Занижение подвески.

Кто сталкивался, поделитесь опытом?
Хочется придать машине правильные формы, а то с пакетом плохих дорог (ППД), мы все как джипы.
Вопрос собственно вот в чем, заменой штатных пружин на Эйбах -30 мм от евроспорта, получается что от ППД это все -50 мм, плохо ли будет амортизаторам заточенным под ППД?
1 / 1
=paLSanych=
можно поставить европейскую версию и не париться. если же нужно что-то более спортивное, то советую почитать drive2, там народ чем только не страдает с подробным описанием.
что касается амортов, то они будут работать неправильно, т.к. будут зажаты и не будут распрямляться. ну и помрут быстрее от этого.
3 / 0
liftedmetal
От пользователя -SOLO-

Какая машина?
Я себе на СС тоже заказал пружины -30 от европы.
Судя по vwvortex' у- 90% занижающих делают это пружинами, насколько знаю у всех аммортизаторы живы.


От пользователя =paLSanych=
что касается амортов, то они будут работать неправильно, т.к. будут зажаты и не будут распрямлятьс

А на увеличенных пружинах в ППД они правильно работают? =)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 16:50]
0
=paLSanych=
От пользователя Шуршунчег
А на увеличенных пружинах в ППД они правильно работают? =)

на сколька мне известно, там комплект идет, а не только пружины.
2 / 0
96regionn
Посмотрите тот же экзист. Там есть комплекты(стойки+пружины) под нужное вам занижение.
0
liftedmetal
От пользователя =paLSanych=
на сколька мне известно, там комплект идет, а не только пружины.

На СС точно только пружины увеличенные на 1 виток, примерно 1,5-2 см.
0
-SOLO-
У меня Гольф+

Вот я выяснил немного про высоту пружин:
расстояния от центра колеса до арки г5, г6, джетта5 (разница с ППД) разница с евро]:
400мм "ППД" [+20мм]
380мм "евро" (-20мм)
365мм "спорт" (-35мм) [-15мм]
350мм "айбах про-кит -30мм" (-50мм) [-30мм]

Если переходить на евро подвеску то до кучи надо менять:
Пружины
Амортизаторы
Упор для задних
Опора амортизатора
Защитная трубка

Но опять же - если айбахи поставить на ППД амортизатор то ниже евро-спорт точно не будет т.к. у него шток длиннее чем у амортизаторов от евро подвески.

Народ в Москве меняю только пружины от Эйбаха и катаются с амортизаторами от ППД.

Так что думаю тоже поставить пружины Эйбах, получается что машина упадет примерно на 40-50 мм от ППД и клиренс получим 12-13 см против 17 стандартных.


[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 09:34]
0
S@chok EKB
Нифига какие проблемы у вас, я бы наоборот заднюю часть у Пасста поднял. :bs:
4 / 2
=paLSanych=
От пользователя Шуршунчег
На СС точно только пружины увеличенные на 1 виток, примерно 1,5-2 см.

спорить не буду про СС, не копал. Но, вцелом, менять нужно комплектом, т.к. это не просто приподнятая подвеска. По заверению доводчиков, машина нисколько не теряет в управлении, а это не только пружины. ;-)

От пользователя -SOLO-
Если переходить на евро подвеску то докучи надо менять:
Пружины
Амортизаторы
Упор для задних
Опора амортизатора
Защитная трубка
0
AleksEls
да капец блин.
У меня ужасные отстуки в салон от задних стоек(passat b7), на рельсах особенно(
даже на джетте не было такого.
вот и думаю,. в чем тут особенность?
ППД, или стойки, или вообще ничего не поможет(
0
-SOLO-
От пользователя Aleks`939`
У меня ужасные отстуки в салон от задних стоек(passat b7), на рельсах особенно(


А что ОД говорит?
0
liftedmetal
От пользователя Aleks`939`
вот и думаю,. в чем тут особенность?

Это отбойники так работают.
На СС та же фигня - постукивает немного сзади на неровностях.

От пользователя Aleks`939`
ППД, или стойки, или вообще ничего не поможет

Придут заниженные пружины - отпишусь как и что изменится.
0
-SOLO-
От пользователя Шуршунчег
Придут заниженные пружины - отпишусь как и что изменится.


Какие пружины заказал?
0
liftedmetal
От пользователя -SOLO-
Какие пружины заказал?

Немецкие TA Technix, -25/-20. :-)
0
AleksEls
От пользователя -SOLO-
Это отбойники так работают.

