Вопросы и общение с официальными дилерами.

Крист
От пользователя Stain ®
ОФИГЕННЫЙ НЕРЕСПЕКТ получается всем дилерам Фолькса, за отсутствие возможности оплатить услуги карточкой или безналом.

Четвертый год л\а обслуживаю в Автогранде- вся оплата по безналичному расчету, ни копейки наличкой. У Вас то какие проблемы?
1 / 1
Солнечная.
От пользователя Training

От пользователя AvToBaN-Z

Ребят, давайте обойдемся без взаимных подколов. Я понимаю, что вы конкуренты, но как-то все-таки можно вести себя вежливее. Я думаю вы догадалиь о чем и о ком я.
И к сотрудникам Автогранда маленькая просьба: заполните инфу о себе, или хотя бы представьтесь, как это сделал Антон. Все-таки интересно знать с кем общаешься, и гораздо удобнее обращаться по имени.


[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 00:52]
3 / 0
super banker
От пользователя Сoлнечная
Ребят, давайте обойдемся без взаимных подколов. Я понимаю, что вы конкуренты, но как-то все-таки можно вести себя вежливее. Я думаю вы догадалиь о чем и о ком я.
И к сотрудникам Автогранда маленькая просьба: заполните инфу о себе, или хотя бы представьтесь, как это сделал Антон. Все-таки интересно знать с кем общаешься, и гораздо удобнее обращаться по имени.


+1000
0
Vibor@
От пользователя Сoлнечная

Добрый день всем.
Ни о каких подколах не подразумевалось
Любой диллер обязан пользоватся HST так как прописано в соглашении,
а там есть пункт о подаче корректной информации для клиента.
Зацепить никто ни кого не хотел.
Лично мне нравится как работает Антон на форуме-привет Антон.это я
Юрий. ш-т Автогранд.
Со своей стороны предлагаю для вас консультации тех.плана по марке VW
(кроме вопросов наличия з/ч и ценообразования)
Еше хочу поздравить всех с суетными днями подготовки к новому году
всем личных и творческих успехов!!!!!

С уважением Юрий. :super:
3 / 0
Stain ®
От пользователя Крист
У Вас то какие проблемы?

проблемы не у меня :-)
как мне стоимость ТО оплатить дебетовой картой?
или уехать с распечатанным счетом? отпустят?
0
AvToBaN-Z
От пользователя Service PKW
Добрый день всем.
Ни о каких подколах не подразумевалось
Любой диллер обязан пользоватся HST так как прописано в соглашении,
а там есть пункт о подаче корректной информации для клиента.
Зацепить никто ни кого не хотел.
Лично мне нравится как работает Антон на форуме-привет Антон.это я
Юрий. ш-т Автогранд.
Со своей стороны предлагаю для вас консультации тех.плана по марке VW
(кроме вопросов наличия з/ч и ценообразования)
Еше хочу поздравить всех с суетными днями подготовки к новому году
всем личных и творческих успехов!!!!!



И тебе БОЛЬШУЩИЙ привет Юра....... С наступающим новым годом тебя и всех форумчан-VWводов!!!!!!



От пользователя Service PKW
Со своей стороны предлагаю для вас консультации тех.плана по марке VW
(кроме вопросов наличия з/ч и ценообразования)


+10000000
0
Крист
От пользователя Stain ®
как мне стоимость ТО оплатить дебетовой картой?

Сегодня был по делам в Автобане -запад. Один из главных специалистов сказал, что вчера установили аппаратуру по приемке к расчету карт.
По поводу безнала, у меня заключен договор, накануне ТО плачу какую-то сумму аванса, привожу копию платежки, остальное потом по счету.
0
Stain ®
От пользователя Крист

Ну вот и зачем мне такие проблемы с расчетами? Выставили сумму, пошел в кассу, оплатил картой и уехал.
В вашем случае почти тоже самое, что и магазин за продуктами/одеждой ездить с платежкой :-D
2 / 0
S@chok EKB
Очень приятно было встретится в пятницу вечером с Антоном, был рад пообщаться, да и вообще знакомству!!!

От пользователя AvToBaN-Z
Конечно, поправлю себя, это защита!, но немогу посчитать "защитой" металл 0.7 мм От чего она может спасти??? Поэтому и рекомендую с нашими "дорогами" ставить защиты по "2мм"......
С ув. Антон


Теперь по поводу защиты на Пассате В6, в пятницу устанавливал брызговики на свой Пассат, не поленился и померил толщину защиты, она 3мм, так что я доволен, защита похожа на оригинал. :super: :super: :super:
0
Солнечная.
От пользователя Service PKW
Добрый день всем.
Ни о каких подколах не подразумевалось
Любой диллер обязан пользоватся HST так как прописано в соглашении,
а там есть пункт о подаче корректной информации для клиента.
Зацепить никто ни кого не хотел.

