Вопросы и общение с официальными дилерами.
A
AvToBaN-Z
При предъявлении документов мы сможем предоставить вам код доступа, но я сомневаюсь что вы сможете сами "привязать" блок ЭБУ ДВС с блоком иммобилайзера, т.к. эта "привязка" проводиться с помощью дилерского оборудования марки VW...
с ув. Антон
T
Training
Вызможно вы были до того как я выложил информация по цене.
K
KASHTAN
AvToBaN-Z
Подскажите пожалуйчта,
В связу с введением поправок в ПДД а именно тот пункт в котором написано , об обязательной езде с включенным "ближним светом".
Планируется ли проведение какой либо работы по внесению изменений в уже купленные автомобили VW?
И какова цена вопроса?,
И ещё при покупке новых автомобилей планируется ли эта опция, так сказать сразу при покупке??
T
Training
Антон с автобана прав.
Если у вас нет никакого оборудования то и код вам непоможет,тем более пятизначный.А вообще диллеры привязывая компоненты противоугонной системы,сами невидят этот код .
A
AGil
И какова цена вопроса?
Нужен VAG com, ну или человек, у которого он имеется (на форуме такие есть). Мне делали за "Спасибо".
T
Training
Проводить изменения, связанные с изменением ПДД не планируется.
На автомобилях Golf 6 и Touareg 2010 эта опция (дневой свет) установлена.
T
Training
Не каждый автоиобиль, это зависит от комплектации авто. а в частности от возможных функций блока бортовой сети
s
segich
Может я в чём-то и не компитентен, но при помощи программы VAG-COM 3,12 и шнура "привязка" ЭБУД и иммо, зная логин приборки (судя по инструкции http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/immobilizer2... ), не такая уж и сложная процедура. Или здесь есть какие-то "подводные камни"?
T
Training
Я свами обсалютно согласен,вопос в том где взять этот логин (код-4х значный) Для диллера этот логин при согласовании тоже невидим.
Вам мы можем предложить 4х значный логин,для этого необходимо от вас приборку,БУ ДВС который новый.ключи.
Вам это станет без финансовых затрат.
Вам мы можем предложить 4х значный логин,для этого необходимо от вас приборку,БУ ДВС который новый.ключи.
Вам это станет без финансовых затрат.
s
segich
Этот логин вытаскивается при помощи VAG-Tacho 2.5. http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=10... Я здесь черпаю информацию. Впрочем, я звонил Антону, понял, что навряд ли что-то у меня получится, поэтому лучше я к нему машинку оттащу. Просто , позвонив в Зета Моторс огорчился ценниками и очередью, поэтому и решил всё сам
делать. Пообщавшись с Антоном резко изменилось мнение об оф. диллерах.Всем спасибо.
A
AvToBaN-Z
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 14:06]
A
AvToBaN-Z
Спасибо большое! Ждем вас у нас в автоцентре! т.2390000
с ув.Антон
h
himiki
с более менее свежими автомобилями понятно, а вот скажите мне, вы чините пожилые машины, такие как пассат б5 98 г.в., нужно поменять радиатор системы охлаждения, двиг. AEB и заменить катализатор, если да, то какой будет ценник на эти работы, запчасти имеются.
A
----Aлекс
Вопрос к любым дилерам VW.
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?
На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.
Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.
В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.
И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.
Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)
С уважением,
Алексей.
Посчитает-ли производитель заводским браком, неравномерный износ задних колодок?
На Тигуанах такое часто встречается. Внутренние задние колодки начинают требовать замены уже в период 20-30 тыс. км.
Тогда как внешние задние колодки в этот момент показывают износ не более 60%.
Вообще, сам факт, что задние колодки требуют замены гораздо раньше передних, является нонсенсом. Обычно задние колодки выхаживают по 2-3 срока передних, т.е. часто требуют замены к 100тыс.км.
В данном случае, ситуация не нормальная и возникает подозрение на конструктивный недостаток задних тормозных механизмов.
И ладно, если бы дилеры предлагали замену колодок, пусть не бесплатно, но по умеренным ценам. Но они оценивают стоимость колодок в 3800р + замену в 1150р = 4950р.
Т.е., ситуация вдвойне странная:
1. чрезмерно быстрый выход из строя задних колодок (у меня вот уже пищат в 20 тыс.км.)
2. чрезмерно высокая стоимость таких, по идее недорогих, расходников и работы (Следовательно, за гарантийный период возможна замена от 2х до 4х раз. 10000-20000руб)
С уважением,
Алексей.
