мечтаю о В6 с АКПП кто,что дельное по мотору для автомата буду благодарен.
t
taox
мечтаю о В6 с АКПП кто,что дельное по мотору для автомата буду благодарен.
Х
Хатхи
Я бы порекомендовал Вам поискать дизель, с механическими форсунками - достаточно не привередливые и надежные двигателя. Мое субъективное мнение - немец должен быть дизельным. Можно еще обратить внимание на 1.9 (атмосферник), но они идут только из европы. Ну а в принципе, выбирайте движки на цепи. В
1,8 FSI будете масло заливать литрами и зимой не заведете - этот экземпляр даже не рассматривайте.
Кстати, все старые движки в какой то мере кушают масло, особенно VAG.
В свое время, где-то год назад, я подбирал себе B6 на автомате, но так и не выбрал. В итоге купил себе Авенсис 2 литра на автомате - очень доволен.
Удачи в поиске!
Кстати, все старые движки в какой то мере кушают масло, особенно VAG.
В свое время, где-то год назад, я подбирал себе B6 на автомате, но так и не выбрал. В итоге купил себе Авенсис 2 литра на автомате - очень доволен.
Удачи в поиске!
v
vovchikavto
я на гольфе езжу с пробегом 143000 нет ни грамма расхода , тож собираюсь пассик в6 прикупить года от 2007 в максималке,надо просто в хорошем сервисе смотреть авто,я 1 глянул у него и чек горит на панели,коробка пинается и .... так что смотрите а может и идеальный попасться чуть дороже
t
taox
Спасибо огромное,удивительное совпадение Авенсис рассматривается как дублирующий вариант. Склонность к VAG в связи с пятилетним содержанием
VW BORA 2.0 APK (нареканий по АКПП-0.1М и мотору=0)
VW BORA 2.0 APK (нареканий по АКПП-0.1М и мотору=0)
d
deer hunter
У меня 1.8 TSI 2008г., масло не ест, зимой заводиться, с АКПП работает прекрасно.
Б
Бомболейло
А можно как-то определить есть ли жор масла или нет, диагностикой или ещё какими другими способами, теоретически?
g
gutik77
Купил себе 2 месяца назад пассата 2008 год 84т. км. пробега, двиг 2л турбо дизель, коробка ДСГ (робот). Проехал уже 6 тысяч впечатления нормальные, поменял - Сален-блоки на передней подвеске, насос-форсунку (хотя возможно, что зря, тк официалы мне сказали, что нужно было у них все проверить
сначала, проверять ездил в дизель-авто, там похоже хотели меня развести на ремонт, хотя ХЗ, двигатель троил при запуске на холодную) сам отремонтировал замок ремня безопасности. Масло жрет, но в пределах допустимого если не газовать на холодную то расход совсем минимальный, жрет масло так же
турбина, в салоне сказали что это нормально для этих двигателей. Собственно полет пока нормальный. Коробка не совсем обычная надо привыкать к ее рывкам и переключениям, в Пышме по этому поводу хотели развести меня на замену мехатроника, но я пообщался с другими людьми которые эксплуатируют данную
коробку, у всех точно так же она работает, в основном между первой и второй происходят толчки.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 08:25]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2012 08:25]
d
deer hunter
А можно как-то определить есть ли жор масла или нет, диагностикой или ещё какими другими способами, теоретически?
Определяется периодическим контролем уровня масла с помощью щупа...зачем мудрить?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 15:05]
Определяется периодическим контролем уровня масла с помощью щупа...зачем мудрить?
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2012 15:05]
S
Stayer
В 1,8 FSI будете масло заливать литрами и зимой не заведете - этот экземпляр даже не рассматривайте.
Где такую машину найти?
У меня был 1.8 TSI только лучшие впечатления.Ни о каком жоре масла и речи не было.
Заводил зимой в -32С( по компу) с пол-тычка. Именно тычка.