Юрий, вопрос не по содержанию постов, а по форме, в которой они изложены. Можно это сделать вежливее. Если нужно могу привести примеры.
Ну и отдельно по поводу пункта о корректной подаче информации - Автогранд тут тоже не безгрешен, пару раз сталкивалась с этим лично.
0 / 1
A. der Grosse
Вопрос к Антону
Подскажите, сколько у вас будет стоить работа по замене клапана рециркуляции отработанных газов. Гольф V, двигатель бенз. 1,6, BGU.
И если не сложно, скажите стоимость этого клапана у вас.
Спасибо.
0
AvToBaN-Z
От пользователя A. der Grosse
И если не сложно, скажите стоимость этого клапана у вас

Добрый вечер!
Скиньте вин в ЛС.....
0
front2111
Когда уж официалы начнут работать? мне бы чек двигателя сбросить
0
AvToBaN-Z
От пользователя front2111


С новым годом! 3 января можете подъезжать в Автобан-Запад-Плюс
т.2390000, ул. Металлургов 67
0
avtogrand v-p
Автогранд - официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге.
Время работы с 9.00 до 21.00 в выходные дни с 10.00 до 21.00
Мы работаем с 3 января. Запись по тел. 378-66-38, 384-80-00

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2011 14:10]
0
avtogrand v-p
Позвольте искренне поздравить всех Вас с Новым Годом!!! Счастья, здоровья, благополучия, успехов Вам и вашим близким! И конечно же большого удовольствия от эксплуатации автомобилей Volkswagen.
Специальное предложение от Автогранд! Скидки на работы и запчасти до 15%!
Живешь дальше-скидка больше! Мы компенсируем Вам время на дорогу!
Подробности акции по тел (343)378-66-38
0
@ayna@
Добрый день! У меня проблема: W пассад 1989 года, моновпрыск, V 1.8, модель RP. Выкидывает тосол через расширитель, при этом я сменил головку, но при открытой крышке расширителя, выкидывание газов незаметно. Циркуляция идет нормально. Подскажите, что это может быть???
0
Training
От пользователя @ayna@
У меня проблема: W пассад 1989 года, моновпрыск, V 1.8, модель RP

Возможны следующие причины.
Нарушена прокладка между блоком и головкой цилиндров(при этом ВУБ газы попадают в систему охлаждения,возможно проникновение тосола в масло.в расширетельном бачке заметно газение на повышенных оборотах)

Неправильная работа термостата.

Либо негерметичен контур ОЖ (редукционный клапан на крышке расширительного бачка настроен на 1-1.5КГ/см2, при этом температура кипения повышается при атмосферном давлении понижается.правда кипеть начинает только под нагрузкой-в движении)
Я бы посмотрел в первую очередь термостат и прокладку
Был случай -замерз тосол в радиаторе- тоже кипела
0
avtogrand v-p
Стартует бесприциндентная акция "Сервис выходного дня в Автогранде!"
Мы делаем интересное предложение для наших клиентов: в вечернее время (после 18.00) и в выходные дни (суббота и воскресенье) самые большие скидки на услуги сервиса и оригинальные запасные части. Подробности по тел 378-66-38 или 384-80-00
0
ОлЕв *родители любознашек*
Добрый вечер Уважаемый Юрий и Автогранд!!! :-)
В вашем автосалоне заказал ПС Тренд, договор заключил 11.07.2010г., дата поставки по тому же дкп 30.04.2011г.
А теперь внимание вопрос: может ли моя машина прийти раньше указанного в договоре срока, а то получается и так 10 мес., почти год ждать :weep:
Р.S. Кстати у меня ДР 01.мая в договоре наверное так и указали 30-е апреля, что бы меня порадовать подарком, ну это так отступая от темы. :-D
И вообще если покупатель забирает свою машину в День Варенья ему подарок полагается... :beach:
В нике данные о пользователе, это моя половинка!!!

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 00:09]

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 00:10]

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2011 00:11]
0
ОлЕв *родители любознашек*
Поздравляю Всех С Рождеством Христовым!!! ;-) :hi:
0
Vibor@
От пользователя ОлЕв
А теперь внимание вопрос:

Добрый день.
По поводу срока поставки вашего авто. рекомендую обратится в отдел продаж ,т.к.на 30.04.2011 достаточно большой список,ваше ФИО мне неизвестны.Подойти раньше может !!! поэтому и рекомендую обратится в ОП.
Подарки-в особенности на деньВаренья полагаются!!!!
:-p :hi:
Со своей стороны для вашего авто окажу техподдержку по безпроблемной эксплуатации от ТО доТО.
Юрий.
0
ОлЕв *родители любознашек*
Спасибо, приятно слышать!!! :-)
0
PoMeO PoMaIIIKuH
Добрый день, когда ожидается поступление нового пассата B7? На сколько ожидается повышение в цене? Возможно ли приобрести его взаимозачетом старым авто? Ну как старым... :-D Так же пассат B6 1.8TSI Highline с вторым пакетом 2010 г.в. приобретенным в ЕКБ. Спасибо.
0
От пользователя PoMeO PoMaIIIKuH

ой и про новую джетту хотелось бы знать!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.