Неожиданно перестал заводиться Passat B6. Нужен электрик
t
turbion
Перестал заводиться Passat B6 1,8 TSI '2008
Аккумулятор в норме. Предохранители под капотом тоже.
Когда вставляешь ключ, зажигаются приборы, но потом гаснут, только помигивает "желтый руль". Надписей никаких. Стартер даже не пытается крутить.
Прошу подсказать, в чем может быть проблема.
За помощь на месте отблагодарю отдельно.
Машина стоит у дома в районе автовокзала.
т девять-два-два-один-два-пять-ноль-один-четыре-пять
Аккумулятор в норме. Предохранители под капотом тоже.
Когда вставляешь ключ, зажигаются приборы, но потом гаснут, только помигивает "желтый руль". Надписей никаких. Стартер даже не пытается крутить.
Прошу подсказать, в чем может быть проблема.
За помощь на месте отблагодарю отдельно.
Машина стоит у дома в районе автовокзала.
т девять-два-два-один-два-пять-ноль-один-четыре-пять
a
artbaron
У меня такая же ситуация была неделю назад. В Автогранде на диагностике выявили - время от времени возникает ошибка блока ELV (типа датчик электр. блокировки рулев. колонки). Он отслеживает много параметров и не согласованность между ними и не запускает машину.К пробегу ок. 100 т.км. - такое вполне
случается. Его лучше сразу под замену. Стоимость у не офиц. - 3900р, и замена - 2250р у офиц.
t
turbion
Спасибо!
Оказалось реле 460. Находится под рулем. Номер по VW: 1K0 951 253A. У дилера 390 руб. Эвакуатор до Автогранда на порядок дороже обошелся.
Кстати, точно такое же реле установлено рядом, отвечает за стеклоочистители. Т.е. лучше без дворников, но ездить!
Оказалось реле 460. Находится под рулем. Номер по VW: 1K0 951 253A. У дилера 390 руб. Эвакуатор до Автогранда на порядок дороже обошелся.
Кстати, точно такое же реле установлено рядом, отвечает за стеклоочистители. Т.е. лучше без дворников, но ездить!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.