Volkswagen Passat Alltrack 2012
p
=paLSanych=
Пробояню
Это автомобиль для тех, кому мало возможностей обычной пятидверки Volkswagen Passat Variant, но пересаживаться на полноценный кроссовер Volkswagen Tiguan не хочется. По мнению немцев, золотая середина и есть Passat Alltrack. С новыми бамперами, расширителями колёсных арок из некрашеного пластика, увеличенным клиренсом (на 30 мм, до 165) и углами въезда/съезда такой Passat сможет на дороге чуть больше, чем обычный универсал. А внутри и вовсе ни к чему не придётся привыкать ? интерьер такой же, как у всех Пассатов седьмого поколения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Моторов в линейке вседорожного Пассата будет три ? бензиновые агрегаты 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (210), а также турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки (140 и 170 сил). Машинам со 170 и 210 ?лошадьми? по умолчанию положены преселективный ?робот? DSG и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой в задней оси. В качестве опций роботизированная коробка и привод на все колёса доступны и для модификации со 140 силами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мировая премьера универсала повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack намечена на Токийский автосалон, что откроет свои двери в конце ноября 2011 года. А в первых месяцах 2012 года европейские дилеры начнут принимать заказы на пятидверку. Цены не объявлены, но, предположительно, на рынке Германии придётся выложить минимум 32 тысячи евро за 160-сильный автомобиль с передним приводом и шестиступенчатой ?механикой?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 11:53]
Это автомобиль для тех, кому мало возможностей обычной пятидверки Volkswagen Passat Variant, но пересаживаться на полноценный кроссовер Volkswagen Tiguan не хочется. По мнению немцев, золотая середина и есть Passat Alltrack. С новыми бамперами, расширителями колёсных арок из некрашеного пластика, увеличенным клиренсом (на 30 мм, до 165) и углами въезда/съезда такой Passat сможет на дороге чуть больше, чем обычный универсал. А внутри и вовсе ни к чему не придётся привыкать ? интерьер такой же, как у всех Пассатов седьмого поколения.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Моторов в линейке вседорожного Пассата будет три ? бензиновые агрегаты 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (210), а также турбодизель 2.0 TDI в двух степенях форсировки (140 и 170 сил). Машинам со 170 и 210 ?лошадьми? по умолчанию положены преселективный ?робот? DSG и полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой в задней оси. В качестве опций роботизированная коробка и привод на все колёса доступны и для модификации со 140 силами.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мировая премьера универсала повышенной проходимости Volkswagen Passat Alltrack намечена на Токийский автосалон, что откроет свои двери в конце ноября 2011 года. А в первых месяцах 2012 года европейские дилеры начнут принимать заказы на пятидверку. Цены не объявлены, но, предположительно, на рынке Германии придётся выложить минимум 32 тысячи евро за 160-сильный автомобиль с передним приводом и шестиступенчатой ?механикой?.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 11:53]
S
S@chok EKB
Короче типа А4 Allroud... С полным приводом ляма 2 с лишним будет стоить.
S
S@SH!
ляма 2 с лишним
хз ... мне кажется намного дешевле...
S
S@chok EKB
хз ... мне кажется намного дешевле...
На сколько на много??? C двигателем 2,0TFSI и полным приводом.
S
S@chok EKB
старый вроде не поставлялся,или просто не имел успеха..
а по сути скаут...ток на 500 дороже будет!)
вот и все)))
Только Скаут в сравнении выглядит как просто ящик.
Так-то заглянул в конфигуратор Ауди, думаю, что у нас Alltrak будет стоить где-то лям 800 примерно, в максималке.
p
=paLSanych=
Рассада будет счастлива
S
S@chok EKB
Я в принципе с вами и не спорю, а своё мнение высказываю.
Скаут в верхней части кузова выглядит просто убого, а внизу очень даже ничего из-за обвеса.
части кузова выглядит просто убого
Всё харош Я просто без пяти минут владелец скаута
p
=paLSanych=
Всё харош Я просто без пяти минут владелец скаута
ребята не ссорьтесь!
что ему помешает потом пересесть если понравится. Тем более, что продажи с марта стартуют+ждать месяца 4
S
S@chok EKB
ребята не ссорьтесь!
Даже и в мыслях не было...
Просто когда смотришь на Скаут, то взгляд естественно концентрируется на обвесе, а когда поднимаешь взгляд выше, то тут уже увы.....ждёт разочарование. А так в целом думаю, что лучше, чем Тигуан, в принципе за те же деньги.
А так в целом думаю, что лучше, чем Тигуан, в принципе за те же деньги.
Мне обошлась в 1036 т.р. , Тигуан в эти деньги был бы пустой как барабан , а хотел его сначала взять.
S
S@chok EKB
Мне обошлась в 1036 т.р. , Тигуан в эти деньги был бы пустой как барабан , а хотел его сначала взять.
Ну и отлично, а коробка какая???
p
=paLSanych=
Мне обошлась в 1036 т.р
шкода отличная машина, за отличные деньги, дизайн да, на вкус и цвет, но кому нравится я иногда завидую
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2011 18:22]
а коробка какая???
мех.
Клиренс кстати на 15 мм больше чем у алл трека. Качество отделки салона приятно удивило. Ну и тот факт, что сборка Чехия поставил жирную точку.
Вот , должна быть такой:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
S@chok EKB
Мне обошлась в 1036 т.р
коробка какая???
мех.
Теперь понятно почему такая цена.
А
Андрей Анатольевич.
шкода отличная машина, за отличные деньги, дизайн да, на вкус и цвет, но кому нравится я иногда завидую
согласен на все 100.....мне вот октавия рс оч импонирует...но за почти лям 1100 врят ли она когда нить появится у меня в гараже....семейный совет не одобрит....но сама по себе тачка звэрь(тестил..кайфанул)...вот бы ей есчо кватро!
Касаемо фолькса альтрэк....ну опять же за цену 1 800 000 как бы не совсем айс.....оч налюбителя авто...тем более вроде суперб скаут комби скоро обесчают....конкуренция однако нешутейная.
S
S@chok EKB
Вряд ли СуперВ Скаут будет намного дешевле.
А
Андрей Анатольевич.
Вряд ли СуперВ Скаут будет намного дешевле.
и то верно.
p
=paLSanych=
но за почти лям 1100
в вольфе по акции тогда столько стоил красный golf mk6 gti.
p
=paLSanych=
rs=gti плюс огромный багажник!!!))
настройки и управление не в пользу рс, по проему и вместительности гольф практичнее.
но опять же моно привод!
философия такая, не стоит сравнивать лифтованную октавию или пассат с хот хэтчами, уж очень они разные, что конструктивно, что динамически.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.