ограничение максималки
O
OldBoy4D
есть Тигуан 2л. бенз. сделал чип, динамика существенно улучшилась...
но засада, больше 185 не разгоняется, хоть в горку, хоть с горки... причем до 180 быстро разгоняется, а потом как в стену упирается...
покурил инет - вроде как на нем ограничение максималки стоит....
кто-нить слышал, как это ограничение снять???
но засада, больше 185 не разгоняется, хоть в горку, хоть с горки... причем до 180 быстро разгоняется, а потом как в стену упирается...
покурил инет - вроде как на нем ограничение максималки стоит....
кто-нить слышал, как это ограничение снять???
A
----Aлекс
ХЗ, а чем 180кмч не устраивает? Или для езды по Германии машина готовится?
С уважением,
Алексей.
С уважением,
Алексей.
f
fly-der ®
но засада, больше 185 не разгоняется,
зачем?!
O
OldBoy4D
какбэ вопрос был про другое несколько)))
ежели рефлесируете насчет скоростей выше 180, могу отдельную темку создать, типа: "Кто был за 180, как там, стоит того или нет?"
ну как бы так....
ежели рефлесируете насчет скоростей выше 180, могу отдельную темку создать, типа: "Кто был за 180, как там, стоит того или нет?"
ну как бы так....
O
OldBoy4D
ХЗ, а чем 180кмч не устраивает? Или для езды по Германии машина готовится?
Я по Свердловской области мало езжу, поэтому, бывает и разгоняюсь...
a
artbaron
Стыд и срам такой машине, которая всего столько разгоняется. Представь ситуацию, ты на на 2-х литровом чипованном тигуане валишь по трассе в режиме - газ в пол, а рядышком тебе моргнет дальним, заставит перестроится, или справа медленно объезжает вазовская 10 или приора со студентами за рулем.
Там где чип делал, попроси их и снять ограничение!!!
У нас в области, по сравнению с другими, адекватные дороги, в большинстве - односторонки. На достойных, мощных машинах легко можно катить постоянно на скоростях за 200 (для "нормальных" парней). Я, к примеру, меньше 160-190км/ч никогда по трассам не езжу, и то-столько, потому, как пока у меня не 3.0 TDI (чипованый).
Там где чип делал, попроси их и снять ограничение!!!
зачем?!
У нас в области, по сравнению с другими, адекватные дороги, в большинстве - односторонки. На достойных, мощных машинах легко можно катить постоянно на скоростях за 200 (для "нормальных" парней). Я, к примеру, меньше 160-190км/ч никогда по трассам не езжу, и то-столько, потому, как пока у меня не 3.0 TDI (чипованый).
A
----Aлекс
на 2-х литровом чипованном тигуане валишь по трассе в режиме - газ в пол, а рядышком тебе моргнет дальним, заставит перестроится, или справа медленно объезжает вазовская 10 или приора со студентами за рулем.
O
OldBoy4D
я тоже шутить не умею, но очень люблю... ;-)
L
LASER
с таким клиренсом как у тигуана не страшно 200 ездить? взлетит ведь, имхо на низких авто такие скорости допустимы по трассе, но на высоком профиле с большим клиренсом сдается мне это не безопасно
A
----Aлекс
У Тигуана подвеска классно сконструирована.
Плюсом к этому, днище закрыто обтекателями. Чем быстрее едешь, тем сильнее к дороге прижимается. По крайней мере, для кузова S&S на 17" (наверное, на 18" ещё лучше). с таким клиренсом как у тигуана не страшно 200 ездить? взлетит ведь, имхо на низких авто такие скорости допустимы по трассе, но на высоком профиле с большим клиренсом сдается мне это не безопасно
По большинству наших областных дорог, 150-170кмч можно валить более-менее комфортно. При этом остаётся запас тяги для обгонов.
Пару раз разгонялся до 180-190кмч на прямиках трассы М7, но больше не от необходимости, а скорее из интереса. Обороты около 6000 и выше, мотор громко ревёт и бензин жрёт вёдрами, ветер шумит шокапец. Продолжительно ехать в таком режиме не комфортно. Тем более, когда дорога не пустая и каждые 5-7 минут приходится сбрасывать скорость, упираясь в "тихоходов", едущих на скорости 150кмч.
