замена моторного масла тига 1.4 150
m
mashinist-10.4
Добрый всем вечер!!!!!! С момента покупки авто прошел ровно 1 год, но пробег 9500км стоит ли сейчас поменять масло и фильтр, или докатать до 15000км. Подскажите кто знает!!!!!?????
и
имяфамилия
Офицалы рекомендуют смену масла через 1 год или 15000 км. Почитайте мануал, не пора ли вам проходить ТО-1, а то потом скажут если что что прошли не вовремя и гарантия не катит... А по сути если на гарантию все равно, я бы поменял за свой счет, можно и не у офицалов, дешевле в разы получается
f
fly-der ®
С момента покупки авто прошел ровно 1 год, но пробег 9500км стоит ли сейчас поменять масло и фильтр, или докатать до 15000км. Подскажите кто знает!!!!!?????
раз в год ИЛИ в 15тык. в зависимости от того что наступит раньше.
m
mashinist-10.4
дак я это читал, но сомневался по поводу "1 год" как бы всегда думал что у масла ресурс по пробегу смотрят. Спасибо, буду знать на будущее, мануал наше всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!! менять буду скорей всего сам, потому как живу на севере, и до ближайшего ОДа 800км в одну сторону. Может уже была такая тема
сори!!!!!!! но подскажите кто какое масло пользует? ато опыта владения иномаркой никакого!!!!!!!!!!!
m
mashinist-10.4
А как тему то удалить?
D
Di&VO
подскажите кто какое масло пользует?
С завода залито масло лонглайф, расчитанное на 30 тыс.км пробега, поэтому, если на гарантию и на возможное существенное снижение цены при последующей продаже наплевать (раз сам менять собираешься, без штампика в сервисной книжке), то можно спокойно кататься и до 15-20 тыс.км. Больше, имхо, не стоит при таком маленьком годовом пробеге.
Но лучше все-таки масло заменить после года эксплуатации. В конце-концов, не те деньги, ради которых при этой машине стоит экономить.
Брать можешь любое масло, которое сможешь купить с приличной гарантией подлинности. Главное, смотри, чтобы был допуск фольксвагена 502 00/505 00. Российские ОД нынче, говорят, перестали лить лонглайф и льют Castrol EDGE 5W-30 502 00/505 00.
Для твоих пробегов этого допуска за глаза при ежегодной смене масла. И несколько дешевле, чем лонглайф с допусками 504 00/507 00. Но в любом случае, дешевле 400 р. за литр, имхо, будет контрафактом.
Castrol EDGE 5W-30 502 00/505 00.
Российские ОД Льют Castrol EDGE Professional Longlife3 5w30 с допуском vw 504/507.
Учите Матчасть
И кто вам сказал в пробег 30 тыро?
По САБЖУ:
Не такое затратное дело поменять масло, 4 литра по 400-450р, фильтр масляный. сущие пустяки.. а двигателю приятно
S
-SOLO-
Машина на гарантии, я бы лучше съездил к ОД и сделал все у них, что бы гарантия осталась, все таки она полезна.
Если считаете что у них дорого будет, то можете со своим маслом и фильтрами приехать, только позвони им сначала перед поездкой, уточни все моменты.
Если считаете что у них дорого будет, то можете со своим маслом и фильтрами приехать, только позвони им сначала перед поездкой, уточни все моменты.
D
Di&VO
допуском vw 504/507.
А также Castrol EDGE Professional A3 0W-30 с 502/505.
И кто вам сказал в пробег 30
тыро?
В мануале написано. Только не для нас.
m
mashinist-10.4
Спасибо за наставления!!!!!! Ну что менять, то уговорили, полюбому буду, но только вот к ближайшему ОД очень не выгодная поездочка выйдет, далеко, почти 1000км ту и 1000км обратно, да таким количеством времени не распологаю, сам понимаю что лучше будет у ОД сделать но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 20:15]
А
левый сервис не может поставить штампик в книжку?[Сообщение изменено пользователем 20.02.2012 20:15]
p
=paLSanych=
А левый сервис не может поставить штампик в книжку?
не имеет права, может поставить. только свой чел в оф. сервисе, если есть возможность и желание
m
mashinist-10.4
Все ясно, будем искать "своих среди чужих" всем ответившим огромное спасибо!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 01:09]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 01:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 01:09]
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 01:10]
Т
Толстый
но только вот к ближайшему ОД очень не выгодная поездочка выйдет, далеко, почти 1000км ту и 1000км обратно
сложилось устойчивое мнение о критичности этого двигателя к маслу и бензину. При прохождении масляного сервиса у ОД выше вероятность заправить нормальное масло, остаться на гарантии, и продолжая делать масляный сервис у ОД есть надежда на Куланц (послегарантийное сопровождение основных агрегатов). Масляный сервис у меня вышел около 5 тыр. Имхо, совместить поездку к ОД с какимнить шопингом для семьи.
m
mashinist-10.4
Масляный сервис у меня вышел около 5 тыр. Имхо, совместить поездку к ОД с какимнить шопингом для семьи
Идея конечно хорошая, но очень уж далеко, и время на это нужно много, коим сейчас не располагаю, я понимаю что гарантия есть гарантия и просто так с ней расставаться минимум глупо, и если уж купил хорошую машину то и следить за ней надо тоже хорошо!!!! Просто есть необходимость но нет возможности!!! + ещё дорога, летней здесь нету, только зимник, а он зависит от погоды. если и дальше будет так тепло то я точно никуда выехать не смогу!!!!!
m
mashinist-10.4
сложилось устойчивое мнение о критичности этого двигателя к маслу и бензину.
откуда такое мнение? если ето от смены масла и бензина, то помойму любой двигатель не скажет вам спасибо за резкую смену ГСМ!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2012 14:04]
Т
Толстый
откуда такое мнение?
поскольку езжу на таком же двигателе, то мониторю профильные форумы. Форсированный двигатель, не любит детонацию и выше требования к маслу
m
mashinist-10.4
ну вам виднее, предпочитаю основывацо на собственном опыте, который к сожалению в этом вопросе минимальный!!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.