пневма подвеска
P
PR.Damboldor"турбофорь
я после пневмы не сяду на пружины кто бы чо не говорил пневма лучше и удобней просто нельзя баловаться на сильном морозе -35 а так супер езжу 6 лет
Е
ЕЕ 96rus
это ты правильно написал) главное не баловаться с ней в морозы!
A
----Aлекс
Согласен.
А в чем вопрос,проблема?
С уважением,
Алексей.
А в чем вопрос,проблема?
С уважением,
Алексей.
p
=paLSanych=
пневма лучше и удобней просто нельзя баловаться на сильном морозе -35 а
зимой вообще не трогаю ее, когда дождь и т.д. тоже, чтобы внутрь влажный воздух не попадал. Никаких проблем, одни плюсы.
A
AVF...
Может тогда вообще неездить а смотреть на не)
p
=paLSanych=
Может тогда вообще неездить а смотреть на не)
существуют правила эксплуатации, кто их соблюдает, у того проблем меньше.
существуют правила эксплуатации, кто их соблюдает, у того проблем меньше.
Первый раз слышу. Можно поподробней, а то езжу, никаких особых правил не соблюдаю
p
=paLSanych=
на машине после запуска сразу педаль в пол давите? Тут тоже самое.
Чем чаще менять положение, тем быстрее компрессору придет ппц, а плохие погодные условия этот ппц только ускорят.
p
=paLSanych=
А зачем его вообще менять-то?
спорт-авто-комфорт. Везде разные уровни и настройки.
p
=paLSanych=
не вижу никаких ограничений на смену режимов зимой
их и нет, это обычная аккуратная эксплуатация
A
----Aлекс
я в городе постоянно юзаю режим Оллроад. Проще парковаться, нос над
большинством бордюров. Часто и на бордюры надо заехать/переехать. зачем его вообще менять-то? Если и надо приподнять, то не чаще 1-2 раз в месяц, и то чтобы друзьям показать . А в буераки лазить? Ну не знаю, вряд ли это будет часто.
В режиме Оллроад, система постоянно пропиднимает-опускает машину в зависимости от скорости движения.
В целом, для этого и брал машину, чтобы она была максимально универсальной и не теряла преимуществ в крайне-противоположных свойствах.
С уважением,
Алексей.
N
NegativOne
Подскажите пожалуйста, кто, где и за сколько ставили пневмоподвеску
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.