Рассказ выходного дня или в преддверии праздников неохото работать.

Пятница вечер, 17 февраля, хочется гулять, приехал с работы, пошел в гараж за машиной.
Приехал из гаража, пошел домой, поел, забрал семью, хотели поехать в магазины. Подходим к машине, сажусь, не заводится, то есть тупо молчит, ни чего не происходит, на панели после проверки горит чек и EPC.
Хм, было у меня такое, но на прошлой и со стартером. Подумал что может аккум сел из за простоя в два дня, но я ведь как то из гаража приехал и при чем аккум не горел на панели, так что вариант отпал. Позвонил знакомому, приехал прикурил, завелась, работает.
Подумал щас по трассе мочкану и в гараж на зарядку аккума поставлю. Поставили машину знакомого в гараж и отправились по направлению трассы. Район ЖБИ хотел мимо КОРа поехать на ЕКАД и обратно по Тюменскому. Но не тут то было, до трассы мы так и не доехали, потому что фары светили в пол силы, изредка выходя на рабочее состояние, вся остальная электроника работает нормально.
Потом вижу что просадка мощная идет и не стабильно как то, отрубилась печка, тааак думаю, щас бы не встать в лесу. Разворачиваюсь еду в гараж, ставлю на зарядку на ночь. Конечно не комельфо заряжать аккум в холодном гараже, но тащить мне его не хотелось и ключей для снятия конечно же у меня не было.
Прихожу в субботу в гараж, не заводится, так же все, молчит. На панели так же чек и EPC. Хм ладно, звоню в знакомый сервис. По телефону сделали вывод что генератор не робит и без него он не заведется. Вызываю эвакуатор и на нем едем в сервис для снятия генератора, что бы его быстренько отвезти на ремонт, слава богу что в субботу они работают, так что сейчас быстренько разберемся.
Приехали в сервис, запарка с местом, конечно же полно клиентов по записи. Машина стоит на эвакуаторе, воткнуть ее некуда. Решили снять генератор так, мастер говорит что за 5 секунд снимет, открывает капот, епт?. я думал у тебя 1,6 (а у меня естественно 1,4TSI), маза фака, что бы его снять надо пол морды разобрать. Решили ни куда не торопиться и оставил машину им на выходные.
На следующий день мне звонят из сервиса под вечер и говорят, Шурка у меня для тебя охирительная новость, приезжай машина работает.
Оказывает провод массы отпал, поставили от туарега, он тем более лучше по конструкции, мой родной провод был как бы на скручивание стоял и тупо отвалился, а этот по форме Г-образный.
Итого: 2550 руб
Эвакуатор 1000
Провод 1100
Работа 450

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 11:56]
3 / 1
vovchikavto
Да бывает,а какого года машина?я так понял это гольф.
0
Maskierter
От пользователя -SOLO-
ключей для снятия конечно же у меня не было

мда
первый авто?
0
-SOLO-
Гольф плюс 07 года.
Машина не первая, ключи были, но не мне не подлезть ими, надо длинные
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.