Golf VS Octavia VS Leon

Задался целью приорести себе новое авто.
Поездил на новых японцах, бушных американцах и, наконец, пришел к мысли о новом европейском авто. Примерные ориентиры: гольф класс, хэтч или универсал, мощность 120-150 лошадей, В итоге остановился на гольфе и октавии, а сейчас еще и seat leon нарисовался.
из плюсов гольфа цена вышла в (840 000):
бренд, возможность собрать под свои нужды, установив самое необходимое,
минусы:
в общем особых нет, всё ровно.
октавия (890 000):
плюсы: вместительность,
минусы: размеры, цена выходит самая высокая
леон (780 000):
плюсы: цена, высокий уровень комплектации уже в базе. непревшийся дизайн
минусы: возможные проблемы при продаже через несколько лет.

кто что посоветует?
основная эксплуатация - город. пригород - раз в неделю на километров на 150, и раз в года заезды на юга 2-4 тыс.км.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2012 23:32]
0
-SOLO-
Посмотрите Гольф Плюс :-)
А так по факту осенью выходит Гольф 7, не рентабельно сейчас покупать новый 6.
0
G V
От пользователя -SOLO-
А так по факту осенью выходит Гольф 7

т.е. автоматом, с разницей в полгода, будут заменены и все указанные модели?
за Гольф Плюс спасибо. присмотрюсь
0
~SpiriT~
гольфПлюс пенссионерский вариант* без обид....для семьи от 3-4 пойдет... а так гольф 1,4 с турбинкой оптимально ... хочешь едешь до 3 т. оборотов турбинка спит, надо ускориться тоже проблем нет-поедет если движок чуть раскрутить ...
7-ой пока непонятно что сделают, 5-ое поколение все признали провалом в гольфах, сделали рестайлинг в лице шестого, кардинально не изменив ничего кроме внешности(возможно цен, тк ща реально купить гольфа за вменяемые деньги )
0
-SOLO-
От пользователя ~SpiriT~
гольфПлюс пенссионерский вариант*

Да у меня семья, один ребенок, но совершенно пенсионерским я его не считаю.
Лично для меня важно что он намного больше обычного гольфа и посадка как в Тигуане, не даром они салон с Плюса дернули.
А так у меня 1,4 (170 лс) и я считаю его волком в овечьей шкуре.
От пользователя ~SpiriT~
а так гольф 1,4 с турбинкой оптимально ... хочешь едешь до 3 т. оборотов турбинка спит

В 1,4/122 используется малооборотистая турбина, при которой 200 нм доступно с 1500 до 4000, а 90 кВт только с 5000 до 5500.

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2012 08:25]
0
Di&VO
От пользователя G V
минусы: возможные проблемы при продаже через несколько лет.

А что, действительно леон проблематично продавать? Или это просто личное предвзятое мнение? :-)
0
Виски-Пух
Seat крайне неликвидная штука, и не фанатская марка еще. Если брать, то лет на 5.

От пользователя -SOLO-
В 1,4/122 используется малооборотистая турбина

Там вроде компрессора нет, поэтому с низов плохо тянет
От пользователя -SOLO-
А так по факту осенью выходит Гольф 7, не рентабельно сейчас покупать новый 6.

Свежевышедший тоже покупать смысла нет, у VW как и всех производителей присутствуют косяки, которые устраняются в процессе массовой эксплуатации. А новый Гольф будет на новой модульной платформе MQB, так что брать смысл есть через полгода. Итого год ожидания
1 / 0
G V
От пользователя Di&VO
А что, действительно леон проблематично продавать?

если честно, то да. машина не особо известная, и часто путаемая с фиатом, который стабильностью качества не отличается.
А Вообще Леон по совокупности цены и качества показался самым разумным. кроме указанной (возможной) проблемы. Сейчас, насколько я понял, seat выходит на российский рынок под патронажем самого фольксваген-рус (ранее это были сторонние организации), и это вселяет некоторую надежду на популяризацию. я до начала лета подожду, если реклама появится по центральным каналам или на крупных сайтах то будет большим плюсом. и скорее всего его и приобрету.

От пользователя -SOLO-
Посмотрите Гольф Плюс

прокатился сегодня. хорошая машинка, однако высоковата. Иногда хочется позажигать не только на прямой, а в устойчивости на крутых поворотах появляетсякакая-то неуверенность, хотя, может, это последствия езды на форд ескейп.
0
-SOLO-
Про сеат могу добавить что у него управляемость получше чем у гольфа, где то читал. все прозрачно и ясно, но это применимо только для трека.
Плюс высоковат конечно, и парусит больше как раз из за этого.
0
G V
а вообще владельцы леонов в городе есть?
0
-SOLO-
Мне кажется про сеат надо искать на московских сайтах. Почитать опять же Драйв2
0
G V
там почитал. понравилось. но ездить и продавать надо здесь :-)
0
-SOLO-
Здесь покупаешь, продаешь в Москве :-)
0
сегодня леон потестил,
приятный в управлении автомобиль.
0
G V
Мне тоже понравился. даже больше, чем гольф. гольф немного "серьёзен", что-ли. Леон азартнее. Вот и жду последнего пинка от Фольксваген рус ) если реклама будет, значит смело беру.
0
От пользователя G V

а что с теплом делать зимой? ведь такой авто нужно брать только 1,2 -1,4 тси,
1,8 тси уже для него тяжеловат,
атмосферники уже нафиг не нужны.
0
Di&VO
От пользователя step2112
а что с теплом делать зимой?

А, например, ничего не делать. Эти страхи сильно преувеличены. Отъездил всю зиму на 1,4тси, никакого дискомфорта не ощутил. Ни картонок, ни дополнительных подогревателей не ставил. Одеваться по погоде надо, да и всё. Лично меня совсем не напрягает минут десять-пятнадцать прокатиться в шапке и перчатках.
А с двигателем 1,2тси вообще, говорят, с этого года "фен" ставят, так что теплый воздух идет практически сразу после заведения мотора.
0
-SOLO-
Я бы вот поставил фен себе на 1.4tsi, ибо салон плюса огромен и его сложно прогреть.
Причем на тигах с тем же двигателем стоит фен в базе.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2012 09:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.