рублей, зашло ровно на 1750руб. G95
Проехал 40 км, расход пока 10.9 литра на 100, но это не показатель, так как заправлялся ночью, а на работу по пробкам не узжу, как правило к обеду на работе появляюсь.
Единственное, что 5% ГПН дала, не в бак, а на карту накопили, потом типа снимешь.
На ГПН в очереди пообщался с таксериками и дальнобойщиками, популярная у них заправка. Даже ночью очередь.
Залил полный бак G по 29.2 руб сравниваю с Лукойлом 95 по 29.7 всегда ездил, потом 98 ГПН залью за 29.7 руб и дам свое заключение по приемистости и расходу, экономике короче по своему двигателю.
Последние 5 лет ездил только на Лукойл, но их политика скидок и отношение к постоянным покупашкам отворачивают от них. Бензин отличный 95, согласен, но цена без скидок. Решил ГПН попробовать.
ГПН кстати встретила приветливо, у колонки с пистолетом рулон салфеток, а Лукойле песок вместо мусорки. Внутри просторное помещение, столики как в кафешке, полуфабрикаты, более менее кофе, тетя вежливая на кассе в корпоративной футболочке. Все объяснила, показала.
Заправился на 2000 рублей, зашло ровно на 1750руб. G95
Проехал 40 км, расход пока 10.9 литра на 100, но это не показатель, так как заправлялся ночью, а на работу по пробкам не узжу, как правило к обеду на работе появляюсь.
Единственное, что 5% ГПН дала, не в бак, а на карту накопили, потом типа снимешь.
На ГПН в очереди пообщался с таксериками и дальнобойщиками, популярная у них заправка. Даже ночью очередь.
S
S@chok EKB
Стоило из-за 50копеек дешевизны менять бренд заправки???
Я лично на ГПН ни ногой. Пускай хоть на 3 рубля дешевле будет.
И кстати по выходным на Лукойле 95-й тоже по 29.20 - типа скидка выходного дня.
Я лично на ГПН ни ногой. Пускай хоть на 3 рубля дешевле будет.
И кстати по выходным на Лукойле 95-й тоже по 29.20 - типа скидка выходного дня.
S
-SOLO-
Во я тоже заметил что в выходные он стоит 29,20, потом смотрю опять прежняя цена.
Жаль что нету такой скидки на 98-й
Жаль что нету такой скидки на 98-й
f
fly-der ®
Я лично на ГПН ни ногой. Пускай хоть на 3 рубля дешевле будет.
И кстати по выходным на Лукойле 95-й тоже по 29.20 - типа скидка выходного дня.
+1
a
aiki
Мля у меня на полоседане зимой с печкой и попогреем под 16 литров на автомате. Летом с кондеем 14. Прожорливый 8( а вы за 13 литров паритесь на 2-х литровом моторе.
а
}{алерик
Стоило из-за 50копеек дешевизны менять бренд заправки???
Это не экономия, примерно на 10тр в месяц заправляюсь, так что +- 500р. копейки.
В теме про свой двигатель, собираю информацию владельцам таких же моторов.
Сейчас пробую разное топливо и замеряю расход и ощущения от вождения в городе и на трассе.
У меня ручная 6-ти ступенчатая на оригинальных дисках 225/45/17
Уже на G проехал 150 км, мотор работает тише, заводится так же, едет примерно одинаково на первых четырех скоростях (нет разницы), а вот на 5-й при включенном климате чувствуется провал в отличии от 95-го Лукойла. Очень заметно, сегодня на Серовском с моста от Сортировки выкатил и начал скорость от Камаза набирать, тяжело далось. Завтра поездка по трассе до Челябы, обратно заправлю их бензин или 98-й, тоже дам развертку.
N
NeWsekira
Заправлял челябинский 95 на их ГПН , отличается и по цене и по качеству от нашего 95 на ГПН, я заливаю 92 вообще, а 98 это для турбовых бензин, его в атмосферники вообще лить не желательно. 95 бензик евро -4 для авто с катализаторами, если нет катализатора, можно и 92 лить.(у меня нет, авто 2006
г.в.)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 11:12]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 11:12]
а 98 это для турбовых бензин, его в атмосферники вообще лить не желательно
У пассата 2.0 FSI на лючке бака написано 98 / (95)
Как Вы думаете что означают скобки?
Не утверждаю, но даётся мне, что читается это так: 98, но на крайняк можно 95
У него степень сжатия 11.5 против 10.3 на предыдущем двигле на обычном рспределенном впрыске. (по результатам беглого поиска в интернете)
Чем больше СЖ, тем большей детонационнной устойчивостью должно обладать топливо при прочих равных (в смысле наличия/отсутствия наддува).
Если топливо не соответствует, то мозг будет бороться с детонацией, о которой ему быстро доложат соответствующие датчики, а эта борьба всегда ведет к менее эффективной работе = бОльшему раходу (если говорить по простому)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2012 13:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.