Cтоит ли брать орегинал??????????????
r
96regionn
Доброго времечка вам? Вообщем вот такой вопрос. Какие запчасти и жидкости концерн ВАГ выпускает сам? Я к чему это все. Например возмем масла разные. Врядли завод сам выпускает свои орегинальные масла. А орегинальное масло стоит в 2 раза дороже того же мобил, шел и т.д. И запчасти также не уверен
что все делает сам. Так зачем платить больше. Кто знает какие жидкости и запчасти нужно покупать орегинал, а какие можно и дубликат поставить????
p
=paLSanych=
Например возмем масла разные
я только про жижу для коробок могу сказать, конкретно дсг, но недавно ревенол стал ее специализированно выпускать в 5 раз дешевле.
И запчасти
также не уверен что все делает сам
есть дубли которые ставятся с завода в оригинале, но когда покупаешь этот оригинал типа того же трв или мана в коробке ваг с номером ваг, стоит она иначе.
Но лучше на расходниках не экономить. Это залог надежности авто вцелом.
r
96regionn
Вот и хотелось бы узнать про дубли которые ставятся с завода в орегинале. Кто знает как фирмы называются??
S
S@SH!
Это в автоинтер приходишь когда там вдувают в уши мол тот же оригинал что ставят на заводе только в другой упаковке.. :-d
r
96regionn
Ну вот примерно определился. Может кому нибудь полезная информация будет.
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Monroe, Koni.
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
Плохой ты список взял, отредактирую:
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder,Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS (бильштайн монро и кони не будут ставить на немецкие авто)
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, SNR,
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze,
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN,
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso.
Всё из личного опыта.
Недавно так же заметили некоторые запчасти фирмы delphi
Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge
Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder,Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS (бильштайн монро и кони не будут ставить на немецкие авто)
Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
Помпы: SKF, Kolbenshmidt
Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, SNR,
Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR
Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
Ремни: Bosch, Contitech, Gates (ходят слухи, что в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch);
Фильтра: MANN, Knecht/Mahle
Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze,
Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
Сцепление: LUK, SACHS;
Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli
Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN,
Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker
Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso.
Всё из личного опыта.
Недавно так же заметили некоторые запчасти фирмы delphi
L
Lem.
орегинал
Оригнал
r
96regionn
Из личного опыта это еще лучше. По поводу орегинала я тоже думал что лучше орегинала ни чего нет. Перечитал кучу информации и выяснил что тот же фольцваген не делает многих запчастей. Берет например сайлентблоки боге, упаковывает в свою упаковку и продает в 2-3 раза дороже. Смысл покупать дороже
тоже самое. Это так пример. Много фирм перекупов-упаковщиков. Но так и ни мог выяснить, какие же запчасти фольцваген выпускает сам. Так толком мне ни кто и ни сказал.
r
96regionn
Из списка вычеркнул febi и swag. Я считал что это хорошие производители.
r
96regionn
Еще бы хотелось по жидкостям определиться. Масло ДВС и коробка механика, гур, тормозная, антифриз. И вот с переодичностью замены жидкостей конкретной информации не нашел.
В Автоматы Фольц-Ауди только оригинальные жидкости.
Масло - рекомендовано кастрол Едж 5в30, Гур - лучше оригинал, если машина свежая, в старые Декстрон 3-4 льют, тормозуха любая DOT4, Антифриз оригинал на разлив довольно дешевый, можно так же кастрол красный.
Замена - всё зависит от машины.
В мкпп можно ваще не менять.
Масло - рекомендовано кастрол Едж 5в30, Гур - лучше оригинал, если машина свежая, в старые Декстрон 3-4 льют, тормозуха любая DOT4, Антифриз оригинал на разлив довольно дешевый, можно так же кастрол красный.
Замена - всё зависит от машины.
В мкпп можно ваще не менять.
r
96regionn
Вообщем вот что вычитал об интервалах замены:
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная жидкость-50000/2 года
3. Антифриз-50000/2 года
4. Моторное масло-8000-10000 тыс.км
5. Ремень ГРМ-60000км
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
8. Не понял только как обслуживать компрессор кондиционера. Ну давление проверять перед каждым летом это понятно. Меняется ли в компрессоре масло??? Как это правильно сделать???
