Хочу купитьVolkswagen Jetta отговорите

gardieli
тестил джету и октавию. Субъективно у джеты лучше тормоза, лучше шумка, мягче педаль сцепления. А вот дилеры у vw - гамно. Заежал сегодня в Вольф адк менеджеру хотелось в лицо плюнуть.
1 / 0
От пользователя Мижя

по менеджерам согласен))
1 / 0
super_tank
такая джетта полное говоно . у неё даже подвеска сзаде балка.мотор и акп от поло седан. за эти денги уж лутше поло полное. чем дырявая джетта.
4 / 1
От пользователя super_tank

:lol: :lol: :lol: :lol:
0
180710
От пользователя super_tank

:-D :lol: :-D :lol: :-D :lol:
0
Iqrock
От пользователя super_tank
у неё даже подвеска сзаде балка.мотор и акп от поло седан.

неправда :-D
Задняя подвеска: независимая, многорычажная
Двигатель: скорее от Гольфа
4 / 0
gardieli
где то читал, что с двигателем 1,6 сзади идет балка
0 / 4
-SOLO-
От пользователя Мижя
где то читал, что с двигателем 1,6 сзади идет балка

Кошмар какой, реально ведь и вот что отвечает поддержка:
"Позвонил на горячую линию VW, душевно поговорил с техническим специалистом, с его слов машина с балкой будет жестче, на управляемость никак не повлияет. Почему её туда поставили, названы причины: первое удешевить автомобиль, второе удешевить эксплуатацию, третье облегчить."

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 16:50]
0
super_tank
с 1.6 иммено балка и передная подвеска как у 4-го гольфа короче назад в 90е
1 / 0
Voxmel
От пользователя super_tank

а чем передняя подвеска у 1.6 отличается от турбовой версии 1.4 ???
0
Iqrock
От пользователя Мижя
с двигателем 1,6

а вообще смысл сейчас брать атмосферник? Сейчас современные TSI двигатели идут.
0
Хрюн Моржов
Езжу с октября 2011. 122 TSI на ручке. Очень нравится. С дверьми есть косяк. Закрываются на мой взгляд плохо (сильно хлопать приходится), это дело регулируется. Расход топлива небольшой, тяга норм. Зимой не мерз (хотя зима не была особо холодной, да и одевался по погоде). Прогревать не нужно, сел и поехал (хотя зимой минуток 5 гоняю движок на холостых. В салоне места достаточно. Проблем никаких небыло, разве только развал-схождение делал по весне :-D Качество материалов салона отличное, только обивка дверей из хренового пластика, но это мелочи. Скрипов, стуков нет. Проехал пока 10 тыс. Подъедания масла ДВС не замечено.
3 / 0
Jini96
Меня в Джетте не устроило только следующее - отсутствие линз и кожаного подлокотника между сидениями; у водителя нет отсека под всякую мелочь (это типа не надо?? смешно);подсветка в багажнике слабовата и нет перекладин по бокам, как в пассате; ну еще и коврик как тряпка!! Считаю, что для более полной комплектации могли бы побольше наворотов сделать и получше! ;-) а так машина ничего!

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 12:13]
0
От пользователя Jini96
отсутствие линз и кожаного подлокотника между сидениями

:lol: :lol: :lol:
4 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя 012907
но один менеджер это не весь дилер

Один менеджер, это весь дилер. Через него решаются все вопросы, и он решает все вопросы для вас.
1 / 0
Макстер
От пользователя super_tank
с 1.6 иммено балка и передная подвеска как у 4-го гольфа короче назад в 90е

С одной стороны это плюс - ломаться в такой конструкции просто нечему. Многорычажка же периодически требует внимания и вложений.
0
От пользователя Iqrock
Сейчас современные TSI двигатели идут.

Чойта там современного вдруг стало?
К старому дрыглу фабиевскому 1,4 примастрячили турбинку.
Геммору согласен гораздо больше и ресурс в два-три раза меньше.
Расход один к одному.
1 / 6
VyLKAN
От пользователя дядя ВАНЯї
К старому дрыглу фабиевскому 1,4 примастрячили турбинку.


Вы бы хоть немножко почитали за него, и не говорили чушь :ultra:
1 / 1
Макстер
От пользователя дядя ВАНЯї
Геммору согласен гораздо больше и ресурс в два-три раза меньше.

От пользователя VyLKAN
Вы бы хоть немножко почитали за него, и не говорили чушь

Движок конечно не с Фабии, но насчет низкого ресурса в точку. Плюс к тому весьма чувствителен к качеству бензина.
Старый добрый атмосферник 1.6 гораздо практичнее и долговечнее.
1 / 0
VyLKAN
От пользователя Макстер
но насчет низкого ресурса в точку. Плюс к тому весьма чувствителен к качеству бензина.
Старый добрый атмосферник 1.6 гораздо практичнее и долговечнее.


Нужно четко понимать, что не ресурс движка меньше, а именно турбины, при бережной эксплуатации 100-150т.км как минимум должна отходить, Это про 122 сильный движок. А вот Twincharger(150кабыл) тут сложнее, я бы его не взял.
Про бензин, лучше лить 98, а не бодяжный 95, но учитывая маленький расход, это не кажется уж таким страшным
1.6 да хороший двиг., но очень слабый для почти полутора тонной машины
.
1 / 0
180710
народ, а какие с твинчарджем проблемы? А то джетту заказал с таким мотором. У кого какой пробег?
p.s в городе у меня только 95.Заранее спасибо.
0
-SOLO-
Да нет ни каких, в основном померали из за нашего бензина, при чем при разных пробегах.
Но пока есть гарантия, должно быть пофиг.
0
VyLKAN
От пользователя 180710
народ, а какие с твинчарджем проблемы?


Ну слышал проблемы с поршневой, про плавающие обороты на холостом ходу, более требователен к качеству бензина, при высоких нагрузках может брать масло. Ну и ресурс действительно поменьше из-за двойного наддува...
Ну думаю если бодяжный бенз не лить особых проблем первые 100т.к не должно
0
180710
На лансере 10 гарантию похерил сразу же, сдесь думаю буду держаться за нее.
Спасибо народ успокоили немного :weep:
0
Макстер
От пользователя 180710
народ, а какие с твинчарджем проблемы? А то джетту заказал с таким мотором. У кого какой пробег?

Есть мнение, что проблемы мотора связаны не с турбиной, а с непосредственным впрыском. Это только точка зрения, но мне кажется что она похожа на правду.
Во-первых, дорогие форсунки, которые практически невозможно почистить. Соответственно, одна плохая заправка может привести к замене комплекта форсунок, что весьма небюджетно.
Во-вторых, нагар на клапанах. Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, то есть клапан работает всухую, и топливо не смывает нагар. Топливо у нас регулярно бывает склонное к повышенному нагаробразованию. Лечение - снятие ГБЦ и чистка, что также небюджетно.

В результате мотор работает в неблагопритяных условиях, достаточно температурно нагруженный и имеет высокую удельную мощность. Всё это отражается на ресурсе.

За 2-3 года с ним скорее всего ничего плохого не будет, но если брать на долгий срок или из вторых рук - нужно крепко подумать.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.