Ходовые огни на POLO Sedan
Е
Елбасы
Доброго времени суток! В отзыве на Полуседан на Дроме автор из Еката сообщал, что активировал ф-цию дневные огни и сообщил, что в мануале есть инфа как это сделать. Инфу нашел, активировать не смог. Если Вы читатель сего, имеющий опыт активации или "знающий как", прошу отписать и "разжевать" что и
как.
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 18:59]
Е
Елбасы
Делал второй вариант, не получилось...
A
AlexSF
Да нет у поло седана ДХО. Ошибка в инструкции.
S
S@SH!
Да там вообще с электрикой глухо... Как в девятке
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 18:59]
S
S@SH!
Дак да.. с поло фольцваген по электрике откатился на 14 лет назад. По сравннию с тем же пятым гольфом. Учи матчасть :-)
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 18:59]
V
Vibor@
quote]
Согласен с тем, что -создавая -?Дешевую бомбу российского автопрома? со стартовой ценой 399т.р. Плюс инфляция итого 412т.р.
VW сделал достаточно большой шаг назад.(тем самым удешевил).
А все выше перечисленные опции тянут на Comfortline c автоматом, плюс пакет Premium а это уже 667т.р так что машинка незаметно превращается в ?Богатый народный седан?,при этом функции управления бортовой сети и системы комфорта, а также и топология шин и др. остались неизменны.
В действительности же это удачная модель с хорошим будущим, с освоением рынков других стран
Я это к тому, что на этом авто при добавлении к нему всевозможных народных и гаражных премудростей, ненадо искать каких то заложенных в него функций.
Их там нет. Тоесть есть но очень мало.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 16:06]
Как в девятке...[/quote]Согласен с тем, что -создавая -?Дешевую бомбу российского автопрома? со стартовой ценой 399т.р. Плюс инфляция итого 412т.р.
VW сделал достаточно большой шаг назад.(тем самым удешевил).
А все выше перечисленные опции тянут на Comfortline c автоматом, плюс пакет Premium а это уже 667т.р так что машинка незаметно превращается в ?Богатый народный седан?,при этом функции управления бортовой сети и системы комфорта, а также и топология шин и др. остались неизменны.
В действительности же это удачная модель с хорошим будущим, с освоением рынков других стран
Я это к тому, что на этом авто при добавлении к нему всевозможных народных и гаражных премудростей, ненадо искать каких то заложенных в него функций.
Их там нет. Тоесть есть но очень мало.
[Сообщение изменено пользователем 05.01.2012 16:06]
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 18:59]
V
Vibor@
"откатилась на 14 лет назад"?
Там это где?
Только не говорите о Golf и испанский Polo.
S
S@SH!
Хотелось бы увидеть хоть чем-то подкрепленное мнение.
В 2005 году брал нового Пятого в салоне, на заказ. За 32 000 долларов. Почти та же функциональность, исключение - ксенон и
кожаные электросидения, по музыке поло навороченей.
мнение обычных обывателей... которые видят авто только таким, каким его показывают в автосалоне
достатчно купить ваг ком и подключить его к мозгам, и посмотреть на поло изнутри.все встанет на свои места
начиная от изменения усилия электроусилителя руля, активации датчика давления шин, при условии докупки кнопки set за 800 рублей, заканчивая поворотным светом, вообще на гольфе можно со светом делать ЧТО УГОДНО
и прошу заметить что это все можно было делать в 2005,06,07 годах, что именно гольф отличало от остальных мазд и прочих лансеров,
Уже шестой гольф не настолько напичкан, я бы деже сказал несколько упрощен, как в электрике, так и допустим в смысле жестянки. все же знаем что такое филенки на дверях, и как они просто снимаются?!
ну и вот тут самая главная непонятка в голове.. кто всетаки покупает новый поло, который по всем показателям сравним с 4-м гольфом(1998г - старт продаж), за 650 000р?! зачем? что управляет этими людьми? поло можно купить за 450 000... край, как замену калины, либо приоры..
Ребят, волей судеб пришлось с неделю назад перегнать хундай гетс в ревду.... это такая жесть могу сказать... люди с десятки пересели и кайфуют..радуются, а я в шоке. от пепелатса. Просто люди сладше редьки ничего не едали, и для них это кажется просто майбах.
