туарег подвеска
d
denishakimof
хочу купить туарега.с какой подвеской купить лучше пневмо или обычную.
М
Миша
Пневма комфортнее и можно регулировать клиренс, пружины надежнее.
Что вам важнее, то и берите.
Если покупать новый - я взял бы только с пневмой, если года 2003 - только на пружинах.
Что вам важнее, то и берите.
Если покупать новый - я взял бы только с пневмой, если года 2003 - только на пружинах.
S
-SOLO-
Туарег на пружинах - деньги на ветер.
Это уже давно прижилось.
Хотя надо рассматривать в каждом случае индивидуально.
Это уже давно прижилось.
Хотя надо рассматривать в каждом случае индивидуально.
p
=paLSanych=
хочу купить туарега.с какой подвеской купить лучше пневмо или обычную.
Новый-обязательно с пневмой.
Б/У с пробегом до 100-120 тоже
Если стоит вопрос взять за 800тыс, то на пружине.
S
Shrek87
пневма ходит тысяч 200-250 - после этого замена, которая Вам обойется в 350 000 деревянных рублей, так что смотрите на пробег
p
=paLSanych=
пневма ходит тысяч 200-250
это пальцем в небо
компрессор может умереть еще до 80-100, пневмобалоны 100-120(единичная замена), в целом долго, а по частям не факт.
Живучесть подвески от хози во многом зависит. Как часто опускает при стоянке, как зимой пользуется, как часто поднимает/опускает. Как проезжает неровности...
A
----Aлекс
Нафик Туарег без пневмы? Других обычных машин мало?
С удивлением,
Алексей.
С удивлением,
Алексей.
мнения могут разделиться ))
есть случаи когда пневмо особенно в морозы подводит
хотя у меня один знакомый за 4 года купил 3 туарега на пневмо и проблем нет
есть случаи когда пневмо особенно в морозы подводит
хотя у меня один знакомый за 4 года купил 3 туарега на пневмо и проблем нет
z
zizy
С удивлением,
Алексей.
А какие машины лучше в этой ценовой категории?
A
----Aлекс
если бы была машина лучше всех, то других бы не было. какие машины лучше в этой ценовой категории?
Каждая машина обладает своим индивидуальным набором преимуществ и недостатков. Это позволяет покупателям выбирать тот набор качеств, который им нужен.
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...
А из конкурентов хорошо оснащённому Туарегу, с пневмой, блокировками и нормальными моторами, есть пожалуй МБ МЛ, Рендж Ровер Диско-3 и Ауди Ку7. Но это тоже автомобили со своими индивидуальными ноборами качеств, т.е. на своего любителя.
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 10:26]
М
Миша
А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще дорогой овощ...
Новый Тур даже с самым слабым мотором это уже не овощ. То, что дорогой, согласен
z
zizy
Но Туарег как раз и выделяется таким существенным преимуществом из одноклассников, как пневмоподвеска. Убрать у него пневму, и он становится обычным автомобилем, как многие другие. А Туарег в базе, с самым слабым мотором, на пружинах, это вообще
дорогой овощ...
Я бы так не сказал. У меня был туарег с пневмоподвеской и достаточно сильным мотором 3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу. По трассе мне так на пружинах больше нравится. А по поводу мотора так 2.5 по городу более чем достаточно, при этом расход отавляет положительные эмоции. В целом любой туарег лучший среди одоклассников за эти деньги. (я имею ввиду 2008-2010 год.)
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 12:55]
p
=paLSanych=
3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу
это смешно конечно, ну да ладно.
Новый Тур даже с самым слабым мотором это уже не овощ
не убрали бы 2.5 овощ бы существовал, но он неуместен совсем.
z
zizy
но он неуместен совсем.
Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
A
----Aлекс
если честно, то не верю! У меня был туарег с пневмоподвеской и достаточно сильным мотором 3.6, сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не вижу.
С уважением,
Алексей.
z
zizy
если честно, то не верю!
Для того что бы поверить нужно поездить на том и на другом хотя бы по пол года!!
М
Миша
не убрали бы 2.5 овощ бы существовал
"Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой"
Так ведь все в сравнении, и по потребности. Мне допустим не нужен мотор больше , я
уже проверял. Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
Относительно мощный (240-245 л.с.) трехлитровый дизель в городе потребляет не больше старого 2,5 л.
C
Cлaвa™
Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
так такой расход как раз у 3.2-3.6 бензинок , они только и жрут зря бенз из-за нехватки момента в пробках
самое удачное сочетание это мотор 3.0TDI , в городе даже в самом активном режиме расход не перескочит за 20-ку
сейчас у меня 2.5 без пневмы. Если честно то особой разницы я не виж
ноу комментс
p
=paLSanych=
Для чего мощный мотор в городе с расходом в 25 литров ?
для маневренности и комфорта. Есть люди готовые платить большой налог и часто заправлять машину, есть которые говорят "а зачем?"
у меня 4.2 с расходом 22-23 по городу, ест как V6 едет как V8.
самое удачное сочетание это мотор 3.0TDI
особенно в сочетании с новой 8ст коробкой. Тут уже едет как V8, кушает как V6TDI
z
zizy
4.2 с расходом 22-23 по городу, ест как V6 едет как V8.
с таким расходом нужно как пенсионер ездить
p
=paLSanych=
с таким расходом нужно как пенсионер ездить
откуда такое мнение? больше мощность, проще одну и ту же массу двигать, на 2 работника больше, момент больше. Т.е. для того, чтобы на в6 ехать примерно так же, нужно на 2см педаль глубже топить, вот и получается
25 литров
P.S. тема про подвеску
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2011 15:36]
T
Tom Ku
Машина за 2.5 ляма без пневмы - не по фэн-шую как-то:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.