Рассказ выходного дня или в преддверии праздников неохото работать.
S
-SOLO-
Пятница вечер, 17 февраля, хочется гулять, приехал с работы, пошел в гараж за машиной.
Приехал из гаража, пошел домой, поел, забрал семью, хотели поехать в магазины. Подходим к машине, сажусь, не заводится, то есть тупо молчит, ни чего не происходит, на панели после проверки горит чек и EPC.
Хм, было у меня такое, но на прошлой и со стартером. Подумал что может аккум сел из за простоя в два дня, но я ведь как то из гаража приехал и при чем аккум не горел на панели, так что вариант отпал. Позвонил знакомому, приехал прикурил, завелась, работает.
Подумал щас по трассе мочкану и в гараж на зарядку аккума поставлю. Поставили машину знакомого в гараж и отправились по направлению трассы. Район ЖБИ хотел мимо КОРа поехать на ЕКАД и обратно по Тюменскому. Но не тут то было, до трассы мы так и не доехали, потому что фары светили в пол силы, изредка выходя на рабочее состояние, вся остальная электроника работает нормально.
Потом вижу что просадка мощная идет и не стабильно как то, отрубилась печка, тааак думаю, щас бы не встать в лесу. Разворачиваюсь еду в гараж, ставлю на зарядку на ночь. Конечно не комельфо заряжать аккум в холодном гараже, но тащить мне его не хотелось и ключей для снятия конечно же у меня не было.
Прихожу в субботу в гараж, не заводится, так же все, молчит. На панели так же чек и EPC. Хм ладно, звоню в знакомый сервис. По телефону сделали вывод что генератор не робит и без него он не заведется. Вызываю эвакуатор и на нем едем в сервис для снятия генератора, что бы его быстренько отвезти на ремонт, слава богу что в субботу они работают, так что сейчас быстренько разберемся.
Приехали в сервис, запарка с местом, конечно же полно клиентов по записи. Машина стоит на эвакуаторе, воткнуть ее некуда. Решили снять генератор так, мастер говорит что за 5 секунд снимет, открывает капот, епт?. я думал у тебя 1,6 (а у меня естественно 1,4TSI), маза фака, что бы его снять надо пол морды разобрать. Решили ни куда не торопиться и оставил машину им на выходные.
На следующий день мне звонят из сервиса под вечер и говорят, Шурка у меня для тебя охирительная новость, приезжай машина работает.
Оказывает провод массы отпал, поставили от туарега, он тем более лучше по конструкции, мой родной провод был как бы на скручивание стоял и тупо отвалился, а этот по форме Г-образный.
Итого: 2550 руб
Эвакуатор 1000
Провод 1100
Работа 450
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 11:56]
Приехал из гаража, пошел домой, поел, забрал семью, хотели поехать в магазины. Подходим к машине, сажусь, не заводится, то есть тупо молчит, ни чего не происходит, на панели после проверки горит чек и EPC.
Хм, было у меня такое, но на прошлой и со стартером. Подумал что может аккум сел из за простоя в два дня, но я ведь как то из гаража приехал и при чем аккум не горел на панели, так что вариант отпал. Позвонил знакомому, приехал прикурил, завелась, работает.
Подумал щас по трассе мочкану и в гараж на зарядку аккума поставлю. Поставили машину знакомого в гараж и отправились по направлению трассы. Район ЖБИ хотел мимо КОРа поехать на ЕКАД и обратно по Тюменскому. Но не тут то было, до трассы мы так и не доехали, потому что фары светили в пол силы, изредка выходя на рабочее состояние, вся остальная электроника работает нормально.
Потом вижу что просадка мощная идет и не стабильно как то, отрубилась печка, тааак думаю, щас бы не встать в лесу. Разворачиваюсь еду в гараж, ставлю на зарядку на ночь. Конечно не комельфо заряжать аккум в холодном гараже, но тащить мне его не хотелось и ключей для снятия конечно же у меня не было.
Прихожу в субботу в гараж, не заводится, так же все, молчит. На панели так же чек и EPC. Хм ладно, звоню в знакомый сервис. По телефону сделали вывод что генератор не робит и без него он не заведется. Вызываю эвакуатор и на нем едем в сервис для снятия генератора, что бы его быстренько отвезти на ремонт, слава богу что в субботу они работают, так что сейчас быстренько разберемся.
Приехали в сервис, запарка с местом, конечно же полно клиентов по записи. Машина стоит на эвакуаторе, воткнуть ее некуда. Решили снять генератор так, мастер говорит что за 5 секунд снимет, открывает капот, епт?. я думал у тебя 1,6 (а у меня естественно 1,4TSI), маза фака, что бы его снять надо пол морды разобрать. Решили ни куда не торопиться и оставил машину им на выходные.
На следующий день мне звонят из сервиса под вечер и говорят, Шурка у меня для тебя охирительная новость, приезжай машина работает.
Оказывает провод массы отпал, поставили от туарега, он тем более лучше по конструкции, мой родной провод был как бы на скручивание стоял и тупо отвалился, а этот по форме Г-образный.
Итого: 2550 руб
Эвакуатор 1000
Провод 1100
Работа 450
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 11:56]
v
vovchikavto
Да бывает,а какого года машина?я так понял это гольф.
M
Maskierter
ключей для снятия конечно же у меня не было
мда
первый авто?
S
-SOLO-
Гольф плюс 07 года.
Машина не первая, ключи были, но не мне не подлезть ими, надо длинные
Машина не первая, ключи были, но не мне не подлезть ими, надо длинные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.