туарег подвеска

хочу купить туарега.с какой подвеской купить лучше пневмо или обычную.
0
Миша
Пневма комфортнее и можно регулировать клиренс, пружины надежнее.
Что вам важнее, то и берите.
Если покупать новый - я взял бы только с пневмой, если года 2003 - только на пружинах.
2 / 0
-SOLO-
Туарег на пружинах - деньги на ветер.
Это уже давно прижилось.
Хотя надо рассматривать в каждом случае индивидуально.
5 / 2
=paLSanych=
От пользователя denishakimof
хочу купить туарега.с какой подвеской купить лучше пневмо или обычную.

Новый-обязательно с пневмой.
Б/У с пробегом до 100-120 тоже
Если стоит вопрос взять за 800тыс, то на пружине.
3 / 1
Shrek87
пневма ходит тысяч 200-250 - после этого замена, которая Вам обойется в 350 000 деревянных рублей, так что смотрите на пробег
0 / 1
=paLSanych=
От пользователя Shrek87
пневма ходит тысяч 200-250

это пальцем в небо
компрессор может умереть еще до 80-100, пневмобалоны 100-120(единичная замена), в целом долго, а по частям не факт.
Живучесть подвески от хози во многом зависит. Как часто опускает при стоянке, как зимой пользуется, как часто поднимает/опускает. Как проезжает неровности...
3 / 0
----Aлекс
Нафик Туарег без пневмы? Других обычных машин мало?

С удивлением,
Алексей.
5 / 6
мнения могут разделиться ))

есть случаи когда пневмо особенно в морозы подводит

хотя у меня один знакомый за 4 года купил 3 туарега на пневмо и проблем нет
0
zizy
От пользователя Mазда/\екс
Нафик Туарег без пневмы? Других обычных машин мало?

С удивлением,
Алексей.


А какие машины лучше в этой ценовой категории?
0
----Aлекс
От пользователя zizy
какие машины лучше в этой ценовой категории?
если бы была машина лучше всех, то других бы не было.
Каждая машина обладает своим индивидуальным набором преимуществ и недостатков. Это позволяет покупателям выбирать тот набор качеств, который им нужен.
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...

А из конкурентов хорошо оснащённому Туарегу, с пневмой, блокировками и нормальными моторами, есть пожалуй МБ МЛ, Рендж Ровер Диско-3 и Ауди Ку7. Но это тоже автомобили со своими индивидуальными ноборами качеств, т.е. на своего любителя.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 10:26]
6 / 2
Миша
От пользователя Mазда/\екс
А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...

Новый Тур даже с самым слабым мотором это уже не овощ. То, что дорогой, согласен :-)
2 / 3
zizy
От пользователя Mазда/\екс
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...


Я бы так не сказал. У меня был туарег с пневмоподвеской и достаточно сильным мотором 3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу. По трассе мне так на пружинах больше нравится. А по поводу мотора так 2.5 по городу более чем достаточно, при этом расход отавляет положительные эмоции. В целом любой туарег лучший среди одоклассников за эти деньги. (я имею ввиду 2008-2010 год.)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 12:55]
3 / 4
=paLSanych=
От пользователя zizy
3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу

это смешно конечно, ну да ладно.

От пользователя Миша
Новый Тур даже с самым слабым мотором это уже не овощ

не убрали бы 2.5 овощ бы существовал, но он неуместен совсем.
6 / 1
zizy
От пользователя =paLSanych=
но он неуместен совсем.

Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
0 / 3
----Aлекс
От пользователя zizy
У меня был туарег с пневмоподвеской и достаточно сильным мотором 3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу.
если честно, то не верю! :-D


С уважением,
Алексей.
6 / 1
zizy
От пользователя Mазда/\екс
если честно, то не верю!


Для того что бы поверить нужно поездить на том и на другом хотя бы по пол года!! :-D
3 / 2
Миша
От пользователя =paLSanych=
не убрали бы 2.5 овощ бы существовал

"Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой" :-)
От пользователя zizy
Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?

Относительно мощный (240-245 л.с.) трехлитровый дизель в городе потребляет не больше старого 2,5 л.
0
Cлaвa™
От пользователя zizy
Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?


так такой расход как раз у 3.2-3.6 бензинок , они только и жрут зря бенз из-за нехватки момента в пробках

самое удачное сочетание это мотор 3.0TDI , в городе даже в самом активном режиме расход не перескочит за 20-ку


От пользователя zizy
сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не виж


ноу комментс
5 / 1
=paLSanych=
От пользователя zizy
Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?

для маневренности и комфорта. Есть люди готовые платить большой налог и часто заправлять машину, есть которые говорят "а зачем?"
у меня 4.2 с расходом 22-23 по городу, ест как V6 едет как V8.

От пользователя Cлaвa?
самое удачное сочетание это мотор 3.0TDI

особенно в сочетании с новой 8ст коробкой. Тут уже едет как V8, кушает как V6TDI :-D
2 / 0
zizy
От пользователя =paLSanych=
4.2 с расходом 22-23 по городу, ест как V6 едет как V8.

с таким расходом нужно как пенсионер ездить :-)
0 / 3
=paLSanych=
От пользователя zizy
с таким расходом нужно как пенсионер ездить

откуда такое мнение? больше мощность, проще одну и ту же массу двигать, на 2 работника больше, момент больше. Т.е. для того, чтобы на в6 ехать примерно так же, нужно на 2см педаль глубже топить, вот и получается
От пользователя zizy
25 литров

P.S. тема про подвеску

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:36]
4 / 0
Tom Ku
Машина за 2.5 ляма без пневмы - не по фэн-шую как-то:-)
4 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.