я к тому что прекрасно понимаю мнение большинства людей, которые ездят и "порвут" за поло, но это всего лишь автомобиль, обычная машина, для перевозки хозяев и точки А в Б
p.s.ну а вообще это сугубо мое личное мнение, не на что не претендующее, но в спорах рождается истина.
p.s.s ничего личного :-d
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 18:59]
Е
Елбасы
кто всетаки покупает новый поло, который по всем показателям сравним с 4-м гольфом
Был куплен Полуседан за 568 000 руб. Т.к. хотел новую машину до 600 000 руб, большим плюсом послужила субсид программа кредитования. Как алтьтернатива рассматривался Солярис и Тиида.
Если посмотреть на ценник на аналогично оснащенный Гольф 6, то образуется ценовая пропасть размеров в стоимость ВАЗ 2107, которую мне не перешагнуть. Да, в шестом Гольфе нет эл. обогрева лобовухи вообще, а опция полезная. Хотя канешь Гольф 6 хотелось бы... но увы..
Думаю найдется Пассатовод, который скажет: "кто покупает эти Гольфы и Джетты?", ведь хорошо оснащенная Джетта или Гольф по цене тянут на базовый Пассат.
Вопрос: в конфигураторе на шестой Гольф указано, что в машине отсутсвует защита от грызунов. Интересно зачем она нужна принципиально?
i
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 19:00]
S
S@SH!
Вот не поверите, мне было совершенно не интересно попросить на сервисе изменить этот параметр.
это вам
никого не интересуют
опять же только вас
есть что сказать
есть, озвучено все выше..
если вам уж так надо поспорить, приведите сами довод, почему это не так??? магнитола по русски тэги пишет?
В
вашем электропродвинутом трехдверном Пятом Гольфе ESP-то хоть есть,
Знаете, уважаемый.. рэперские диски мне не нужны.. я за практичность... чтобы можно было ездить по нашим дорогам не боясь ям...
есп, кожанный руль, а не пластик дешовый)) камера заднего вида, штатная сигналка+ с сиреной, подлокотник, климат естесственно двухзонный, подогрев сидений, и т.п. ништяки.. туманки там... в общем есть практически все...
дак
Если посмотреть на ценник на аналогично оснащенный Гольф 6, то образуется ценовая пропасть размеров в стоимость ВАЗ 2107, которую мне не перешагнуть. Да, в шестом Гольфе нет эл. обогрева лобовухи вообще, а опция полезная. Хотя канешь Гольф 6 хотелось бы... но увы..
Думаю найдется Пассатовод, который скажет: "кто покупает эти Гольфы и Джетты?", ведь хорошо оснащенная Джетта или Гольф по цене тянут на базовый Пассат.
за 570 000 на самом деле ничего не купишь, варианты выше - не варианты... говорю так по крайней мере потому что с недавнего времени переодически являюсь пилотом соляриса и ничего хорошего про него сказать не могу... пустой, невесомый пепелатс, с воздухом в стойках и бумажные двери....
поздравляю в вступлением в наши ряды.
в Шестом есть всегда чистая камера заднего хода прикольно спрятанная за эмблемой.
да, года полтора назад в пятый гольф был опыт установки такой... но зная как закидывается сам зад у автомобиля, и то что иногда после трассы даже рукой и даже сильно не получается нажать на эмблемму... т.к. она замерзает сильно со льдом.
Пятому доступность заказа RNS 510 даже не снилась
да совершенно недавно был свидетелем покупки за 32000 в пятый гольф, и пожалуйста, в 2004 году в каких машинах было мр3 с салона в штатных головах?
Автомобиль реально современнее и технологичнее чем Пятый гольф, как бы вам не хотелось обратного.
путь каждый останется при своем мнении...
а вообще это сугубо мое личное мнение, не на что не претендующее, но в спорах рождается истина.
i
i620000
Предупреждение за оскорбление! Еще одно и бан.
[Сообщение изменено модератором 06.01.2012 18:14]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 18:31]
[Сообщение изменено модератором 06.01.2012 18:14]
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2012 18:31]
i
i620000
Предупреждение за оскорбление! Еще одно и бан.
Знаете что, оскорблений никаких не было, не выдумывайте. Но если кого-то нечаянно обидел, то приношу свои извинения. Наверное не стоит сюда писать вообще ничего.
L
Lotto™
ДХО есть в простом поло, том, который хэтч.