T
Training
Внутренние тормозные колодки и должны изнашиватся быстрее, но в вашем случае судя по вашему описанию, это не есть хорошо.
Ркомендую обратится на диагностику именно по этой причине
пока авто. на гарантии!!!
Либо записатся на сервис-клиник по подготовке авто к зиме. Автогранд.
сдесь-же вы сможете получить информацию по всем системам и их функциям которые задействуют гидравлику тормозной системы вашего авто.
незаметно для вас
Ркомендую обратится на диагностику именно по этой причине
пока авто. на гарантии!!!
Либо записатся на сервис-клиник по подготовке авто к зиме. Автогранд.
сдесь-же вы сможете получить информацию по всем системам и их функциям которые задействуют гидравлику тормозной системы вашего авто.
незаметно для вас
A
----Aлекс
Ркомендую обратится на диагностику именно по этой причине
пока авто. на гарантии!!!
Либо записатся на сервис-клиник по подготовке авто к зиме. Автогранд.
Обязательно приеду на диагностику.
Тем более, что после наших ралли у меня есть сертификат на диагностику.
С уважением,
Алексей.
S
S@SH!
Дорогие мои... кто знает как решить проблему ?
Address 15: Airbags Labels: 1K0-909-605.lbl
Control Module Part Number: 1K0 909 605 R HW: 1K0 909 605 R
Component and/or Version: 39 AIRBAG VW8 018 2300
Software Coding: 0013113
Work Shop Code: WSC 01269 785 00200
1 Fault Found:
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
(Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200)
случилось внезапно хз что делать кто что может сказать ?
Address 15: Airbags Labels: 1K0-909-605.lbl
Control Module Part Number: 1K0 909 605 R HW: 1K0 909 605 R
Component and/or Version: 39 AIRBAG VW8 018 2300
Software Coding: 0013113
Work Shop Code: WSC 01269 785 00200
1 Fault Found:
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
(Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200)
случилось внезапно хз что делать кто что может сказать ?
T
Training
Ошибка говорит о превышении сопративления подушки N200
Возможные неисправности: Разьем под сиденьем. Перетерт провод в самом седенье(места изгиба).Разьем подушки либо сама подушка.
Т.К. ошибка спораодическая акцент на визуальный осмотр всей электроцепи
Либо в сервис т.к.хоть и пассивная но всетаки безопасность пассажира.
Возможные неисправности: Разьем под сиденьем. Перетерт провод в самом седенье(места изгиба).Разьем подушки либо сама подушка.
Т.К. ошибка спораодическая акцент на визуальный осмотр всей электроцепи
Либо в сервис т.к.хоть и пассивная но всетаки безопасность пассажира.
A
AvToBaN-Z
добрый вечер! Конечно....автомобили вашего года мы ремонтируем! Только вот по работам и ценам нужно будет уточнить у наших сервис -консультантов по телефону 2390000, либо подьезжайте по адресу: Металлургов 67 автоцентр "Автобан-Запа-Плюс"
с ув.Антон
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 23:07]
A
AvToBaN-Z
добрый вечер! Подскажите, на вашем автомобиле Tiguan "ручник" электронный или ручной "механический"????
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 23:13]
A
AvToBaN-Z
Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!!!!
Вы можете ознакомиться с работами и ценами на РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, на нашем сайте: http://vw-avtoban.ru/5471/5486/
С ув.Антон, Автобан-Запад-Плюс
Вы можете ознакомиться с работами и ценами на РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, на нашем сайте: http://vw-avtoban.ru/5471/5486/
С ув.Антон, Автобан-Запад-Плюс
T
Training
В базовую комплектацию автомобиля Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз с планетарным
редуктором. Клавиша электромеханического стояночного тормоза находится на центральной консоли рядом
с клавишей Auto Hold.
редуктором. Клавиша электромеханического стояночного тормоза находится на центральной консоли рядом
с клавишей Auto Hold.
l
ledy-vw
S
S@SH!
Возможные неисправности: Разьем под сиденьем. Перетерт провод в самом седенье(места изгиба).Разьем подушки либо сама подушка.
Т.К. ошибка спораодическая акцент на визуальный осмотр всей электроцепи
Либо в сервис т.к.хоть и
пассивная но всетаки безопасность пассажира.
Блин а я на фронтальную подушку грешил ... )))
ок гляну разъем .. его кстати лучше снимать с выключенным аккумулятором, заземлившись рукой на кузов... еще есть какие нибудь пожелания ???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.