Вопросы и общение с официальными дилерами.

S@chok EKB
Я бы лучше Блютуз установил и через него слушал музыку и имел хендс фри. Впрочем я этим и пользовался. А так вам придётся ставить Медиа ин и иметь USB. При этом в магнитоле есть слот для карт памяти, на которую можно столько музыки накачать и слушать. Я так делаю. Правда у меня RNS-510, у неё ещё и жёсткий диск встроен.
0
От пользователя S@chok (Opel-club)
Я бы лучше Блютуз установил


Насколько реально его найти б/у? Может быть у вас есть полное название этого модуля?
0
S@chok EKB
Там уйма этих модулей, в зависимости от их ревизии. И все в основном б/у, т.к. новые стоят невменяемых денег. Поройтесь на b6-club.ru. Там все продавцы известны. У меня RNS и Блютуз из Белорусии.
0
S@chok EKB
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2016 13:45]
0
Bex
От пользователя Lexus_AlekseyK
куйбышева 81

нормально - это сначала почитать отзывы о Вольфе (тут же на е1) и не ездить к ним ))))
0
Добрый день. Имеется авто, пассат б6 1.8 tsi. у Машины был 1 владелец, который уверял, что менял в машине все, что только можно. В сервисной книге записей этих нет, в основном только записи о прохождении ТО, машина обслуживалась у дилера в Уфе. Возможно ли у наших дилеров уточнить информацию в базе, на каком пробеге и что именно менялось? Есть сомнения...

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2016 12:07]
0
VW_AVTOBAN_SERVICE
Добрый день!
Информация по истории обслуживаний конфиденциальна и Дилер не имеет права распространять ее. Техническое состояние узлов и агрегатов можно узнать при комплексной проверке всех систем.
0
Даже если я являюсь нынешним собственником автомобиля?
0
VW_AVTOBAN_SERVICE
Arai,
Официальный Дилер, в котором обслуживался а/м, может предоставить информацию новому собственнику только с согласия прежнего владельца.
0
От пользователя VW_AVTOBAN_SERVICE
 VW_AVTOBAN_SERVICE


Он и предоставил, исходя из этих данных, машина просто подарок... Мне бы хотелсоь все-же знать где правда, или нет оснований не доверять дилеру в котором а\м обслуживалась? Данные были взяты с компьютера, за все 8 лет эксплуатации...
0 / 2
VW_AVTOBAN_SERVICE
От пользователя Arai

Если предыдущий владелец предоставил док-ты (з/н и акты) заверенные печатями ДЦ, то не должно быть причин для недоверия.
0
От пользователя VW_AVTOBAN_SERVICE
Если предыдущий владелец предоставил док-ты (з/н и акты) заверенные печатями ДЦ, то не должно быть причин для недоверия



Увы, информация была изъята от сотрудника ДЦ Керг г. Уфа.. Записи видел лично на компьютере правда..
0
VW_AVTOBAN_SERVICE
От пользователя Arai

Если у вас имеются сомнения, можно произвести комплексную проверку а/м.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
От пользователя VW_AVTOBAN_SERVICE
конфиденциальна
чем же обусловлена такая нелогичность ? Или нет единой базы, или лень заносить туда, или жажда наболтать при комплексной проверке ?
0
FroOod
От пользователя Румпельштuльцxен

Нет единой базы. Я тоже как то выяснял историю авто.
0
S@chok EKB
Ну почему, есть база по гарантийным ремонтам. А то, что дилеры устраняли платно нет.
0
От пользователя S@chok (Opel-club)


Вот мне бы хоть эту информацию получить..
0
S@chok EKB
Так надо к дилерам подъехать. Или Антону (AvToBaN-Z) черкните в личку.
0
S@chok EKB
Это кто такие?
0
не в кипишь....
Для Тигуановодов http://vw-avtoban.ru/carcare/specials/16894/
0
Info_AVTOBAN
Друзья,
спасибо автору "не в кипишь...." за оперативное информирование читателей данного форума :-)

26 и 27 июня в официальном сервисном центре Volkswagen Автобан-Запад-Плюс на Металлургов состоится сервисная акция Tiguan Clinic - бесплатная комплексная проверка автомобилей Tiguan старше 2-х лет в присутствии владельца!
http://vw-avtoban.ru/carcare/specials/16894/

Будем рады видеть вас в числе участников!
Записывайтесь на проверку по телефону (343) 239-00-00.
0
MaxIS250
Планировал ТО-4 на Гольф. Звоню в Вольф 18.07 в 16.00. Рецепционист - "мастера заняты, оставьте номер тлф, перезвонят". Оставил. Мастера до конца дня так и не освободились...
19.07 в 9.30 проезжал по Куйбышева, решил заехать "живьем" и записаться. Парковки вокруг забиты, подъехал к шлагбауму на пустую парковку перед АЦ. Простоял минут 15, посигналил, понаблюдал, как из боксов выкатили какую-то Тойоту :-), обратил на себя внимание маячевшего в воротах сотрудника... Шлагбаум не подняли, никто не вышел выяснить, что надо этому Гольфу.
Хамоватое отношение к клиенту, вероятно, объясняется отсутствием кризиса для этой конторы и её клиентов. Порадовался за них и поехал к другому оф дилеру.
15 / 0
S@chok EKB
Я против Вольфа ничего не имею, но их расположение меня всегда отталкивало к их посещению. Особенно в будние дни.
3 / 0
не в кипишь....
Ветка умерла?
Автобан юг, в этот раз с сервис клиником на тигуаны сильно подкачал в плане организации
1 / 0
S@chok EKB
Кризис же.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.