Брызговики на Volkswagen Polo седан
S
Saav_
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно приобрести недорого брызговики на Volkswagen Polo седан оригинальные. Интересуют новые. Заранее спасибо
S
Saav_
Спасибо
К
Коча
нужны брызговики оригинал подскажите где найти ???
I
Iqrock
где найти ???
у ОД
i
ich™
пер. Проходной, 5. 1500 стоят
К
Коча
подскажите где купить брызговики на Volkswagen Polo передние и задние оригинальные чтоб не сверлить арку
l
80.1lvl
подскажите где купить брызговики на Volkswagen Polo передние и задние оригинальные чтоб не сверлить арку
Железо не сверлится !!! сверлится пластиковая защита !!! и то на переднем одно отверстие (остальные штатные дырки) , на заднем два отверстия (остальные штатные дырдачки)
К
Коча
дак вот мне чтоб без всякого сверления в штатные прикрутил и все
l
80.1lvl
дак вот мне чтоб без всякого сверления в штатные прикрутил и все
Такого не бывает )))
Во первых, штатные крутятся также к пластику на саморез, так других способов прикрутить нет , разве что приклеить
Во вторых, те что идут к Поло то есть штатные они до безобразности длинные и будут цепляться за бордюр, кочки, камни, и пешеходов если их переезжать
В третих, вам дали выше ссылку где есть форум (все про Поло) там даже картинки есть читайте.
l
80.1lvl
Вы сами то откуда, если так боитесь ставить брызговики, приезжайте я вам покажу что куда прикручивается
К
Коча
своими глазами видел на Поло стоят короткие брызговики причем без всякого сверления аккуратно прикручиваются в места где прикручивается пластмассовая защита
К
Коча
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t... Я такие покупал за 1.700 вернул обратно
l
80.1lvl
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t... Я такие покупал за 1.700 вернул обратно
Ну те болты что есть в арке по краю, на них и прикручивается брызговик а как быть с с третьим болтом то что уходит в глубь арки ???
P.S.
Базар уже не о чем, такое ощущение, что вы сами не знаете, чего хотите
S
S@chok EKB
Железо не сверлится !!! сверлится пластиковая защита !!! и то на переднем одно отверстие (остальные штатные дырки) , на заднем два отверстия (остальные штатные дырдачки)
Подтверждаю, дажена Пассате при установке оригинальных брызговиков надо попользоватся дрелью. Да и не только у ФВ, также и у Опеля это приходится делать.
l
80.1lvl
Тоесть по вашему это оригенал и нечего сверлить не нужно ???
Пусть будет по вашему
К
Коча
3 отверстия нет точно подходят по креплению арки а 2 можешь и сверлить для прочности но необязательно
l
80.1lvl
3 отверстия нет точно подходят по креплению арки а 2 можешь и сверлить для прочности но необязательно
так и те что за 1700 руб, тоже самое, два отверстия идут под штатные болты и третье сверлится в пластике ( то что у вас вытащено лепестком, дальнее отверстие в глубь арки)
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2011 11:28]
l
80.1lvl
Короче, суть понятна у каждого свои тараканы в голове
Я отношусь к этому проще, машина это железо не более того пусть оно стоит хоть 1 000 000 руб. это только железо, которое через год два продам.
, понятно что не охота сверлить пластик в новом авто.Я отношусь к этому проще, машина это железо не более того пусть оно стоит хоть 1 000 000 руб. это только железо, которое через год два продам.
К
Коча
Выложу фотки как все будет выглядеть красиво и аккуратно без сверления
I
Iqrock
я уже год проездил без брызговиков.
и нормально!
К
Коча
слышал что на ТО с этого года заставляют ставить брызговики Не знаю правда это или нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.