Вопросы и общение с официальными дилерами.
д
дмитрий060
Будет с двух хомутов конденсат бежать
e
esprit
Антон, вам уже наверняка ответили по нормочасам. Каков ответ?
и
имяфамилия
А мне обещают отрезать старый глушак и приколхозить новый или неновый к старому резонатору!
Действительно, на заводе при сборке устанавливают цельную выхлопную систему. Однако у фольксвагена есть оригинальные запчасти для выхлопной системы. Они не предлагают например при прогаре задней банки менять весь выхлоп целиком (а на некототых машинах надо "выкатывать" всю заднюю подвеску). Режется труба спец приспособой и меняется неисправная часть выхлопной системы, причем ставятся оригинальные детали и хомуты (т.е. не "Босал" и не "Ижорский глушитель" к примеру).
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 10:06]
e
esprit
Антон?????
A
AvToBaN-Z
Добрый вечер! Ответа от представителей импортера еще нет.
О
Ольга Валерьевна
Купила поло. Не могу найти датчик температуры двигателя. Подскажите где искать, пожалуйста
К
Крист
, даже кушать не могу! Не могу найти датчик температуры двигателя Не довложили?
Остальное все нашли?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2013 16:46]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
где угодно в моторном отсеке, но не на панели приборов Подскажите где искать, пожалуйста там его нету
e
esprit
Добрый вечер! Ответа от представителей импортера еще нет.
Т.е. вы так до сих пор и ставите при прохождении ТО завышеные нормативы?
да не может быть, чтобы вам все еще не ответили. Когда пишешь обращение через сайт, на горячую линию и то уже в течении 10 дней дают ответ.
К
Крист
Мне одному кажется,что тема тихо умирает, т.к. представители оф. дилеров не хотят отвечать на вопросы,естественно владельцы авто не хотят задавать вопросы?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
да хотят. только представители попеареца горазды только, на деле же - тупо отмалчиваются, ну или из пустого в порожнее. по мне - так скорее бы умерла уже, ибо толку - ноль. проще на горячку звонить.
владельцы авто не хотят
V
VW-avtoban
Отдел продаж Volkswagen Автобан-Запад-Плюс приветствует Вас!
Будем рады ответить на все Ваши вопросы здесь либо по телефону (343) 239 00 00, также при личной встрече по адресу: Екатеринбург, ул.Металлургов, д. 67
С уважением,
отдел продаж
Будем рады ответить на все Ваши вопросы здесь либо по телефону (343) 239 00 00, также при личной встрече по адресу: Екатеринбург, ул.Металлургов, д. 67
С уважением,
отдел продаж
S
Schtrauch
Будем рады ответить на все Ваши вопросы здесь либо по телефону (343) 239 00 00, также при личной встрече по адресу: Екатеринбург, ул.Металлургов, д. 67
Добрый день, хочу купить (сделать заказ) VW Golf 7 на сумму 1'035'700 р. Могу ли я рассчитывать на какую нибудь скидку если сделаю заказ у Вас? Многие на форуме фольксваген гольф клуба пишут что дилеры дают им скидку от 1 до 3 % в зависимости от дилера при оформлении заказа на новый гольф 7.
V
VW-avtoban
Добрый день!
Разные акции действуют на разные модели, так как всероссийская презентация автомобиля VW Golf 7 состоится 6 апреля, то акции на него будут известны в ближайшее время. Автомобили Golf 7 уже есть в наличии, более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (343) 239 00 00.
Либо можете оставить свой телефон в личное сообщение и мы Вам перезвоним.
С уважением,
отдел продаж
Разные акции действуют на разные модели, так как всероссийская презентация автомобиля VW Golf 7 состоится 6 апреля, то акции на него будут известны в ближайшее время. Автомобили Golf 7 уже есть в наличии, более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (343) 239 00 00.
Либо можете оставить свой телефон в личное сообщение и мы Вам перезвоним.
С уважением,
отдел продаж
и
имяфамилия
Мне одному кажется,что тема тихо умирает, т.к. представители оф. дилеров не хотят отвечать на вопросы,
Антон вам ничего вразумительного не ответит по нормочасам, т.к. зажат между двух баррикад. С одной стороны владельцы фольксвагенов желающие сделать ТО дешевле, с другой- слесаря, которые не сильно обрадуются, ведь "бесплатной" работы станет больше. По эту же сторону барикады и их начальство-которому ой как не понравится что в их фирме упала прибыль . Все эти "насущие" вопросы со связью с вышестоящими представителями решаются в течении пары часов, максимум 1 дня.
e
esprit
Антон пропал.
