вопрос по турбине

Всем Здрасте, вопрос следующий: машина ауди а4 b5 с мотором aeb 150 пони, на турбине появился люфт продольный около 1мм, радиальный 1-3 мм.(точнее почувствовать сложно)....в патрубках масла минимум...масло двигатель ест на 7 тыщ около 1 литра...я так понимаю,что турбине конец? отсюда вопрос-что ставить и где купить новую турбину(или что посоветуете?), предлогают китайскую турбину 20 тыс.р. , или якобы датскую в районе 20 тыс.р....,ваг турбина от 40 vag магазин ...и до 55(ауди центр)...., а вот по этой ссылке....http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=7467&s...то что нужно я так понимаю,но ни разу не заказывал через интернет...боюсь... :-) , еще есть турбо центр-там замена картриджа стоит 17тыс.фирмы валет...,
подскажите как разумней поступить? Спасибо.



[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 16:43]
0
Турбе хана. по привозу написал в лс
0 / 2
=paLSanych=
От пользователя Beatr
Турбе хана

да с такими люфтами точно, там скорее всего уже нормально подточилось изнутри.
Брать только оригнал, либо оригинал помощнее, если есть желание.
Китай не советую вообще.
0
От пользователя =paLSanych=
Брать только оригнал, либо оригинал помощнее, если есть желание.
Китай не советую вообще.

Тут не согласен.
JP можно брать без проблем. Более 10 поставили.. ещё ни один не вернулся за 6 лет.
Хотя ИМХО лично свое..
0
От пользователя =paLSanych=

По ссылке турбина ккк за 20 тыс...она вполне подойдет?
P.S. Кто ни будь сможет такую за эти деньги привезти?
0
=paLSanych=
От пользователя supermotorДИСТ
По ссылке турбина ккк за 20 тыс...

они и ставятся, если память не изменяет
0
нет, есть джейпи за 16 в наличии
0
Cлaвa™
От пользователя supermotorДИСТ
.в патрубках масла минимум...масло двигатель ест на 7 тыщ около 1 литра...я так понимаю,что турбине конец?


конец , это когда литр на 1000км

и то не факт , что весь литр турба сжигает , колечки явно половину

также проверить систему рециркуляции

я бы не стал при таком раскладе ремонтом/заменой турбины заниматься
0
Cлaвa™
прежде всего подключить vag-com , глянуть там значения давления наддува и допустимые параметры

более чем точно , что всё в пределах нормы
0
От пользователя Cлaвa?

На aeb нету датчика давления наддува...только мех.манометр...заехал пощупал новую турбину jp...там люфты больше чем на моей!!!...турбину оставяю,щас ищу подсос где то...мотор во впуск чихает иногда...впуск снял ...ищем...Спасибо всем неравнодушым. :-)
0
От пользователя supermotorДИСТ
На aeb нету датчика давления наддува...только мех.манометр

Не успел я отписать, как вижу правильный ответ)

А так мы вчера с тобой обсудили.. до турбы ищи все другие пока возможные причины....
0
От пользователя Beatr

Отчет): сняли весь впуск,проверили всю вентеляцию,катушки,свечи,дмрв,лямду,опрессовали...с этим все хорошо, нашли следющие причины плохой работы: залипал клапан вентиляции бака, потрогали датчик температуры(сняли и поставили фишку),и самый фокус...сняли клевму акб на 3мин и все прошло(ненабирал обороты до 4тыс,как только турбина срабатывала работал почти как должен)...последнее что делали,это клевма акб и фишка датчика(синяя) температуры...вот так ночь все расставила по местам :-)
Одна проблема осталась...не сильный провал при динамичном разгоне в раене 2500тыс.оборотов...буду думать...
0
¯\_(ツ)_/¯
От пользователя supermotorДИСТ
Отчет): сняли весь впуск,проверили

где делали ???
0
XAHT86
От пользователя supermotorДИСТ

где делали опрессовку? ищу мастеров
0
89122893517... возможно поможет... звоните
0
От пользователя Jhbi

делали сами

От пользователя XAHT86

где их найти не знаю, делали сами для себя
0
Cлaвa™
От пользователя supermotorДИСТ
провал при динамичном разгоне в раене 2500тыс.оборотов...буду думать...


и думать не надо , только действовать - на трассу , прожечь выхлоп
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.