У меня причем колеса щас 205/60 зимние, ну вообще колхозные)
а на джетте были 45 профиля,
говорят у ССшки не так подвеска работает как на Б7, у вас она прижата(СО слов ОД)
и типо то что такие бряки, это особенность конструктивная.
0
Миша
От пользователя -SOLO-

Если ставить пружины -30 все будет в порядке со стойками,это допустимое занижение.Проверенно http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/maxa4quatt... . Пружины заказывали на оф.сайте Эйбах 9000 деревяшек, прешли где то через неделю.Я думаю знаете ,что подвеска Ауди идентична Фольцвагену.

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2012 20:51]
0
----Aлекс
Счастливые люди! Вы в каком городе живете? 8(

Я как сдуваю пневму со 175мм, до 145мм, так обязательно на волнах асфальта начинаю передним бампером шоркать. Особенно сейчас, весной, когда покрытие во многих местах вспучено и перекособочено.
По трассе, да! Там 125мм отлично держит. А как в город въезжаю, сразу в режим Оллроад 175мм переключаюсь, ибо бампер жалко. :-D

С уважением,
Алексей.
1 / 1
FGL87
Если кому нужно занизить, продам спортивные пружины EIBACH по оптовой цене, новые из европы, VW Golf 5/6, GTI
0
Миша
От пользователя FGL87

На гольф5 скинь цену в лс,спасибо .
0
liftedmetal
От пользователя Шуршунчег
Придут заниженные пружины - отпишусь как и что изменится.

Отписываюсь.
Езжу на заниженных -25/20 с конца апреля.
Проехал около 5 тыс км.
Стуки/бряки сразу пропали. Видимо дело было в некорректной работе обычных стоек и увеличенных пружин ППД.
Реально машина опустилась гдето на 30-35 мм.
Ну рассказывать про то, что подвеска стала жестче и собраннее я думаю не имеет смысла :-)
ЗЫ Никаких неудобств по поводу уменьшения клиренса не испытываю, езжу как ездил, ну может чуть аккуратнее.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



[Сообщение изменено пользователем 11.07.2012 16:19]
1 / 0
ForexVR
От пользователя -SOLO-
Кто сталкивался, поделитесь опытом?
Хочется придать машине правильные формы, а то с пакетом плохих дорог (ППД), мы все как джипы.
Вопрос собственно вот в чем, заменой штатных пружин на Эйбах -30 мм от евроспорта, получается что от ППД это все -50 мм, плохо ли будет амортизаторам заточенным под ППД?


Какая машина?
Три варианта)
1 убрать проставки для плохих дорог и подвеска будет работать как надо без стуков на подлете. -2,5 см (правильно)
2 заменить пружины с занижением. -3 см, -5см (правильно)
3 убрать проставки и поставить пружины. -5,5 см, -7,5 см. (злобно)

4 И верх грамотности покупка комплекта пружин и стоек, замена резинок, опор, установка поперечного стабилизатора.
Если тебе просто для красоты и для простой управляемости избавление, то 1,2 вариант.
Если маньячить и удивлять то 3.
Если гонять то 4.
0
-SOLO-
Мне даже как то нравится первый вариант, подскажи что за проставки, где стоят?
0
ForexVR
От пользователя -SOLO-
Мне даже как то нравится первый вариант, подскажи что за проставки, где стоят?


)) машина то какая. У меня товарищь на пассате менял стойки, разобрали и оказалось, что пакет для плохих дорог это добавычные резиновые вставки 2,5 см высотой.
У себя на гольфе тоже такие нашел с зади, но выяснил после того поменяли пружины и меняли при мне.
Хотя на самом деле первого варианта вполне достаточно будет, станет жесче и меньше звуков. Они находятся по разному я так смотрел на взгляд с зади видно над пружинами уплотнитель резиновый высотой 2,5 см.
0
ForexVR
От пользователя -SOLO-
Вот я выяснил немного про высоту пружин:
расстояния от центра колеса до арки г5, г6, джетта5 (разница с ППД) разница с евро]:
400мм "ППД" [+20мм]
380мм "евро" (-20мм)
365мм "спорт" (-35мм) [-15мм]
350мм "айбах про-кит -30мм" (-50мм) [-30мм]


Есть три вида пружин для гольфа например. Это стандарт, джитиай и Рка) Можешь от рки поставить если гольф круче чем эйбахи спорт будут, хотя фирма тоже эйбах, круче в весе перед Рка 1090 кг, а у спорт и про кит 1020.

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2012 15:27]
0
-SOLO-
Гольф Плюс у меня, мне дикого занижения не надо, а вот проставочки я поищу.
Пружины хотел менять, сейчас как то успокоился и пока ни чего не хочу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.