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная жидкость-50000/2 года
3. Антифриз-50000/2 года
4. Моторное масло-8000-10000 тыс.км
5. Ремень ГРМ-60000км
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
8. Не понял только как обслуживать компрессор кондиционера. Ну давление проверять перед каждым летом это понятно. Меняется ли в компрессоре масло??? Как это правильно сделать???
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная жидкость-50000/2 года
3. Антифриз-50000/2 года
Только проверять.. не надо ничё менять
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
КПП механику не трогайте...ваще
Свечи - да, 20 тыков.
Никакого обслуживания компрессора.. не лезте вы в эти механизмы..
S
S@chok EKB
Свечи - да, 20 тыков.
Это на каких моделях??? А то на Пассате В6 уже почти 27000 накатал, к свечам нет претензий.
Это на каких моделях??? А то на Пассате В6 уже почти 27000 накатал, к свечам нет претензий.
Претензий то нет, а вот поменять на 30 на Б6 точно стоит..
r
96regionn
Дата:љљљ27 Янв 2012 14:09
Цитата:От пользователя:љ96regionn
Вообщем вот что вычитал об интервалах замены:
1. ГУР-50000км или раз в 2 года
2. Тормозная жидкость-50000/2
года
3. Антифриз-50000/2 года
Только проверять.. не надо ничё менять
Цитата:От пользователя:љ96regionn
5. Ремень
ГРМ-60000км
6. КПП механика-50000-60000км
7. Свечи-20000км
КПП механику не трогайте...ваще
Свечи - да, 20 тыков.
На машине пробег 245000 км. Сегодня менял масло в ГУРе. Старое слил. Там такая гадость густая и черная. Постояло минут 20. Такой осадок на дне стал плавать. По поводу антифриза читал много инфы. Со временем он теряет все свои свойства. Перестает охлождать, а самое главное начинает активно разъедать аллюминивые детали. Рекомендуют замену 50000-60000 км. По поводу коробки тоже не соглашусь по поводу по жизненного масло. Напомню на авто пробег 245000 км. Возможно составу масло ни чего и ни сделалось. Но детальки внутри коробки трутся все же. И эта вся дрянь попадает в масло. Как бы даже орегинальные масла стоят не так дорого. В коробку например около 500 руб 1 литр. Мне нужно 1.9 литра. Не на чем экономить. Вот.
r
96regionn
По свечам тоже. Если написано что ресурс 20000 км. Потратить 1000 руб и купить новые. Не так уж и дорого. Особенно зимой.
r
96regionn
По поводу кондиционера понял что нечё там делать пока работает. Я к чему это все затеял. Летом едем на Украину отдыхать. Начал заниматься подготовкой машины. Не хочу в дороге чинить машину.
На машине пробег 245000 км. Сегодня менял масло в ГУРе. Старое слил. Там такая гадость густая и черная. Постояло минут 20. Такой осадок на дне стал плавать. По поводу антифриза читал много инфы. Со временем он теряет все свои свойства. Перестает
охлождать, а самое главное начинает активно разъедать аллюминивые детали. Рекомендуют замену 50000-60000 км. По поводу коробки тоже не соглашусь по поводу по жизненного масло. Напомню на авто пробег 245000 км. Возможно составу масло ни чего и ни сделалось. Но детальки внутри коробки трутся все же. И
эта вся дрянь попадает в масло. Как бы даже орегинальные масла стоят не так дорого. В коробку например около 500 руб 1 литр. Мне нужно 1.9 литра. Не на чем экономить. Вот.
С этого надо было начинать, что пробег более 250тыков.. можешь приехать на диагностику так скажем.. всё проверим посмотрим итд...
Рекомендации которые писал я - для машин не более 100
r
96regionn
У меня шнурочек и программа есть. Как бы сам себе диагностик. Спасибо! Обслуживаю машину сам. Знаю все про нее.
Спасибо! Обслуживаю машину сам. Знаю все про нее.
Пожалуйста.
Только одним шнурком не обойтись))))
Но если есть яма хотяб.. то ваще гуд.. как сам себе режиссер))))
r
96regionn
обойтись))))
Почему????? Функций программы мне вполне хватает для устранения неисправностей.
Почему????? Функций программы мне вполне хватает для устранения неисправностей.
Она может помочь ведь только в электронной части автомобиля, но не покажет износ подвески допустим
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.