Touareg VS Cayenne помогите выбрать?

Встал выбор БУ года 2004-2006. Что лучше сэкономить на Тоуареге 200 тыр? Или наслаждаться Кайеном. Какая разница в надежности, как ни как машина не новая. Какая движка надежнее 3.2 или 4.5? Кто нить реально ездил на том и другом более 6 мес?
0
belka_yo
смотря для чего берете машину: если ездить в лес и на природу - задайте себе вопрос, а готовы ли вы выехать на кайене на природу и в лес, где вас может поджидать как минимум ветки деревьев и как максимум бездорожье?
если же вы не бываете в таких местах, и хотите больше комфорта и статуса,то тогда кайен.
а вообще лучше смотреть на состояние машин, раз они обе б\у.
я бы выбрала туарег.
и кстати,моя тетя эксплуатировала новый лексус 300, а после новый кайен - говорит лексус был лучше!
но, сколько людей, столько и мнений!Решать вам!удачной покупки! ;-)
4 / 4
bann
Кайен чо тут думать, это же порш!
2 / 6
От пользователя Amorf
Встал выбор БУ года 2004-2006. Что лучше сэкономить на Тоуареге 200 тыр? Или наслаждаться Кайеном. Какая разница в надежности, как ни как машина не новая. Какая движка надежнее 3.2 или 4.5? Кто нить реально ездил на том и другом более 6 мес?

мне кажется вам на ОВИ все популярно объяснили, если хотите меньшего гемора - то табурег, если понтов и гемороя то - борще. Если хотите ездить без проблем, смотрите автомобили проще в эти деньги много хороших вариантов...
5 / 1
нет особой разницы просто переплата за бренд
3 / 2
----Aлекс
За лям денег, я бы вообще не стал брать столь высокотехнологичные автомобили с большими бензиновыми моторами.
Есть очень вероятный риск, за год-два эксплуатации, прилипнуть на приличную сумму ремонта.
Страховка КАСКО, как на новую машину, переваливает за сотку.
Налоги конские.
Бензин постоянно дорожает, а эти машины, если на них ХОРОШО ЕХАТЬ, ой как любят кушать.
Так же, наверняка может быть большой расход масла.
Дорогие колёса.
Дорогой сервис, вплоть до элементарной мойки.

В общем, купить машину не проблема, но надо для себя точно решить, сможете-ли Вы её достойно содержать.

В бюджете за 1 лям, я бы искал что-нибудь по проще, и до трёх лет.


С уважением,
Алексей.
10 / 3
=paLSanych=
От пользователя Amorf
Встал выбор БУ года 2004-2006


От пользователя маздALLекс
В бюджете за 1 лям

брать тура с мотором попроще, без пневмы, всех ништяков, с 17 колесами и поискать на мешалке :-)

От пользователя belka_yo
а готовы ли вы выехать на кайене на природу и в лес, где вас может поджидать как минимум ветки деревьев

ремонтно-покрасочные работы стоят одинакого :-D

От пользователя belka_yo
как максимум бездорожье

с этим каен не хуже тура справляется, одна тележка
да и кстати, не совсем не факт, что получится "сэкономить" на туре :-D
2 / 0
Amorf
От пользователя маздALLекс
В бюджете за 1 лям, я бы искал что-нибудь по проще, и до трёх лет.


Согласен можно взять камри и пару лет в ус не дуть точно ))))
Но душа просит больше, ей грех отказывать :beach:


От пользователя маздALLекс
В общем, купить машину не проблема, но надо для себя точно решить, сможете-ли Вы её достойно содержать.


Морально уже готов ))) и к налогу, и к прожорливости, за комфорт надо платить...
2 / 0
----Aлекс
От пользователя Amorf
Морально уже готов ))) и к налогу, и к прожорливости, за комфорт надо платить...
морально то пофиг.
Главное, чтобы реально была возможность по пол ляма в год на машину выкладывать. :-D

Нет, можно конечно расчитывать на "Авось, повезет" и достанется беспроблемный автомобиль.


