Установка дополнительного электрического отопителя (РТС)
Кто в городе занимается установкой этой системы?
на Golf 6 1.4TSI
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 09:51]
на Golf 6 1.4TSI
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 09:51]
А зачем она нужна если не секрет)
Поставьте автозапуск, я поставил на три своих вага 3 сигнализации Secret-Agent X брал у ребят из "NextАвто" сайт www.netbrelkov.ru
Ставили на пассат б6 2.0 тди
девушке на гольф 6 и мне на сирокко 1.4 тси 122.
К примеру сегодня встал, завел авто за 25 минут сходил в душ и позавтракал, на улице было -12.5 машина за это время прогрелась где-то до 70, сразу сел и поехал, память попогреек решает, ее настроили с помощью ваг кома.
Так что не мучайте мозг))) а ставьте и радуйтесь жизни
(с) Parker :-)
Поставьте автозапуск, я поставил на три своих вага 3 сигнализации Secret-Agent X брал у ребят из "NextАвто" сайт www.netbrelkov.ru
Ставили на пассат б6 2.0 тди
девушке на гольф 6 и мне на сирокко 1.4 тси 122.
К примеру сегодня встал, завел авто за 25 минут сходил в душ и позавтракал, на улице было -12.5 машина за это время прогрелась где-то до 70, сразу сел и поехал, память попогреек решает, ее настроили с помощью ваг кома.
Так что не мучайте мозг))) а ставьте и радуйтесь жизни
(с) Parker :-)
S
-SOLO-
Автогранд ставит.
l
80.1lvl
К примеру сегодня встал, завел авто за 25 минут сходил в душ и позавтракал, на улице было -12.5 машина за это время прогрелась где-то до 70, сразу сел и поехал
Нах нужен такой прогрев 25 минут это же чуть ли не пол жизни
Вебасто рулит
У меня стоит запуск на VW толку не какого авто всеравно не прогревается, хоть 40 минут жди, по поводу попогреек замутка прикольная, нужно замутить себе также.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 12:49]
Ну давай я приезжаю показываю, если все так как я говорю.
То тонну бензина вы мне.
Не у меня одного автозапуск на 1.4 у gromplanet тоже самое ток с брелком и тоже все греется.
S
-SOLO-
У меня 1,4 прогревается на холостом.
Как то просто разговаривал со знакомым на стоянке, минут 10 -15 наверное, то есть с начало завел потом пошел разговаривать.
Прихожу, а там уже стрелка под 70, через климат проверил, 62, сел и поехал. Было это в минус -5,6 где то.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 16:27]
Как то просто разговаривал со знакомым на стоянке, минут 10 -15 наверное, то есть с начало завел потом пошел разговаривать.
Прихожу, а там уже стрелка под 70, через климат проверил, 62, сел и поехал. Было это в минус -5,6 где то.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2012 16:27]
с
странник11
Поставь ВЭБАСТО и забудь про холод, официалы берут 42т.р. за мини таймер. Автогранд за РТС = 27 т.р. У меня был РТС на ГОЛЬФ 5 1.6 скажу не сказка, 1 кВт для -20...-35С это как то мало. Сейчас 1.4 122л.с., что то не заметил на Х.Х что он греется. Поставил Вэбасто, больше пока ничего не смог
придумать, зато 10 мин -и можно ехать, 5 мин с включенным котлом в пути и масло выше 70С, не говоря уже о комфорте с которым выезжаешь со стоянки, просто тепло всем. Решаешь проблему пуска двигателя в холода, не юзаешь его по 30 мин, тепло в салоне, оттаивавшие окна сразу, экономия бензина и
времени. Единственный минус - цена. Ставил на Сортировке у официалов, гарантия 2 года, сделали все красиво и вежливо, сразу помыл машину там же и им оставил. Адрес: ул. Крупносортировщиков, 14. Денег потраченных не жалею. Всем удачи на дорогах.
