Вопрос что за электрический турбокомпрессор ставят на Джетты 2008г?
v
vovchikavto
Просто ни разу не встречал их на 1.6 двигателях
S
Sv0Op
Так и не на 1.6 его ставят, а на 1.4TSI (который от 140 л.с. и выше).
p
=paLSanych=
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=842&t...
тут про него есть информация
это как?
тут про него есть информация
электрический
это как?
S
Sv0Op
это как?
Думаю, никак. :-) Ибо насколько я знаю, в ДВС применяется только механический нагнетатель. Об электрическом ни разу не слышал.
p
=paLSanych=
Ибо насколько я знаю, в ДВС применяется только механический нагнетатель. Об электрическом ни разу не слышал.
просто попытался представить этот вентилятор, работающий от генератора, как-то не получалось
S
Sv0Op
просто попытался представить этот вентилятор, работающий от генератора, как-то не получалось
Если представлять, то только так. Не от АКБ же.
Вот что нашёл:
"Сейчас можно встретить электрические «воздуходувки», построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком, будучи установленными в воздушном тракте, проталкивают воздух вдоль себя назад, в фильтр или уже после него во впускной коллектор. Некоторые производители подобных изделий заявляют о 20 л. с. и более прибавки мощности."
Ещё читал о разработках электрического турбо-нагнетателя. На вал турбины поставлен электродвигатель, то есть на низких оборотах крутит электродвигатель, на высоких - выхлопные газы.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:33]
p
=paLSanych=
Ещё читал о разработках электрического турбо-нагнетателя. На вал турбины поставлен электродвигатель, то есть на низких оборотах крутит электродвигатель, на высоких - выхлопные газы.
для этого используют турбинки с изменяемой геометрией, но как обычно что-нибуть нужно придумывать еще
S
Sv0Op
для этого используют турбинки с изменяемой геометрией, но как обычно что-нибуть нужно придумывать еще
Не стоит забывать, что у турбин с изменяемой геометрий выходного сопла есть один очень существенный недостаток - ресурс.
У каждой конструкции есть "+" и "-". Именно поэтому есть разные варианты, а то давно бы уже использовали самую удачную конструкцию.
p
=paLSanych=
так оно, просто на сегодняшний день пока решения есть, дальше видно будет. одно известно точно, уменьшение объема и увеличение мощности, а наддув пока самое то.
C
Cлaвa™
электрический турбокомпрессор
была такая хрень , в системе рециркуляции выхлопных , под Евро4
так на новых движках уже без неё
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.