С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2011 20:10]
2 / 5
Afonin82
Туарег однозначно, ибо он надежней в разы, у меня у трех товарищей были кайены, и все обплювались, говорят месяца не прошло чтоб ничего не ремонтировали, а так то понтовая машина, нужно решить для себя что нужно, понты и постоянный дорогой ремонт, или надежный автомобиль который комфортен в городе и способен на многое в бездорожье
1 / 0
i620000
[Сообщение удалено пользователем 06.01.2012 19:06]
4 / 3
=paLSanych=
От пользователя i620000
Ужасы какие. Сразу видно форумного "профессионала".

он скорее всего кай имел ввиду.

От пользователя i620000
Интересно куда будет вкладывать новый хозяин "пол ляма в год"

за 3.5. года владения новой машиной было 3 ТО, и замена передних колодок. КАСКО первый год больше 100, сейчас менее 60 вместе с ОСАГО.
0
🧙♀ Ведьма
От пользователя Amorf
Какая движка надежнее 3.2 или 4.5?

нафиг движок 4.5?? по пробкам стоять? бензин почем зря палить?да и налог там не хилый!
не понимаааю.... ну если попонтоваться то дааа на кайен круче ))
на девушек будешь впечатление производить ))
1 / 4
=paLSanych=
От пользователя Ирискa.
нафиг движок 4.5??

люди с луны свалились?
8 горшков или 6? 350лс или 280-300? Расход на пару литров отличается, не в пользу v6, налог отличается незначительно, т.к. уже "от 250 и выше".

От пользователя Ирискa.
по пробкам стоять?

одинаково

От пользователя Ирискa.
бензин почем зря палить?

чушь

От пользователя Ирискa.
да и налог там не хилый!

выше написал

От пользователя Ирискa.
не понимаааю....

не нужтакая машина.

От пользователя Ирискa.
ну если попонтоваться

или уверенно ездить и радоваться жизни и большим возможностям, кому как. :-)
2 / 0
Х.З. У Кая 100% обслуга дороже, табурек 3.2 - отстой (не едет+налог) брать дак таурег v10)))
2 / 0
От пользователя маздALLекс
За лям денег, я бы вообще не стал брать столь высокотехнологичные автомобили с большими бензиновыми моторами.
Есть очень вероятный риск, за год-два эксплуатации, прилипнуть на приличную сумму ремонта.

менее чем за лям взял в 2008г. гарантийный трехлетний Х-5 из америки ( в америке гарантия 4 года или 50 тыс. миль ).
за 3,5 года особых нареканий не было . по своей вине снес раздатку и завалил оба вала - это был самый серьезный ремонт .
до него был МЛ-320 тоже 3,5 года . тоже из самых крупных вложений - ремонт после ДТП по своей вине .
страховку не делал . налоги в районе 11-12 тыс. рублей ( конскими не считаю ). да , содержать эти авто дороже , чем какую-нибудь мазду , но и авто совсем другие .


по теме . брать туарега . кайен будет старше . и дороже в обслуге.
0 / 1
Tom Ku
Вам надо гонять или ездить по болотам, горам и сугробам? На стоимость Каена хватит на Ауди А5 3.0 и Ниссан Навару (а лучше Патрол 3.0 предыдущий)
Я б на Каена стал смотреть, если бы у меня уже был и джип, и спорткар))
Я за дизельный Туарег!
0 / 1
Romariо
0
Согласен смотря зачем Вам машин ? Тур дизель 3.0 надежен и неприхотлив , сам имею 08гв катаюсь 3 года только к 90ткм потребовалось заменить впускн.коллекторы 27тр шт , сделал у ребят которые умеют работать с VW group ( обращайтесь дам рекомендацию - все мастера и оборудование как в Вольфе , тока норма час в два раза меньше ) . КАСКО без франшиз полное 4.2% - 60тр на Тур . Ну и дизель 3.0л прет как танк на старте - мое мнение только Тур TDI 3л . У друзей Каены как раз 06-08гв исплювались а продать не просто и обзавидовались т.к я колодки заменил за 3тр а у них в 8-9тр . ТО на 90тр прошел за 12тр и это при 8л масла в движок , фонарь задний разбил - заказ в инете за 2,5тр привезли новый
считайте сами - сколько Каско , сколько налог , сколько кушать будет и ремонт , а он не избежен . У самого был подобный мучительный выбор - считаю что правильно выбрал
1 / 0
Xmel33
Я тоже себе этот вопрос задавал. Выбрал тур дизель 2,5л.Вышло дешевле. Поменял помпу и моторчик печки. Езжу наслаждаюсь.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.