Помогите советом.
ж
жжот
Двигатель не заводился, поменял свечи, немножко погонял стартером.
Вдруг начала заслонка сама по себе гулять, а так же стрелка на тахометре.
еще слышно как бензонасос гудит сзади непрерывно.
При сканировании вылезло пара ошибок:
00519 - Intake Manifold Pressure sensor (G71)
06-00 signal is too high
ЭБУ наступил конец? или есть еще какие-нибудь шансы
Вдруг начала заслонка сама по себе гулять, а так же стрелка на тахометре.
еще слышно как бензонасос гудит сзади непрерывно.
При сканировании вылезло пара ошибок:
00519 - Intake Manifold Pressure sensor (G71)
06-00 signal is too high
ЭБУ наступил конец? или есть еще какие-нибудь шансы
S
S@chok EKB
Так вроде ссылается на датчик давления во впуске, попробуй его отсоединить и завести.
ж
жжот
спасибо, попробую конечно
S
S@chok EKB
Если заведётся, то датчик скорее всего в помойку. Хотя они должны быть достаточно надёжны, этоже не ДМРВ.
ж
жжот
отсоединил... дергаться перестало, но не единой вспышки
затра вагком присобачу и посмотрю что там накрутилось
затра вагком присобачу и посмотрю что там накрутилось
ж
жжот
показали ошибки датчика позиционирования заслонки...
ппц... где-то коротит
как теперь искать ума не приложу
ппц... где-то коротит
как теперь искать ума не приложу
S
S@chok EKB
Методом тыка, прокалывать провода и прозванивать.
А может всёж сам датчик???
А может всёж сам датчик???
ж
жжот
перед этим антифризом из обратки пульнуло во все стороны, он мне то одно то другое показывает
даже показал ужасную ошибку о том что превышены обороты двигателя, при чем я обычно больше 3000 никогда не даю
вот думаю облило главный разъем двигателя...
на выходных пороюсь может найду что-нибудь
даже показал ужасную ошибку о том что превышены обороты двигателя, при чем я обычно больше 3000 никогда не даю
вот думаю облило главный разъем двигателя...
на выходных пороюсь может найду что-нибудь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.