Где чипануть Гольф 6 ?
S
Shrek87
Кто у нас в городе этим занимается, кто что лышал, ну и цена вопроса в лс
p
=paLSanych=
Много информации читал по этому делу, если и делать то только проверенные BSR, APR, ABT.
Для себя выбрал бы первую, т.к. основная специализация компании именно чип-тюнинг+ многолетняя история и уровень+простота успановки(прицепил, кнопку нажал, отцепил), если нужно в любой момент сделал обратную операцию.
Но всем хочется сделать подешевле и цена в 1тыс евро без доставки не многим интересна...
Для себя выбрал бы первую, т.к. основная специализация компании именно чип-тюнинг+ многолетняя история и уровень+простота успановки(прицепил, кнопку нажал, отцепил), если нужно в любой момент сделал обратную операцию.
Но всем хочется сделать подешевле и цена в 1тыс евро без доставки не многим интересна...
я думаю он говорит когда программно перешивают блок.
Считаю этот вариант лучше, если не собрался больше ездить по гарантии.
Программу могут подстроить под тебя, и эффект, насколько я знаю, всегда интересней получается
Считаю этот вариант лучше, если не собрался больше ездить по гарантии.
Программу могут подстроить под тебя, и эффект, насколько я знаю, всегда интересней получается
r
96regionn
Объясните мне зачем вооообще чиповать машину. Разве она в стоке плохо работает? Чем стандартная программа не устраивает?
p
=paLSanych=
Объясните мне зачем вооообще чиповать машину
многим начинает нехватать, т.к. человек привыкает. Кому-то хочется ни как у всех. Плюс относительно недорогой способ сделать авто побыстрее, особенно турбо. Атмо чиповать-бессмысленно.
Чем стандартная программа не устраивает?
Видимо тем, что над ней целый отдел голову ломает, прежде чем авто выпустить на продажу. А потом находится один гениальный петрович, который говорит "щас +50 кобыл легко и ниче не будет" еще и за мало денег
r
96regionn
Как я считаю. Если стало мало например 100 лошадей. Не проще продать и купить авто уже с 200 лошадями. И ни лезть в работу авто. Не уменьшать ресурс двигателя, коробки и т.д. Ведь авто создает целый завод. Ага а тут целый Петрович за весь завод работает
Возможно
я не прав. Но это моё мнение.
И я согласен с последним мнением.. но при этом как всем известно, спрос вызывает предложение))))
p
=paLSanych=
Если стало мало например 100 лошадей. Не проще продать и купить авто уже с 200 лошадями
абсолютно верно
Притом обычно есть таже самая модель помощнее.
S
-SOLO-
Мне кажется что надо с начало спросить у автора какой у него двигатель, а то вдруг он собрался чиповать свой 1,6.
И еще мне кажется что нафиг чиповать машину зимой, где нет нормального сцепления с дорогой.
И еще мне кажется что нафиг чиповать машину зимой, где нет нормального сцепления с дорогой.
Л
Лёхич
Объясните мне зачем вооообще чиповать машину. Разве она в стоке плохо работает? Чем стандартная программа не устраивает?
Затем, что есть двигатели, которые имеют абсолютно одинаковые детали 1 в 1, но разные программы управления двс, соответсвенно, мощность с моментом разные до 30-40л.с..
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2012 01:58]
S
Shrek87
И еще мне кажется что нафиг чиповать машину зимой, где нет нормального сцепления с дорогой.
1.4 TSI
Л
Лёхич
ул. Академика Вонсовского 1
тел.:2015560 спросить Павла, я у него делал, недорого.
тел.:2015560 спросить Павла, я у него делал, недорого.
С
Сашенька(Opel &VW & AUDI!)
укромный 3.ВСЕ клево...негатива нет и авто чувствует себя чудесно ТТТ...
оф.чип для фольксваген рейсинг.
оф.чип для фольксваген рейсинг.
S
-SOLO-
Так то мне тоже хочется чипануть свой 1,4 TSI (170 л.с.), но мне так жалко будет отдавать кучу денег на ремонт :-)
p
=paLSanych=
Так то мне тоже хочется чипануть свой 1,4 TSI (170 л.с
продать, добавить и взять к примеру гти.
O
OldBoy4D
как же такие умники бесят...
вы на зиму туфли не продаете?
вы на зиму туфли не продаете?
S
-SOLO-
Да нафиг он мне, у меня же плюс, бешеный семейный автомобиль :-)
А шестого плюса с такими моторами уже нету у нас.
А шестого плюса с такими моторами уже нету у нас.
p
=paLSanych=
Да нафиг он мне, у меня же плюс, бешеный семейный автомобиль
а смысл тогда даже задумываться выжимать из 1.4 последнее и вваливать на нем, если это, как вы говорите "нафиг"
S
-SOLO-
Ну у меня стандартно было 170, я ни чего с ним не делал. Твинчарджер :-)
Двигатель BLG, тот же BMA, только с другой прошивкой.
Двигатель BLG, тот же BMA, только с другой прошивкой.
p
=paLSanych=
Ну у меня стандартно было 170
это я понял, я про идеи добавить?
t
twintip
Первое, что я узнал здесь на форуме, наблюдая за дискуссиями о чип-тюнинге программы, что мотор 1.6 чиповать смысла нет - только деньги на ветер, так как самое большое, чего можно добиться - не более 7-10%, что, конечно, совсем незначительно и неинтересно.
А вчера по ящщику видел, как директор одной из тюнинговых контор Екб, некто Мишкин, сказал, что "у нас за малые деньги и быстро вы получите 30% прироста мощности". 30% - это, конечно, достаточно много, чтобы стало интересно "оживить" своего Гольфика 1.6, МКПП!
Но, где же истина? Правда ли это (про 30%) или тупо рекламный развод?
ЗЫ: Заглянул к ним на сайт - там речь только о моторах TSI, а про простой атмосферник 1.6 ни слова. Наверное, это с тех моторов они снимают +30%, судя по приведённым данным, а на мой так и выйдет - не более 5-6 кобылок...
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 18:59]
А вчера по ящщику видел, как директор одной из тюнинговых контор Екб, некто Мишкин, сказал, что "у нас за малые деньги и быстро вы получите 30% прироста мощности". 30% - это, конечно, достаточно много, чтобы стало интересно "оживить" своего Гольфика 1.6, МКПП!
Но, где же истина? Правда ли это (про 30%) или тупо рекламный развод?
ЗЫ: Заглянул к ним на сайт - там речь только о моторах TSI, а про простой атмосферник 1.6 ни слова. Наверное, это с тех моторов они снимают +30%, судя по приведённым данным, а на мой так и выйдет - не более 5-6 кобылок...
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 18:59]
U
®
некто Мишкин, сказал, что "у нас за малые деньги и быстро вы получите 30% прироста мощности".
Пиздеть не мешки ворочать.
В
Виски-Пух
Правда ли это (про 30%) или тупо рекламный развод?
Может в учебники физики заглянуть? Все ж просто, есть 2 компонента бензин и воздух, которые сгорают в цилиндрах, смешиваясь в определенной пропорции. Чтобы получить больше мощность нужно сжигать их больше за то же самое время. Дальше думайте сами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.