До этого пробовал на Лексусе ИС-250, до 200кмч - совсем другое дело! В машине более-менее комфортная обстановка, не особо шумно и вообще, не очень заметна разница между 130кмч и 200кмч. собенно если идёшь по хорошей прямой по полям. Но таких дорог у нас не много.
По этому я и не понимаю, зачем у нас нужны скорости свыше 180кмч, кроме как для "один разок попробовать".
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 10:39]
S
S@SH!
У меня потолок 200... на 1.4 ......ездил в этом году в украину.. в 6 вечера выехал.. утром рано около 7 был в сызрани а в 10 вечера в крыму шашлы жарил. Подруга уснула в башкирии.. проснулась когда мы пролетали жигулевск... и был вопрос... а что жигулевск тоже в башкирии есть ? Ну а по максималке
могу сказать что бензинне не только ведрами уходиТ ... даже больше.был маршрут екатеринбург-ккмышлов-режь-краснотурьинск-екатеринбург. Все это время машина шла на максималке.. скошько позволяет покрытие. Ушло 3!!!!!!! Три бака, это почти за тыщу километров.
L
LASER
Все это время машина шла на максималке..
невидимая для гаев машина что ли? давно не видел в наших краях дорог где хотя бы 100 км можно было проехать на максималке
f
fly-der ®
без ВУ остаться как нефиг делать с такими скоростями. радаров сейчас навалом хитрых.
я вообще тракторист и пиликалка настроена на 120кмч. чтоб знать что въехал в зону лишения. редко её пиликанье слышу. тракторист, чо.
я вообще тракторист и пиликалка настроена на 120кмч. чтоб знать что въехал в зону лишения. редко её пиликанье слышу. тракторист, чо.
L
LASER
тракторист, чо.
летом в пятницу вечером на 150 км челябы, ехал я и пассат b6 2.0TDI. Меня остановили с фото 139 км/ч, тракториста на 161 км/ч. Так что тракторист трактористу рознь)))
L
LASER
Стыд и срам такой машине, которая всего столько разгоняется. Представь ситуацию, ты на на 2-х литровом чипованном тигуане валишь по трассе в режиме - газ в пол, а рядышком тебе моргнет дальним, заставит перестроится, или справа медленно объезжает
вазовская 10 или приора со студентами за рулем
у нас таких длинных трасс нет, а так главное прием при обгоне на трассе, пока 10ка раскочегарится из под фуры, тигуан уже объедет весь поток
A
AleksEls
хотел снять ограничитель и передумал, и зачем оно мне, пассат Б7 ограничитель на 185
O
OldBoy4D
120кмч. чтоб знать что въехал в зону лишения.
зона лишения на трассе 150км.ч....
По этому я и не понимаю, зачем у нас нужны скорости свыше 180кмч, кроме как для "один разок
попробовать".
нее... для того "чтобы было..."
f
fly-der ®
От пользователя: fly-der ?
120кмч. чтоб знать что въехал в зону лишения.
зона лишения на трассе 150км.ч....
да, точно. меня не лишают, вот я и путаю. штраф после 120кмч становится больше.)))
летом в пятницу вечером на 150 км челябы, ехал я и пассат b6 2.0TDI. Меня остановили с фото 139 км/ч, тракториста на 161 км/ч. Так что тракторист трактористу рознь)))
не. так то я тигу до 160кмч разгонял (по стрелке). так, попробовать. ещё запас оставался.
p
=paLSanych=
отпишусь более грамотным языком. Завод изготовитель с целыми отделами инженеров сочли для данного авто достаточным 185. И существует такой слоган "при превышении максимально допустимой скорости, завод не несет ответственности за то, что может произойти с автомобилем."
Вы прежде чем взлетать, для начала обзаведитесь соответствующими резиной, тормозами, подвеской.
