Вопросы и общение с официальными дилерами.
A
AvToBaN-Z
Добрый день! С января 2011 года будут дорабатываться печки по акции.... (правая часть жабо без отверстий)
С ув. Антон
г
горожанинЕКБ
С ув. Антон
А что, в левую не может снег попасть? А вода при мойке зимой? Смешно как-то... Короче - принципиального решения вопроса так и нет
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 22:07]
h
halyava1
Короче - принципиального решения вопроса так и нет
А его и быть не может! Там чисто конструктивный брак - надо либо ставить воздухозаборник в другом месте либо ещё что-то другое - это так для лохов отбывательство!!! А признаться в своей некомпетентности конструкторам ой как не хочется! Картонкой люди и сами закрыть могут, на это ума не надо - но там щели со всех сторон - нога пролезет.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 22:39]
S
S@SH!
у меня на джетте 2001 года стояла электронная блокировка диффиринциала.. штука незаменимая скажите, а на мой гольф 2006 года возможно доустановить такую фичу? точнее по з//ч сколько стоит блок и все что нужно
второе.. есть ли у вас на гольф кнопка set (обнуление датчика давления шин .. доустанавливаю.. дело за ней осталось )
и про тигуан .. у моего тигуана за 2,5 года ниразу ничего подобного с печкой не приключалось... что я делаю не так ???
второе.. есть ли у вас на гольф кнопка set (обнуление датчика давления шин .. доустанавливаю.. дело за ней осталось )
и про тигуан .. у моего тигуана за 2,5 года ниразу ничего подобного с печкой не приключалось... что я делаю не так ???
A
AvToBaN-Z
Добрый день! К диллерам от завода придет цельная "жабо", на а/м она будет устанавливаться по акции!!!
С ув. Антон
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2010 10:59]
S
S@chok EKB
С ув. Антон
А приглашение к ОД будет для устранения этого дефекта по гарантии???
A
AvToBaN-Z
Добрый вечер!
По обращению..... После "дефектовки" у ОД, будет замена.....
S
S@chok EKB
По обращению..... После "дефектовки" у ОД, будет замена.....
Т.е. значит по факту проявления проблемы будет это менятся???
A
AvToBaN-Z
ДА!!!!!))))
K
KASHTAN
AvToBaN-Z
Добрый день!
Прочитал статью а посищении вашего салона Франк Виттеманна.
Как я понял именно ваш салон стал организаторм встречи его с журналистами!
Так вот меня озадачил тот фак что по его словам все силы завода в Калуге брошены на производство PolSedan. А как же все остальные клиенты которые зазали бругие автомобили, будут ждать до тех пор когда рынок насытиться POLOми?
Задавали ли вы ему такого рода вопросы и что он ответтил?
S
S@chok EKB
Прочитал статью а посищении вашего салона Франк Виттеманна.
Как я понял именно ваш салон стал организаторм встречи его с журналистами!
Так вот меня озадачил тот фак что по его словам все силы завода в Калуге брошены на производство PolSedan. А как же все остальные клиенты которые зазали бругие автомобили, будут ждать до тех пор когда рынок насытиться POLOми?
Задавали ли вы ему такого рода вопросы и что он ответтил?
Интересная хрень, теперь все будут ждать по несколько месяцев Пассаты и Гольфы, но зато запросто смогут приобрести Роlo седан???
Мне лично он сразу не понравился как я его увидел, впрочем тоже самое могу сказать про Гольф. Вот Пассат - это тема, поэтому и купили.
S
S@chok EKB
Есть такой вопрос - можно ли прошить комп на русский язык?
C
Chis
Задолбался, мучает меня вопрос, хоть убейся.
Что такое Кокоб на машине.
Предъистория:
при покупке авто, прикатили в 3 каски, пока я оформлял все доки на себя, знакомые облазили машину вдоль и поперёк, и нашли зарапину, машину отогнали, отполировали. Друзья пришли сказали царапина всеравно есть, на что сервис-манагер сказал что перекрасят.
Разговор был или рядом с капотом или на копоте я так и не понял, и в связи с эйфорией сам даже не посмотрел. Итог: друг, который косяк нашёл не доступен, уехал и т.д. и спросить его не могу, 2-й сам уже не помнит.
Написали в листе приёмке что обязуемся устранить царапину на левом КОКОБЕ. усё.
Приехал объяснил вроде ситуацию, ребята пополировали капот, слева, и сказали всё готово и пока.
И вот весь в сомнениях, почему при покупке сказали полировка не помогла, а сейчас ребята отполировали и всё ок, Изменились методы за полтора года? новое оборудование?, решил слева всё облазлить с фонариком и чуть ли не с лупой. Нашёл царапину слева на стойке. Как теперь быть это она или не она :-) ( царапина ).
К автогранду притензий по работам и т.д. никаких не имею, но косяк вот такой вышел. Знаю сам виноват, но межет, как-нить...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 23:28]
Что такое Кокоб на машине.
Предъистория:
при покупке авто, прикатили в 3 каски, пока я оформлял все доки на себя, знакомые облазили машину вдоль и поперёк, и нашли зарапину, машину отогнали, отполировали. Друзья пришли сказали царапина всеравно есть, на что сервис-манагер сказал что перекрасят.
