Хочу купитьVolkswagen Jetta отговорите
g
gardieli
тестил джету и октавию. Субъективно у джеты лучше тормоза, лучше шумка, мягче педаль сцепления. А вот дилеры у vw - гамно. Заежал сегодня в Вольф адк менеджеру хотелось в лицо плюнуть.
s
super_tank
такая джетта полное говоно . у неё даже подвеска сзаде балка.мотор и акп от поло седан. за эти денги уж лутше поло полное. чем дырявая джетта.
U
180710
I
Iqrock
у неё даже подвеска сзаде балка.мотор и акп от поло седан.
неправда
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Двигатель: скорее от Гольфа
g
gardieli
где то читал, что с двигателем 1,6 сзади идет балка
S
-SOLO-
где то читал, что с двигателем 1,6 сзади идет балка
Кошмар какой, реально ведь и вот что отвечает поддержка:
"Позвонил на горячую линию VW, душевно поговорил с техническим специалистом, с его слов машина с балкой будет жестче, на управляемость никак не повлияет. Почему её туда поставили, названы причины: первое удешевить автомобиль, второе удешевить эксплуатацию, третье облегчить."
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 16:50]
s
super_tank
с 1.6 иммено балка и передная подвеска как у 4-го гольфа короче назад в 90е
V
Voxmel
а чем передняя подвеска у 1.6 отличается от турбовой версии 1.4 ???
I
Iqrock
с двигателем 1,6
а вообще смысл сейчас брать атмосферник? Сейчас современные TSI двигатели идут.
Х
Хрюн Моржов
Езжу с октября 2011. 122 TSI на ручке. Очень нравится. С дверьми есть косяк. Закрываются на мой взгляд плохо (сильно хлопать приходится), это дело регулируется. Расход топлива небольшой, тяга норм. Зимой не мерз (хотя зима не была особо холодной, да и одевался по погоде). Прогревать не нужно, сел и
поехал (хотя зимой минуток 5 гоняю движок на холостых. В салоне места достаточно. Проблем никаких небыло, разве только развал-схождение делал по весне
Качество материалов салона отличное, только обивка дверей из хренового пластика, но это мелочи. Скрипов, стуков нет. Проехал пока 10 тыс.
Подъедания масла ДВС не замечено.
J
Jini96
Меня в Джетте не устроило только следующее - отсутствие линз и кожаного подлокотника между сидениями; у водителя нет отсека под всякую мелочь (это типа не надо?? смешно);подсветка в багажнике слабовата и нет перекладин по бокам, как в пассате; ну еще и коврик как тряпка!! Считаю, что для более
полной комплектации могли бы побольше наворотов сделать и получше!
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 12:13]
а так машина ничего![Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 12:13]
B
.:BigDrive??:.
но один менеджер это не весь дилер
Один менеджер, это весь дилер. Через него решаются все вопросы, и он решает все вопросы для вас.
М
Макстер
С одной стороны это плюс - ломаться в такой конструкции просто нечему. Многорычажка же периодически требует внимания и вложений.
V
VyLKAN
К старому дрыглу фабиевскому 1,4 примастрячили турбинку.
Вы бы хоть немножко почитали за него, и не говорили чушь
М
Макстер
Движок конечно не с Фабии, но насчет низкого ресурса в точку. Плюс к тому весьма чувствителен к качеству бензина.
Старый добрый атмосферник 1.6 гораздо практичнее и долговечнее.
V
VyLKAN
Старый добрый атмосферник 1.6 гораздо практичнее и долговечнее.
Нужно четко понимать, что не ресурс движка меньше, а именно турбины, при бережной эксплуатации 100-150т.км как минимум должна отходить, Это про 122 сильный движок. А вот Twincharger(150кабыл) тут сложнее, я бы его не взял.
Про бензин, лучше лить 98, а не бодяжный 95, но учитывая маленький расход, это не кажется уж таким страшным
1.6 да хороший двиг., но очень слабый для почти полутора тонной машины
.
U
180710
народ, а какие с твинчарджем проблемы? А то джетту заказал с таким мотором. У кого какой пробег?
p.s в городе у меня только 95.Заранее спасибо.
p.s в городе у меня только 95.Заранее спасибо.
S
-SOLO-
Да нет ни каких, в основном померали из за нашего бензина, при чем при разных пробегах.
Но пока есть гарантия, должно быть пофиг.
Но пока есть гарантия, должно быть пофиг.
V
VyLKAN
народ, а какие с твинчарджем проблемы?
Ну слышал проблемы с поршневой, про плавающие обороты на холостом ходу, более требователен к качеству бензина, при высоких нагрузках может брать масло. Ну и ресурс действительно поменьше из-за двойного наддува...
Ну думаю если бодяжный бенз не лить особых проблем первые 100т.к не должно
U
180710
На лансере 10 гарантию похерил сразу же, сдесь думаю буду держаться за нее.
Спасибо народ успокоили немного
Спасибо народ успокоили немного
М
Макстер
Есть мнение, что проблемы мотора связаны не с турбиной, а с непосредственным впрыском. Это только точка зрения, но мне кажется что она похожа на правду.
Во-первых, дорогие форсунки, которые практически невозможно почистить. Соответственно, одна плохая заправка может привести к замене комплекта форсунок, что весьма небюджетно.
Во-вторых, нагар на клапанах. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, то есть клапан работает всухую, и топливо не смывает нагар. Топливо у нас регулярно бывает склонное к повышенному нагаробразованию. Лечение - снятие ГБЦ и чистка, что также небюджетно.
В результате мотор работает в неблагопритяных условиях, достаточно температурно нагруженный и имеет высокую удельную мощность. Всё это отражается на ресурсе.
За 2-3 года с ним скорее всего ничего плохого не будет, но если брать на долгий срок или из вторых рук - нужно крепко подумать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.