S
Stayer
В свое время, где-то год назад, я подбирал себе B6 на автомате, но так и не выбрал. В итоге купил себе Авенсис 2 литра на автомате - очень доволен.
Зато сравните качество отделки.Да, и покатайтесь на турбовом моторе, а потом на атмосфернике.Думаю, разницу поймете.
B
Bex
Купил себе 2 месяца назад пассата 2008 год 84т. км. пробега, двиг 2л турбо дизель, коробка ДСГ (робот). Проехал уже 6 тысяч впечатления нормальные, поменял - Сален-блоки на передней подвеске, насос-форсунку (хотя возможно, что зря, тк официалы мне
сказали, что нужно было у них все проверить сначала, проверять ездил в дизель-авто, там похоже хотели меня развести на ремонт, хотя ХЗ, двигатель троил при запуске на холодную) сам отремонтировал замок ремня безопасности. Масло жрет, но в пределах допустимого если не газовать на холодную то расход
совсем минимальный, жрет масло так же турбина, в салоне сказали что это нормально для этих двигателей. Собственно полет пока нормальный. Коробка не совсем обычная надо привыкать к ее рывкам и переключениям, в Пышме по этому поводу хотели развести меня на замену мехатроника, но я пообщался с другими
людьми которые эксплуатируют данную коробку, у всех точно так же она работает, в основном между первой и второй происходят толчки.
зря вы никому не поверили... ))))
С коробкой это известная проблема...
Почитайте профильные форумы и поймёты, что это не нормально.
Дизеля не очень эти у VW (сказал друг которой работает у ОД VW и со слов его знакомых у кого такие пассаты).
Лучше брать тайётовские...
p
=paLSanych=
немец должен быть дизельным
что за бред
В 1,8 FSI будете масло заливать литрами и зимой не заведете - этот экземпляр даже не рассматривайте.
поштудируйте повнимательнее и начните с названия-TSI.
не удивился В итоге купил себе Авенсис 2 литра на автомате - очень доволен
s
san Mike
взял через знакомых прошлой осенью из Германии пассат универсал TDI 2.0 DSG пробег 175 тыс на момент покупки. Пинки между первой и второй есть небольшие, особенно на непрогретой. При коротких дистанциях зимой холодно! - поставил вебасто. за год проехал около 10 тыс. Из-за пробега и нашей соляры умер
сажевый фильтр, сейчас вырезаю и чипую на работу без него.
Из минусов:
- низковат европеец
- если что, дорогие запчасти двс и кпп
- прихотлив к солярке
Из плюсов:
- малый расход, особенно в дальних поездках с круизом (5-6 л)
- хороший крутящий момент на низах (на автомате и дизеле хорошо по снегу, грязи, песку ездить... если доведется)
- комфорт
- объем салона и багажника
- не для наших зим (в стоке, за 10-15 минут езды в -15 двс успевал прогреться только до 55-60 градусов, в салоне холодно)
Всем удачи!
Из минусов:
- низковат европеец
- если что, дорогие запчасти двс и кпп
- прихотлив к солярке
Из плюсов:
- малый расход, особенно в дальних поездках с круизом (5-6 л)
- хороший крутящий момент на низах (на автомате и дизеле хорошо по снегу, грязи, песку ездить... если доведется)
- комфорт
- объем салона и багажника
- не для наших зим (в стоке, за 10-15 минут езды в -15 двс успевал прогреться только до 55-60 градусов, в салоне холодно)
Всем удачи!
R
R#R
Ну не знаю, масло да ест если честно (раз в месяц около литра доливаю) но это как и скока ездить)) коробка ? да нет вечных коробок. Другие машинки (после 2 лет эксплуатации моего В6 (1.8 ТСИ, 7ДСГ) сравниваю с Пассатом))
Б
Бомболейло
Определяется периодическим контролем уровня масла с помощью щупа...зачем мудрить?
Я имел ввиду при покупке автомобиля :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.