Вопрос что за электрический турбокомпрессор ставят на Джетты 2008г?

Просто ни разу не встречал их на 1.6 двигателях
0
Sv0Op
Так и не на 1.6 его ставят, а на 1.4TSI (который от 140 л.с. и выше).
1 / 1
=paLSanych=
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=842&t...
тут про него есть информация


От пользователя Sv0Op
электрический

это как?
0
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
это как?

Думаю, никак. :-) Ибо насколько я знаю, в ДВС применяется только механический нагнетатель. Об электрическом ни разу не слышал.
0
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Ибо насколько я знаю, в ДВС применяется только механический нагнетатель. Об электрическом ни разу не слышал.

просто попытался представить этот вентилятор, работающий от генератора, как-то не получалось :-)
0
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
просто попытался представить этот вентилятор, работающий от генератора, как-то не получалось

Если представлять, то только так. Не от АКБ же. ;-)
Вот что нашёл:
"Сейчас можно встретить электрические «воздуходувки», построенные по этому принципу. Один или пара последовательных либо параллельных вентиляторов с моторчиком, будучи установленными в воздушном тракте, проталкивают воздух вдоль себя назад, в фильтр или уже после него во впускной коллектор. Некоторые производители подобных изделий заявляют о 20 л. с. и более прибавки мощности."
Ещё читал о разработках электрического турбо-нагнетателя. На вал турбины поставлен электродвигатель, то есть на низких оборотах крутит электродвигатель, на высоких - выхлопные газы.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2010 13:33]
1 / 1
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op
Ещё читал о разработках электрического турбо-нагнетателя. На вал турбины поставлен электродвигатель, то есть на низких оборотах крутит электродвигатель, на высоких - выхлопные газы.

для этого используют турбинки с изменяемой геометрией, но как обычно что-нибуть нужно придумывать еще :-)
0
Sv0Op
От пользователя =paLSanych=
для этого используют турбинки с изменяемой геометрией, но как обычно что-нибуть нужно придумывать еще

Не стоит забывать, что у турбин с изменяемой геометрий выходного сопла есть один очень существенный недостаток - ресурс.
У каждой конструкции есть "+" и "-". Именно поэтому есть разные варианты, а то давно бы уже использовали самую удачную конструкцию.
0
=paLSanych=
От пользователя Sv0Op

так оно, просто на сегодняшний день пока решения есть, дальше видно будет. одно известно точно, уменьшение объема и увеличение мощности, а наддув пока самое то.
0
Cлaвa™
От пользователя vovchikavto
электрический турбокомпрессор


была такая хрень , в системе рециркуляции выхлопных , под Евро4

так на новых движках уже без неё
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.