Н
Неженка*
Вопрос к ООО " Автомобильный центр ?Вольф?" и станции технического обслуживания ООО ?Фольксваген Груп Рус? по адресу г. Екатеринбург ул. 40 лет ВЛКСМ д. 2
В ваш сервис машинка приехала на ремонт после ДТП , оформили заявку на ремонт 28.12.2012, по "очереди" машину забрали 07.02.2013г. В устном разговоре 04 марта 2013 года, с мастером-приемщиком Соколовым И.М. получила информацию, что все необходимые запасные части для ремонта автомобиля есть. Исполнителем оплаты условий договора по ремонту автомобиля является ОСАО ?РЕСО-Гарантия?, юрист в устном разговоре подтвердил, выполнения всех своих обязательств перед ООО " Автомобильный центр ?Вольф?. В последнем устном разговоре 10 апреля 2013 года, по телефону с мастером-приемщиком Соколовым И.М. узнала, автомобиль по настоящее время не находится в ремонте, а стоит разобранный на стоянке. Срок нахождения автомобиля в сервисе составляет 61 календарный день, считаю данный срок не приемлемым. Руководитель сервиса Леушин А. при моих звонках, к телефону не подходит, обещания перезвонить мне не исполняются. ЧТО ГОСПОДА ПРОИСХОДИТ ? Хочется услышить внятных ответов. На просьбу вернуть машину, ответ один, она разобранна.
В ваш сервис машинка приехала на ремонт после ДТП , оформили заявку на ремонт 28.12.2012, по "очереди" машину забрали 07.02.2013г. В устном разговоре 04 марта 2013 года, с мастером-приемщиком Соколовым И.М. получила информацию, что все необходимые запасные части для ремонта автомобиля есть. Исполнителем оплаты условий договора по ремонту автомобиля является ОСАО ?РЕСО-Гарантия?, юрист в устном разговоре подтвердил, выполнения всех своих обязательств перед ООО " Автомобильный центр ?Вольф?. В последнем устном разговоре 10 апреля 2013 года, по телефону с мастером-приемщиком Соколовым И.М. узнала, автомобиль по настоящее время не находится в ремонте, а стоит разобранный на стоянке. Срок нахождения автомобиля в сервисе составляет 61 календарный день, считаю данный срок не приемлемым. Руководитель сервиса Леушин А. при моих звонках, к телефону не подходит, обещания перезвонить мне не исполняются. ЧТО ГОСПОДА ПРОИСХОДИТ ? Хочется услышить внятных ответов. На просьбу вернуть машину, ответ один, она разобранна.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
позвоните на горячую линию и с ними наберите уже салон в режиме конференции. ну и пора в суд имхо...
обещания перезвонить мне не исполняются
Н
Неженка*
Звонок в режиме конференции закончился не удачей, руководитель в г. Екатеринбург ООО " Автомобильный центр ?Вольф?" очень занятой и неуловимый человек. Написала претензию и отправила дилерам г. Екатеринбург ООО " Автомобильный центр ?Вольф?" и г. Москва представителям ООО ?Фольксваген Груп Рус? (горячая линия).
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
существуют же еще должности...старший менеджер, старший мастер. а руководитель может и не появляется там вообще никогда))) просто мифически-номинальный. в любом случае - удачи
Вам, это дело такое муторное...
руководитель в г. Екатеринбург ООО " Автомобильный центр ?Вольф?"
А
Аvtoban-Sever
Новый официальный дилер Volkswagen Коммерческий автомобили автоцентр Автобан-Север приглашает всех владельцев коммерческого транспорта Volkswagen на бесплатную комплексную проверку Вашего автомобиля 26 и 27 апреля по адресу: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9.
тел.: (343) 237-10-10
http://nfz.vw-avtoban.ru/main/module/154/2086
тел.: (343) 237-10-10
http://nfz.vw-avtoban.ru/main/module/154/2086
e
esprit
у всех
D
Di&VO
у всех
Но в Вольфе нужно потратить существенно большее количество нервов и голосовых связок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.