Вопросы и общение с официальными дилерами.

Vibor@
Да фильтр салона попадает по интервалу под замену (15000км.либо год),
но его меняем по состоянию и на ваше усмотрение.
0
Архангел3
Подскажите вот у меня есть оригинальная VW химия для очистки салона но на ней нет инструкции к применению на руском языке никто не поможет ее раздобыть
0
NeWsekira
От пользователя Архангел3

Может попробовать просто перевести переводчиком.
0
mYp74
[Сообщение удалено пользователем 21.06.2011 21:07]
0
<Михалыч>
От пользователя Халине

чистой воды - развод.
0
жжот
В конфигураторе увидел Golf R. Начались официальные поставки Golf R в Россию?
0
Vibor@
Компания Volkswagen и Российское представительство Volkswagen
решило запустить в нашей стране продажи самой мощной версии хэтчбека Golf с индексом R.
Для дилерских компании дату поставки этого красавца на Росийский рынок
пока не обьявили, но предпологается осень-зима этого года.
0
Bex
От пользователя Service PKW
Компания Volkswagen и Российское представительство Volkswagen
решило запустить в нашей стране продажи самой мощной версии хэтчбека Golf с индексом R.
Для дилерских компании дату поставки этого красавца на Росийский рынок
пока не обьявили, но предпологается осень-зима этого года.

прикольно =) побольше на дорогах появиться =)
0
2Kusocheka
Кто подскажет рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ на Jetta 2008 г.в. двиг. ВХЕ и какова суровая действительность :-) (вторая часть вопроса для практикующих сервисменов в большей степени)
0
AvToBaN-Z
От пользователя 2Kusocheka
Кто подскажет рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ на Jetta 2008 г.в. двиг. ВХЕ и какова суровая действительность (вторая часть вопроса для практикующих сервисменов в большей степени)



Добрый день! Зубчатый ремень меняеться каждые 90000 км.
С уважением, Антон
0
Ignis
От пользователя 2Kusocheka
какова суровая действительность :-) (вторая часть вопроса для практикующих сервисменов в большей степени)

рекомендую проверять состояние на каждом ТО начиная с третьего(45000 км)
0
Vibor@
На вашем BXE согласно Elsa ремень меняется на 120.000км.
Такой пробег,при достаточно тяжелом режиме для ремня ГРМ обоснован такими моментами: как ремень шире на 5мм.других базовых двигателей,
шестерня коленвала имеет пару зубьев с увеличенным расстоянием, ремень с тефлоновым покрытием.
Так что суровая действительность и статистика (по обслуживании автомобилей с двигателями с насос форсункой) может смело сказать,что при регламентном обслуживании на 90.000км следует ПРОВЕРИТЬ ремень ГРМ.
При замене ремня после 100.000км в наших условиях эксплуатации,никаких видимых повреждений.Но как говорится береженого........!
0
2Kusocheka
Заглянул сегодня в сервисную книжку. Бюргеры пишут, что бенз.двигатели каждые 90 000 км., с насос-форсунками - каждые 150 000 км.
От пользователя Service PKW
согласно Elsa

Это что такое?
0
жжот
От пользователя 2Kusocheka
Это что такое?


ELSA - библия сервисменов VAG
0
Vibor@
Если Билия; то вопрос в том, как нужно читать ее неверующим, чтобы понять, что в ней написано?


От пользователя 2Kusocheka
Это что такое?

Все верно до 2006г - 120000км,с 2007г - 150000км
Проявляя лояльность к вам и вашему автомобилю который принципиально не изминил режим работы 2006-7г. и как быто не было эксплуатация на Росийском топливе.
Выбор за вами
0
жжот
От пользователя Service PKW
Если Билия; то вопрос в том, как нужно читать ее неверующим, чтобы понять, что в ней написано?


Если неверующий зачем читать её вообще...
0
жжот
Можете подсказать такую вещь: Адаптируется ли дроссельная заслонка в двигателях АЕХ (motronic MP9.0) програмным способом или же адаптация не возможна так как привод тросовый (вычитал такую мысль в интернете).
0
Vibor@
На AXE адаптируется (програмно) переключатель холостого хода,
составная часть дросельной заслонки.
0
жжот
спасибо, сколько возьмете за оную адаптацию, если вдруг потребуется (хочу помыть дроссельную заслонку)
0
Vibor@
От пользователя easykey
за оную адаптацию
- нисколько-
Автогранд.
0
жжот
От пользователя Service PKW
- нисколько-
Автогранд.


чтож это впечатляет :-)
0
S@SH!
ребят, у меня трабла... я на украине и у меня задергалаь машинка.... нашел тут местного васю диагноста, взял у него ноутбук.. пишет ошибку 08198 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении.

где какой клапан подшерудить.... очень надо... еще домой возвращаться, спасибо..

движка 1.4 тси
0
AvToBaN-Z
От пользователя S@SH!
ребят, у меня трабла... я на украине и у меня задергалаь машинка.... нашел тут местного васю диагноста, взял у него ноутбук.. пишет ошибку 08198 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении.

где какой клапан подшерудить.... очень надо... еще домой возвращаться, спасибо..

движка 1.4 тси



Добрый вечер! Попробуйте почистить саму заслонку (Спреем для чистки карбюраторов, или чем нибудь тому подобное)
После чего при включеном зажигании нажать на педаль акселиратора до упора раза 3-4......
С уважением, Антон
0
VW-avtoban
Автоцентр "Автобан-Запад-Плюс" приглашает Вас на официальные странички в соц.сетях и блогах:

Вконтакте - http://vkontakte.ru/mail?act=show&id=3081#/club273...
Facebook - http://www.facebook.com/#!/profile.php?id=100002351804299
Twitter - https://twitter.com/#!/AvtobanZapadVW
66.ru - http://www.66.ru/user/187172/blog/
LiveJournal - http://avtobanvw.livejournal.com/
0
SP
От пользователя VW-avtoban
66.ru - http://www.66.ru/user/187172/blog/


К сожалению, администрация Е1 боится, что с Е1 пойдут переходы на 66, а потому ссылки на этот сайт не работают.
Вот короткая ссылка. Лучше ее вставить http://bit.ly/oHsJS3
Так будет работать)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.