Выбор масла на Touareg GP 2.5 TDI
A
Afonin82
Слышал что официалы в других городах уже давно льют масло AGIP и что оно лучше, мне на ТО в автогранде льют Castrol slx 0w30, который по словам одного продавца масла уже сняли с производства около месяца назад, и вместо него будет только EDGE 0w30
Какое все таки лучше лить AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION SAE 5W-40 или продолжать заливать Castrol EDGE 0w30 ?
Какое все таки лучше лить AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION SAE 5W-40 или продолжать заливать Castrol EDGE 0w30 ?
f
fly-der ®
AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION SAE 5W-40
имеет допуск VW 505.00
мануал к вашему мотору разрешает такой допуск? если да, то лейте.
если только
по словам одного
продавца
он вам гарантию от всех даст.
и
почему именно
AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION
как альтернатива?
A
Afonin82
почему
именно
Ну или AGIP 7007 0W-30 это вроде как льют официалы в Европе и у нас кое где
как альтернатива?
Хочу узнать реально ли AGIP лучше Castrol, стоит ли переходить, может у кого опыт есть
S
S@chok EKB
Как в своё время шутили в ДДТ - залил Agip, мотор погиб.
Смысл перехода на другой бренд масла поясните плиз???
Смысл перехода на другой бренд масла поясните плиз???
A
Afonin82
Смысл перехода на другой бренд масла поясните плиз???
Ну если часть официалов перешло с castrol на agip видимо есть смысл
S
S@chok EKB
Ну если часть официалов перешло с castrol на agip видимо есть смысл
Так слышали или перешло??? Я вот даже и не слышал, а знаю, что Кастрол закрыло линейку масел SLX, а вместо неё линейка Edge.
A
Afonin82
знаю, что Кастрол закрыло линейку масел SLX, а вместо неё линейка Edge.
Я собственно про это писал в первом посте
Самый первый и большой официал фольцвагена в Челябинске "кёрг" точно льет AGIP
Ну и если судить по мото движкам, раньше у меня в мотоцикле было залито матюль, то что рекомендует производитель, я залил Agip , дык мотор даже на слух лучше работать стал, пропало куча звуков, мотор аж шелестит, вот я и подумал что может быть для машины тоже лучше Agip
S
S@chok EKB
Я собственно про это писал в первом посте
Я лишь подтвердил ваши слова.
Ну и если судить по мото движкам, раньше у меня в мотоцикле было залито матюль, то что рекомендует производитель, я залил Agip , дык мотор даже на слух лучше работать стал, пропало куча звуков, мотор аж шелестит, вот я и подумал что может быть для машины тоже лучше Agip
Кёрг конечно уважаемый ОД в нашем регионе, но заливка масел Agip с их стороны лишь говорит о том, что они плотно сотрудничают с поставщиком этих масел, т.к. ни один ОД не будет настаивать на том масле, которое рекомендует ФВ если привезёте масло с собой и у него будут все нужные допуски ФВ для вашей машины.
вроде, для данного двигателя допуск VW 506.01, советую уточнить по ETKA/ELSA.
это масло сейчас очень редкое и самое дорогое, его вязкость 0w-30
производят Шелл, Кастрол и наверное другие.
это масло сейчас очень редкое и самое дорогое, его вязкость 0w-30
производят Шелл, Кастрол и наверное другие.
C
Cлaвa™
это масло сейчас очень редкое и самое дорогое, его вязкость 0w-30
Shell Helix Ultra Extra 5-30 Идеальный вариант , 505.00-507.00
C
Cлaвa™
на ТО в автогранде льют Castrol slx 0w30, который по словам одного продавца масла уже сняли с производства около месяца назад, и вместо него будет только EDGE 0w30
а на каком основании льют то , что не сертифицировано для данного мотора ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
AGIP SINT TURBODIESEL EVOLUTION SAE 5W-40 или продолжать заливать Castrol EDGE 0w30 ?
оба мимо кассы , они имеют максимум 505.00
хотя если пофигу на мотор , то без проблем
A
Afonin82
Залил AGIP 7007
Спецификации и одобрения
ACEA A5/B5/A1/B1
Volkswagen 503.00+506.00+506.01
BMW Long Life 01-FE
Такое хорошее для моего двигателя?
Такое хорошее для моего двигателя?
DPF (фильтр твердых частиц) стоит на авто?
может мотор без DPF, для них рекомендован 506.01, у автора ведь R5.
VW 507.00 oil
The oils in this section meet the VW 507.00 specification. These oils are suitable for almost all VAG diesel engines from 2000 onwards with extended service intervals, unitary injector pumps and also Pumpe-Düse ("PD") engines.
Excludes V10, R5 engines and VW Commercial vehicles without fitted DPF (diesel particulate filters) ? these must use a 506 01 specification oil.
A
Afonin82
DPF (фильтр твердых частиц) стоит на авто?
хз, как это проверить ?
хз, как это проверить ?
по ВИНу через ETKA/ELSA.
косвенно по ПТС по экологическому классу, Евро-2 точно без DPF, Eвро-4,5 с DPF, Евро-3 точно не знаю.
A
Afonin82
Евро-3 точно не знаю.
В ПТС Экологический класс третий
C
Cлaвa™
Евро-3 точно не знаю.
евро3 без дпф
но наши дилеры не сильно заморачивались до января 2010 , когда действительна была сертификация как евро3 и штамповали по сертификатам в птс евро3 всем кому ни попадя , не только фв это касается
во кста в архиве А-Р нарыл http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
"Популярный у нас турбодизель объемом 2,5 л не только слабоват для машины массой почти две с половиной тонны, но и крайне требователен к качеству масла ? если заливать ?моторку?, не имеющую специальных фольксвагеновских допусков VW 506-01 и 507-01, цилиндро-поршневая группа может выйти из строя уже через 100 тысяч километров! "
то то у дилеров куча убитых моторов 2.5TDI и главное они уверены , это просто мотор дерьмовый такой , причём это не только туареги , но и Т5
меня в своё время сильно знакомый моторист отговаривал от покупки Мультивена с R5 именно по этой самой причине
а они просто масло льют не по регламенту
автор , послушай совет - заливай смело и только
Shell Helix Ultra
Extra 5-30
не надо экспериментов
A
Afonin82
послушай совет
Спасибо, на следущее ТО его и залью
A
Afonin82
Лили во все моторы кастрол.
Проблем не было.
Так зачем экспериментировать?
Слышишь звон, да не знаешь где он, Слава как раз не Castrol, а Shell рекомендует
A
Afonin82
даже на маслозаливной написано кастрол
На заборе тоже много что написано
Я не говорю что Castrol это плохо и его лить не нужно, я говорю, что далеко не факт, что Castrol это лучшее масло для данного двигателя
Вам не кажется что все эти надписи обыкновенный маркетинг, если бы руководство WAG плотно сотрудничало с другим производителем масла, то на крышке могло быть написано все что угодно, AGIP, Shell, Mobil1
A
Afonin82
Или инженера вага тупее вас?
Инженерам вообще пофиг какой брэнд масла, они сказали какими свойствами должно обладать масло, какие должны быть спецификации и допуски и все, а какая марка им по барабану, марками уже другие люди занимаются
S
S@chok EKB
Вроде ТС залил себе, что хотел, зачем щас пережёвывать какой бренд масла лучше???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.