Поставь ВЭБАСТО и забудь про холод, официалы берут 42т.р. за мини таймер. Автогранд за РТС = 27 т.р. У меня был РТС на ГОЛЬФ 5 1.6 скажу не сказка, 1 кВт для -20...-35С это как то мало. Сейчас 1.4 122л.с., что то не заметил на Х.Х что он греется.
Поставил Вэбасто, больше пока ничего не смог придумать, зато 10 мин -и можно ехать, 5 мин с включенным котлом в пути и масло выше 70С, не говоря уже о комфорте с которым выезжаешь со стоянки, просто тепло всем. Решаешь проблему пуска двигателя в холода, не юзаешь его по 30 мин, тепло в салоне,
оттаивавшие окна сразу, экономия бензина и времени. Единственный минус - цена. Ставил на Сортировке у официалов, гарантия 2 года, сделали все красиво и вежливо, сразу помыл машину там же и им оставил. Адрес: ул. Крупносортировщиков, 14. Денег потраченных не жалею. Всем удачи на дорогах.
название конторы? лс
созвонюсь узнаю
с
странник11
620085, Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14 (центр ?Автострада?), 1 этаж
Тел./факс (343) 379-37-59, 379-37-60
Тел./факс (343) 379-37-59, 379-37-60
P
Parker :)
Всем антиреспект, объясню почему, че вы человеку Вебасту советуете, сами то пользовались ей, если нет то тогда поделюсь опытом. Выше кстати я писал про автозапуск.
Дак вот предыдущая машина у меня была Passat B6 2.0 ФСИ с родным, сразу установленным в Германии предпусковым обогревателем гидроник (ебершпахер), который даже по своим характеристикам лучше чем вебаста, дак вот акум стоял родной немецкий. Зимой машина запускалась, грелась, но вот когда я выходил она уже не могла завестись, заряда не хватало, так меня раз 5 за пол зимы прикуривал друг, далее я поменял аккум. Через месяц гидроник и его высосал.
И как показывает практика, это не только у меня.
Лучше уж тогда на самом деле фен ставить, если не автозапуск.
Дак вот предыдущая машина у меня была Passat B6 2.0 ФСИ с родным, сразу установленным в Германии предпусковым обогревателем гидроник (ебершпахер), который даже по своим характеристикам лучше чем вебаста, дак вот акум стоял родной немецкий. Зимой машина запускалась, грелась, но вот когда я выходил она уже не могла завестись, заряда не хватало, так меня раз 5 за пол зимы прикуривал друг, далее я поменял аккум. Через месяц гидроник и его высосал.
И как показывает практика, это не только у меня.
Лучше уж тогда на самом деле фен ставить, если не автозапуск.
с
странник11
гидроник (ебершпахер) отличается от вэбасты большим потреблением мощности, меньшей надежностью. У друга уже 7 лет стоит вэбаста, ничего не менял. За 10 мин нагрева при потреблении 36 Вт аккумулятор не сядет. Можно сделать ноу-хау, поставить теплообменник на выход коллектора =+900С. Вариант с
электрокотлом на 12В, как догреватель, реализован на дизелях. Купить с разборок эл.котел+эл.печка с дизеля, но придется менять генератор на 300А. Мое мнение, немчура нас кинула.
A
Andre@z
Поставь ВЭБАСТО и забудь про холод, официалы берут 42т.р
Можно зарешать за скидку, получиться меньше 40
Passat B6 2.0 ФСИ с родным, сразу установленным в Германии
предпусковым обогревателем гидроник (ебершпахер), который даже по своим характеристикам лучше чем вебаста, дак вот акум стоял родной немецкий. Зимой машина запускалась, грелась, но вот когда я выходил она уже не могла завестись, заряда не хватало,
По поводу лучше/хуже сложно судить, они примерно одинаковые.
По поводу того, что аккум высасывает - может к эбершпехеру климат был зацеплен?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.