вопрос по турбине
Всем Здрасте, вопрос следующий: машина ауди а4 b5 с мотором aeb 150 пони, на турбине появился люфт продольный около 1мм, радиальный 1-3 мм.(точнее почувствовать сложно)....в патрубках масла минимум...масло двигатель ест на 7 тыщ около 1 литра...я так понимаю,что турбине конец? отсюда вопрос-что
ставить и где купить новую турбину(или что посоветуете?), предлогают китайскую турбину 20 тыс.р. , или якобы датскую в районе 20 тыс.р....,ваг турбина от 40 vag магазин ...и до 55(ауди центр)...., а вот по этой ссылке....http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=7467&s...то что нужно я так понимаю,но ни разу не заказывал через
интернет...боюсь... , еще есть турбо центр-там замена картриджа стоит 17тыс.фирмы валет...,
подскажите как разумней поступить? Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 16:43]
подскажите как разумней поступить? Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2012 16:43]
p
=paLSanych=
Турбе хана
да с такими люфтами точно, там скорее всего уже нормально подточилось изнутри.
Брать только оригнал, либо оригинал помощнее, если есть желание.
Китай не советую вообще.
Китай не советую вообще.
Тут не согласен.
JP можно брать без проблем. Более 10 поставили.. ещё ни один не вернулся за 6 лет.
Хотя ИМХО лично свое..
По ссылке турбина ккк за 20 тыс...она вполне подойдет?
P.S. Кто ни будь сможет такую за эти деньги привезти?
p
=paLSanych=
По ссылке турбина ккк за 20 тыс...
они и ставятся, если память не изменяет
C
Cлaвa™
.в патрубках масла минимум...масло двигатель ест на 7 тыщ около 1 литра...я так понимаю,что турбине конец?
конец , это когда литр на 1000км
и то не факт , что весь литр турба сжигает , колечки явно половину
также проверить систему рециркуляции
я бы не стал при таком раскладе ремонтом/заменой турбины заниматься
C
Cлaвa™
прежде всего подключить vag-com , глянуть там значения давления наддува и допустимые параметры
более чем точно , что всё в пределах нормы
более чем точно , что всё в пределах нормы
На aeb нету датчика давления наддува...только мех.манометр...заехал пощупал новую турбину jp...там люфты больше чем на моей!!!...турбину оставяю,щас ищу подсос где то...мотор во впуск чихает иногда...впуск снял ...ищем...Спасибо всем неравнодушым.
На aeb нету датчика давления наддува...только мех.манометр
Не успел я отписать, как вижу правильный ответ)
А так мы вчера с тобой обсудили.. до турбы ищи все другие пока возможные причины....
Отчет): сняли весь впуск,проверили всю вентеляцию,катушки,свечи,дмрв,лямду,опрессовали...с этим все хорошо, нашли следющие причины плохой работы: залипал клапан вентиляции бака, потрогали датчик температуры(сняли и поставили фишку),и самый фокус...сняли клевму акб на 3мин и все прошло(ненабирал обороты до 4тыс,как только турбина срабатывала работал почти как должен)...последнее что делали,это клевма акб и фишка датчика(синяя) температуры...вот так ночь все расставила по местам
Одна проблема осталась...не сильный провал при динамичном разгоне в раене 2500тыс.оборотов...буду думать...
U
¯\_(ツ)_/¯
Отчет): сняли весь впуск,проверили
где делали ???
X
XAHT86
где делали опрессовку? ищу мастеров
C
Cлaвa™
провал при динамичном разгоне в раене 2500тыс.оборотов...буду думать...
и думать не надо , только действовать - на трассу , прожечь выхлоп
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.