У нас в пользовании поло седан в максимально возможной комплектации, но и в нем диагност не смог активировать эту функцию - ее нет.
Поступили проще: поставили датчик движения (1200 рэ) + установка
При автозапуске свет не горит, но стоит сесть в машину, переключить селектор из P в D, проехать 1-1.5 метра и включается ближний свет фар. При этом габариты и панель приборов не подсвечивается.
Думаю, с таким же успехом можно вывести сигнал и на ПТФ, если они есть.
У нас в пользовании поло седан в максимально возможной комплектации, но и в нем диагност не смог активировать эту функцию - ее нет.
Поступили проще: поставили датчик движения (1200 рэ) + установка
При автозапуске свет не горит, но стоит сесть в машину, переключить селектор из P в D, проехать 1-1.5 метра и включается ближний свет фар. При этом габариты и панель приборов не подсвечивается.
Думаю, с таким же успехом можно вывести сигнал и на ПТФ, если они есть.
N
NoOk_
Сделал сам себе ДХО, делов всего нечего.....затраты на минимуме))) вот результат как получилось http://vfl.ru/fotos/144a24ea282563.html
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:55]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2012 22:55]
f
front2111
молодец. сколько ватт каждый светодиод? У меня уже лампа ближнего выгорела, хуже светит, пора че то к лету решать . Сколько вышло
N
NoOk_
каждый диод 3w ну светит не на всю, иначе сильно ярко будет. Свет сейчас у меня такой.
Это как светили раньше, ну родной свет с родными лампочками http://vfl.ru/fotos/bfb35d96285523.html
это как сейчас тоже ближний, ну сейчас купил новые лампочки, завтра буду ставить, свет должен ещё увеличится на 40-50%. Ну а так как сейчас светит ближний тоже....про дальний вообще молчу....свет превосходит многие дорогие новые иномарки. ну вот вообщем http://vfl.ru/fotos/589be3e5285524.html
Это как светили раньше, ну родной свет с родными лампочками http://vfl.ru/fotos/bfb35d96285523.html
это как сейчас тоже ближний, ну сейчас купил новые лампочки, завтра буду ставить, свет должен ещё увеличится на 40-50%. Ну а так как сейчас светит ближний тоже....про дальний вообще молчу....свет превосходит многие дорогие новые иномарки. ну вот вообщем http://vfl.ru/fotos/589be3e5285524.html
Е
Елбасы
это как сейчас тоже ближний, ну сейчас купил новые лампочки, завтра буду ставить, свет должен ещё увеличится на 40-50%. Ну а так как сейчас светит ближний тоже....про дальний вообще молчу....свет превосходит многие дорогие новые иномарки.
Свет безусловно ярче, но пучек не сформирован. Правую и левую обочину просвечивает одинокого. Т.е. Вы Вашими новыми лампами (+50%) будете еще сильней слепить встречных водителей. Эффект примерно как колхозный ксенон на праворукой машине.
A
AlexSF
Мдааа, что ж вы всех встречных водителей так не любите?
N
NoOk_
Так то если вы не заметили у меня стоят линзы, там хоть на 100w ставь лампочку слепить не кого не будет, т.к. есть чёткая граница, за которую свет не проходит как на фото
http://vfl.ru/fotos/373f14f8287363.html
http://vfl.ru/fotos/2ad279fd287364.html
http://vfl.ru/fotos/085726de287365.html
P.S. за сколько езжу не одна машина не моргнула дальним, что в городе что на трассе. И суть линзы что она и должна одинаково светить что на середине что по краям, тем самым свет получается шире родного в 3-4 раза.
Даже на фотке видно как светит родной свет на трассе http://vfl.ru/fotos/d81b19e6287389.html
и как сейчас на той же трассе http://vfl.ru/fotos/702f8606287390.html
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:22]
http://vfl.ru/fotos/373f14f8287363.html
http://vfl.ru/fotos/2ad279fd287364.html
http://vfl.ru/fotos/085726de287365.html
P.S. за сколько езжу не одна машина не моргнула дальним, что в городе что на трассе. И суть линзы что она и должна одинаково светить что на середине что по краям, тем самым свет получается шире родного в 3-4 раза.
Даже на фотке видно как светит родной свет на трассе http://vfl.ru/fotos/d81b19e6287389.html
и как сейчас на той же трассе http://vfl.ru/fotos/702f8606287390.html
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:22]
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2012 22:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.