я и 250 езжу по трассе, но у меня эта возможность в машинах заложена.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 18:14]
Вы прежде чем взлетать, для начала обзаведитесь соответствующими резиной, тормозами, подвеской.
я и 250 езжу по трассе, но у меня эта возможность в машинах заложена.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 18:14]
O
OldBoy4D
маладца....
но... я дядька старый (ник смотри), учить уже поздно... увы...
по теме есть что?
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 19:59]
но... я дядька старый (ник смотри), учить уже поздно... увы...
по теме есть что?
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 19:59]
a
artbaron
без ВУ остаться как нефиг делать с такими скоростями. радаров сейчас навалом хитрых.
На хитрый радар полицаев есть хитрый (просто дорогой и высокотехнологичный) радар-детектор, который заблаговременно просигнализирует и покажет в каком направлении идет сработка всех видов орудий гайцев.
А чтобы на максималке ведрами бензин не уходил, полезнее иметь более мощный, удобный и экономичный дизель. Тогда пару ведер соляры по 15 р за литр из под любого камаза было бы достаточно и не обременительно. (про качество - уже годами все проверено, на то и принцип работы дизеля - чтобы все переваривать, а не выбирать кататься единичные АЗС, где бы мне по качественнее не в ущерб машинке заправиться....)
a
artbaron
летом в пятницу вечером на 150 км челябы, ехал я и пассат b6 2.0TDI. Меня остановили с фото 139 км/ч, тракториста на 161 км/ч. Так что тракторист трактористу рознь)))
А не черный ли пассат, номер 888, мы как раз в пт. летом на озера гоняли, меня там камерой на 161км. ч под лишенку и поймали...... (конечно отделался). Но сейчас у меня всевидящий радар-детектор, мне на скорость и гайцев по х ...
На встречке помню был там еще пассат 1.8 Т темный бодро старался выскакивать на обгоны, я как понимаю, это был ты LASER
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 20:50]
L
LASER
я и был, друзей догонял)))мне свезло я как раз в рав4 уперся скорость скинул. а так впереди крузак ехал я за ним старался держаться, потом он пропал куда то.
p
=paLSanych=
но... я дядька старый (ник смотри)
что я там должен был узреть?
я дядька старый
тем более, зачем тогда максимальный порог повышать? комфорт надо повышать
ребят, не забывайте, что если летишь слишком быстро, особенно один, то снять Искрой или Крисом не проблема аккуратнее
a
artbaron
To: LASER
Да крузак неплохо шел С буквами о. . . оо 74. Я его из-за принципа сделал, но по прямой на разгоне 180-190км.ч. и ушел от него. А так по встречке на обгонах, он мне мало чем уступал. Ну и ты меня "подзажег", когда залез передо мной..............
To: Pal...
На случай больших скоростей и криса (хоть в лоб, хоть в спину)- есть 400-500м, укладываешься средним оттормаживанием в пол. А если уж в упор в тебя стрельнули искрой на большой скорости, то я, скорее добавлю еще газку, отвернувшись,как будто их не замечаю, погоня - навряд ли, передать другому посту - смотря по какой трассе едешь, мало вероятно. Чем дарить права или несколько зелененьких купюр. Ну это будет скорее всего исключение. А так импульсная искра очень опасна, об этом нужно помнить.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 00:04]
Да крузак неплохо шел С буквами о. . . оо 74. Я его из-за принципа сделал, но по прямой на разгоне 180-190км.ч. и ушел от него. А так по встречке на обгонах, он мне мало чем уступал. Ну и ты меня "подзажег", когда залез передо мной..............
To: Pal...
На случай больших скоростей и криса (хоть в лоб, хоть в спину)- есть 400-500м, укладываешься средним оттормаживанием в пол. А если уж в упор в тебя стрельнули искрой на большой скорости, то я, скорее добавлю еще газку, отвернувшись,как будто их не замечаю, погоня - навряд ли, передать другому посту - смотря по какой трассе едешь, мало вероятно. Чем дарить права или несколько зелененьких купюр. Ну это будет скорее всего исключение. А так импульсная искра очень опасна, об этом нужно помнить.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2011 00:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.