Разговор был или рядом с капотом или на копоте я так и не понял, и в связи с эйфорией сам даже не посмотрел. Итог: друг, который косяк нашёл не доступен, уехал и т.д. и спросить его не могу, 2-й сам уже не помнит.
Написали в листе приёмке что обязуемся устранить царапину на левом КОКОБЕ. усё.
Приехал объяснил вроде ситуацию, ребята пополировали капот, слева, и сказали всё готово и пока.
И вот весь в сомнениях, почему при покупке сказали полировка не помогла, а сейчас ребята отполировали и всё ок, Изменились методы за полтора года? новое оборудование?, решил слева всё облазлить с фонариком и чуть ли не с лупой. Нашёл царапину слева на стойке. Как теперь быть это она или не она :-) ( царапина ).
К автогранду притензий по работам и т.д. никаких не имею, но косяк вот такой вышел. Знаю сам виноват, но межет, как-нить...
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 23:28]
s
super banker
AvToBaN-Z
Антон еще раз спасибо, вы смогли устранить то что два диллера не нашли (или не хотели найти .
Вообще хочу сказать что посещение Автобана мне понравилось. Мастера профессиональные, вникают в проблему и решают. Машина снова радует. Пространство для клиентов по сравнению с другими организовано просто отлично есть и много места и бар и кафе. Цены в кафе кстати приятно удивили.
Вообщем рекомендую всем.
P.S. одну маленькую просьбочку отправил в личку.
A
AvToBaN-Z
Спасибо. Очень приятно! Буду рад видеть вас у нас автоцентре...
H
Hasta/La/Vista
Интересует перечень обязательных регламентных работ, проводимых при ТО-60 на Туареге 2,5 дизель 2008 г.в., и расценки на них у наших уважаемых официалов, с учетом того что машине уже более 2 лет, т.е. не гарантийная.
S
S@chok EKB
Есть такой вопрос - можно ли прошить комп на русский язык?
AvToBaN-Z, может дадите ответ на мой вопрос.
н
не в кипишь....
[/nickname]
AvToBaN-Z
AvToBaN-Z
Антон, подскажите, можно ли через вашу организацию заказывать кузовные з/ч, для модели 2003г,? Авто сделано для американского рынка. Интересуют цены
A
AvToBaN-Z
Добрый вечер! Конечно! т. 2390000 доб. 5525
С ув. Антон
A
AvToBaN-Z
Добрый вечер!
Нет, прошивки с русским языком нету...., только если заказать новый "щиток приборов", который уже идет с русским языком! Более подробную информацию могу дать по тел. 89536005093
С ув. Антон
A
AvToBaN-Z
С работами и ценами на регламентное ТО можете ознакомиться на нашем сайте
vw-avtoban.ru в разделе сервис!
Примерная стоимость ТО-60 TOUAREG 2.5
-Масляный сервис
-Инспекционный сервис
-Фильтр салонный замена
-Фильтр воздушный замена
-Колодки по состоянию
Итого: работа + запчасти ....10724 т.р - 15% (скидка на постгарантийные авто)
итого 9115 т.р
С ув. Антон
A
A. der Grosse
Многоуважаемый Антон, подскажите битте, сколько будет у вас стоить чистка дроссельной заслонки на Гольф 5. (со снятием оной и с последующей адаптацией) и по времени сколько это займёт?
Данке шёёёёёёёёён!!!
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 23:22]
A
AvToBaN-Z
740 руб, с/у + адаптация 1.5 часа
С ув. Антон
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 02:31]
I
I am...
В сентябре заказал Golf VI 1,4 TSi.
Срок поставки авто указали "не позднее 31 января 2011 года"
В середине ноября решил узнать что с машиной и где она.
В течении месяца автосалон жевал сопли и всяцески уходил от ответов.
Пытался связаться с начальником отдела продаж, дак нет, полный игнор.
В среду, спустя 3,5 месяца после заказа авто, от лица этого самого начальника мне позвонили и выдали вот что...
"К сожалению на заводе-производителе идет сдвиг производства, поэтому ваша машина встанет в производство не раньше третей недели января 2011 годи и прибудет в конце марта 2011 года"...
Позвонил в Московские автосалоны и еще в парочку наших... Никакого сдвига в производстве нет, все машины приходят в срок.
Вот скажите, мне приехать в салон, набить морду их начальнику отдела продаж, связаться с хозяином салона или просто забрать те 40%, что я оплатил за машину???
Название автосалона пока умышленно не называю.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:57]
Срок поставки авто указали "не позднее 31 января 2011 года"
В середине ноября решил узнать что с машиной и где она.
В течении месяца автосалон жевал сопли и всяцески уходил от ответов.
Пытался связаться с начальником отдела продаж, дак нет, полный игнор.
В среду, спустя 3,5 месяца после заказа авто, от лица этого самого начальника мне позвонили и выдали вот что...
"К сожалению на заводе-производителе идет сдвиг производства, поэтому ваша машина встанет в производство не раньше третей недели января 2011 годи и прибудет в конце марта 2011 года"...
Позвонил в Московские автосалоны и еще в парочку наших... Никакого сдвига в производстве нет, все машины приходят в срок.
Вот скажите, мне приехать в салон, набить морду их начальнику отдела продаж, связаться с хозяином салона или просто забрать те 40%, что я оплатил за машину???
Название автосалона пока умышленно не называю.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 11:57]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.