1.4 TSI + двойной надув = 150 лошадей
услышал непойми где и раздувает
Фольксвагеновские форумы завалены подобными темами и пишут реальные владельцы.
купи поезди потом рассказывай
Таки ездил....не впечатлило.
Дохлый мотор.
Вот 1,8 тисиай добрый, а малообъёмники гавно, работают на пределе своих минипони.
F
ForexVR
Собственно кто юзает такой двигало расскажите о нем, мне почему то охота такой купить, но друзья не советуют, мол двигало просто сгорает от такой двойной дури
А не проще взять гольфа 122 л.с. и прошить его или поступить вообще продвинуто, новые мозги купить поставить, которые 160-180 л.с. дадут?
Выгод много, результат интересней.
Хотя можно самый простой Джитиай взять тогда или уж Сироко.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2012 16:55]
F
ForexVR
Вот 1,8 тисиай добрый, а малообъёмники гавно, работают на пределе своих минипони.
Объем двигателя не о чем не говорит. На скорости будет чувство разница, а от 0-140 любой движок можно сделать очень быстрым.
БМВ когда то выиграло свою первую формулу с двигателем 1.6 или 1.8 не помню точно, прокочав его турбинами и другими примудростями. После этого получили свою мировую славу. Хотя движок этот вообще у них валялся, где то в закутках завода на улице. Собрали почистили обвешали и БМВ одни из лучших двигателей.
I
ICE CRuizeR
дискавери тоже смотрел как ссали на него рабочие пока он солеными ветрами около завода продувался что не написал?
по теме - 1.4 турбо ненадежны. Но очень хороши характеристиками. Свежие должны получше быть, старые - лоторея
v
verkoper
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2012 21:19]
p
=paLSanych=
Хотя можно самый простой Джитиай взять
это самый грамотный тюнинг 1.4
S
-SOLO-
А не проще взять гольфа 122 л.с. и прошить его или поступить вообще продвинуто, новые мозги купить поставить
Меня вот это еще смутило, как так. Может человек думает что разница в этих движка только в мозгах, а не в том что у одного турбина а у второго компрессор с турбиной.
I
ICE CRuizeR
на верхах компрессор все равно не работает. Эти 122л.с. шьются москалями до 200 сил легко
C
Cлaвa™
122л.с. шьются москалями до 200 сил легко
по верху
а внизу без компрессора - тоска
V
Vsem Privet
очень хороший двигатель, всё надежно!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.